Привет всем новеньким,  LIANA ARN,  Mangwaisimoonun,  Rowan~ и  Жадо. Рада вас здесь видеть. Дневник про кукол. Обычно новые люди приходят после каких-то проектов, а тут вдруг перед проектом))).
Да, да, у нас через пару дней будет готов Старинный альбом. Ещё можно успеть за два дня сделать черно-белую фотографию в ретро стиле и поучаствовать. А можно просто приходить смотреть. Получается интересно.


Меня сегодня навели на дискуссию про прошлый проект Маскарад на ликсах. Дискуссией даже не назвать, ругались в этот раз вяло, без огонька.
Но надо находить пользу там, где можно. Отделяем зерна от плевел. Озвученные замечания:
Полезно посмотреть всем

Из работ заметили Ботичелли, белого Незнакомца, циркачей, венецианку, бродячих артистов, девочку-арлекин, шута. Почти половину))).

А давайте поговорим о том, как сделать игру нескучной. Старинный альбом он уж будет как будет. Там само название определяет основную форму - листы альбома. Может быть мы приложим ещё файл для скачивания, чтобы можно было разглядеть фотографии получше. Из-за альбомного разворота получается две фото на ширину выкладки - картинки будут некрупные.

А вот дальше у нас намечен "Восток". Говорим мы про него уже давно, но оргпоста ещё не было. Можно придумать всякое разное. Тема родилась из-за повальной любви к японско-китайской экзотике, косплеям разных аниме, шикарным красочным костюмам. Делать проект чисто швейным не хочется. Ставить сложную задачу изобразить историю - отпугнуть половину участников. Подгонять всех под какой-то общий формат-эпоху-сюжет тоже не получится. Общая тема, типа шахмат, карт, здорово смотрится, но мы уже как бы запустили свободный выбор.
Мне приходит в голову, что к нашим разным персонажам можно добавлять какой-то визуальный контекст-добавку. Либо каждый ищет своему герою арт-картинку-коллаж, который рассказывает что-то про персонажа. Тут можно хорошо развернуться на разные возможности. Это может быть и дом в котором живет герой, его собрание вещей из сумки, записка другу (иероглифами))) или портрет любимой девушки-домашнего любимца-орден за подвиги. Т.е. мы рассказывает что-то про кукол не только фотографией своей куклы, а ещё чем-то иллюстрируем.
Сколько фотографий об одном герое будет уместно? Нужен ли текст? Какие будут у вас идеи? Важно ваше мнение и пожелания.

@темы: Приют, Куклы, Игры с куклами

Комментарии
31.03.2017 в 02:54

Может лучше не фото рассказывающие о персонаже, а просто атмосферные фото в антураже? С персонажем может быть сложно, ибо многие оденут в восточные шмотки просто имеющихся и более или менее подходящих кукол, например ханбок или кимоно и черный парик можно надеть на любую куклу, но при этом в обычной жизни эта кукла к востоку может не иметь абсолютно никакого отношения и изображать совершенно другого персонажа.
31.03.2017 в 07:45

brekikex, мне нравится идея с коллажем. Совсем недавно по Дневам прошелся флэшмобчик с "харАктерными" коллажами на кукол. И мне очень понравилось - большинство подбирало картинки не только по смыслу, но еще по цвету и стилю.
31.03.2017 в 08:16

Do what you love. Love what you do.
Я за антураж, потому что готовлю декорации. Может на этот раз не ограничиваться одним фото?
31.03.2017 в 08:24

brekikex, о, Восток очень интересен! А будут какие-либо временные рамки? Скажем, не раньше девятнадцатого века, или выбор свободный? У мння уже есть две идеи.
31.03.2017 в 08:38

My little dream
Текста писать и истории я точно не буду - так что участником такого проекта я не стану.
Коллаж подборки я люблю и это могу сделать.

Касательно замечаний на Ликсах - зерно в них есть конечно, но не одну гребенку все же.
А косяк с фоном я теперь знаю и буду решать вопрос. Однако судя по моим исследованиям матовый фон, без фактуры выйдет в хорошую сумму.
А покупателя готовое однообразное и еще ждать по 2 месяца с ебея - желания нет.
Касательно отражателей нужен опыт и с первого раза не выйдет. Я пробовала, пока увы не выходит :facepalm:. Но нет тут можно же научится.
Главное место найти на все это в квартире :lol:

Знаешь почему я люблю твои игры?
Потому что в них мы шьем и показываем что сшили в некотором антураже.
Даже те же сказки я делала с некоторым страхом, что не смогу выдать разные сюжетные фото.
Я люблю шить и люблю фотографировать статику - так что мне комфортно очень. В дневнике фидбека у меня ноль, так хоть здесь услышать что-то хорошее.
31.03.2017 в 09:06

Главное в жизни - талантливо встрять!!!
Ну вот... Я вообще считала, что "Восток" будет по странам мусульманским, думала: О, как круто, и доделаю долгострой, и в проекте поучаствуем. Не великолепный век, конечно, но тоже антуражно, а оказывается имелась в виду китайщина... :weep3:

С критикой по большей части согласна, в этот раз она действительно конструктивная. Свои косяки знаем, стараемся исправлять. Самый основной, это при нехватка времени. Сложно совместить графики, чтобы иметь возможность что то доснять или переснять, даже при готовом костюме.:bang:
31.03.2017 в 09:11

Hail The Apocalypse
Да ну эти ликсы...
А Восток будет только про Китай/Японию?
31.03.2017 в 09:22

Бложья тварь
Мне кажется кощунством назвать проект Маскарад - скучным.
Озвученные претензии, конечно, полезны, но я специально сходила в тему и пробежалась по фотографиям. Часть из них с трудом находится, часть является субъективным мнением смотрящего (типа аляповатого фона), а часть я не увидела на фотографиях вообще (это в сторону штатива и неухоженного парика, может я конечно этого просто не вижу, так как у меня пока мало опыта). Мне кажется большая часть замечаний озвучена личными хейтерами авторов опознавшими куклу и высосаны из пальца.

Мне кажется сделать проект, который будет интересен вообще всем - невозможно. Все равно найдутся те, кто понесет проект на ликсы и объяснит окружающим почему этот проект плохой :)
Я не читаю ликсы, но читаю несколько кукольников, которые периодически рассказывают о том как их принесли на ликсы. Потому и прихожу к такому выводу.

Можно попробовать сделать фотоистории, сложность значения не имеет, просто последовательность из 5-6 кадров с подписями под ними. Но тут есть свои минусы и их много.
Чтобы не отпугивать потенциальных у частников, можно разбить проект на части: типа вот эта группа историй, вот это группа с каллажами, вот тут работы с текстовым описанием, вот тут просто красивые атмосферные фото. Но в таком случае может получиться что в какой-то группе всего одна работа.

Пока писала в голову пришла мысль, что можно к готовым фото прилагать каллажики не историей персонажа, а с процессом создания костюма/антуража/фотографии.

В любом случае, я бы хотела чтобы каждый аноним назвавший проект Маскарад скучным пришел, и пусть анонимно, но объяснил в чем выражается эта скучность лично для него. А то кричать где-то на стороне все герои.
Может быть ему было скучно, потому что тема Маскарад, а он хотел косплей.
31.03.2017 в 09:39

Live and let die
Читал-читал ))) Для 1 фотографии куколка в переноске тянется за 3 км - на природу, чтобы освещения было достаточно. Утюг с собой нести? На скамейке утюжить?
Ликсы всё время пытаются привить участникам хороший вкус, забывая при этом, что в понятие "хороший вкус" все вкладывают разные значения.
От ярких стильных фотографий Амадизов, KateRon_VRN, Reinameron у МЕНЯ глаза вытекают. Но это не повод для того, чтобы я ходила к этим людям и везде в постах ныла, мол, "у вас вкуса нет, делайте по-другому. А как по-другому - НЕ ЗНАЮ, но не так. " Во-первых, у людей СВОЙ стиль, своё видение, своё чувство прекрасного, во-вторых я прекрасно понимаю, куда меня пошлют - кстати совершенно заслуженно.
KateRon_VRN, В дневнике фидбека у меня ноль тупо завидуют, потому что ТАК не могут. Не всем дано. Я вот тоже завидую.
Katharina Nameless, я буду делать мусульманщину. Причём африканскую. Причём для Европы я бы сказала, что это вообще не Восток, а Запад - если по карте смотреть. Присоединяйтесь - вместе веселее верблюдов по пустыне гонять.
Если представить проект Восток как условное здание расположенное, допустим, в экзотической тёплой стране. Каждый раздел будет за отдельной ширмой, входом или решёткой. Там - гаремы побежали, там - окно на пустыню - в пустыне джины, галереи хранят истории, зал боевой славы, зал приёма делегаций - там послы- советники всякие. Сад... кому-что, а слэшеру фонтанчики, любовные истории. Подвалы-пытки занесло, простите. Подземелья - маги. Кухня - восточные сладости :-) Забыла добавить библиотеку, караулку, храм. При этом храм - общее название помещения, но каждый молится своим богам, так что кукла в антураже.
31.03.2017 в 09:47

My little dream
Erlif, От ярких стильных фотографий Амадизов, KateRon_VRN, Reinameron у МЕНЯ глаза вытекают
KateRon_VRN, В дневнике фидбека у меня ноль тупо завидуют, потому что ТАК не могут. Не всем дано. Я вот тоже завидую.
Как-то вы нелогичны :hmm:
От моих фото вытекают глаза и при этом завидуете.

Да я люблю яркие наряды и может в этом моя беда временами, но как верно сказано - это уже некоторый стиль. :vict:
31.03.2017 в 09:49

Live and let die
KateRon_VRN, шить так я не умею. Не некоторый, а вполне себе оформившийся, узнаваемый стиль. Кому не нравится - идут лесом.
31.03.2017 в 09:54

Добавлю еще про критику: я читала темку на Ликсах, и предыдущую - тоже. И у меня сложилось впечатление, что критики как-то подуспокоились, что ли. И на самом деле, это ведь в плюс - что проект показался скучным на Ликсах. Там ведь любят постебаться, а тут, получается и "пищи" для гиен особо нет, конечно же, им скучно.
31.03.2017 в 09:56

My little dream
Erlif, понятно, ну и мне есть куда стремиться.

А про честную критику - спасибо, буду иметь ввиду.
Ярко это не всегда хорошо, иногда можно и несколько иное делать.
31.03.2017 в 09:56

Согласна с предыдущим оратором, неплохо бы разбить на разделы.

Пусть будут и статичные фото в виде одного фото (с фоном или в антураже), и история, и коллаж для желающих.

Вкусы - вещь тонкая. Я вот коллажи совсем не люблю - ну не интересно мне смотреть на какие-то посторонние предметы (тарелки, гитары или домики) , пусть даже в цветовой гамме персонажа.

Но с удовольствие посмотрю на статичное фото - на однотонном фоне индийская танцовщица на одной ноге, к примеру. Или сценку с взаимодействием героев.

И вроде рамки у нас не только Дальний Восток?

О замечаниях: Часть замечаний на ликсах совершенно правильная (про парики, неотглаженные ткани, невразмерные предметы). Эти замечания достаточно легко учесть. Другие справедливы, но требуют значительных усилий, которые "съедят" удовольствие от самой игры. Часть (вот как про упреки в излишней яркости индийской сказки в последнем сказочном проекте) - вообще вкусовщина (ну любите черные пальто мешком, и кеды, и любите себе).

Но в любом случае, даже в работах с недостатками есть , на что смотреть - в первую очередь на кукол (ведь проекты именно из-за них делаются, а не из любви к искусству фотографии), сюжет, выбор фасона и отделки костюма, у каждого есть какие-то интересные детали или предметы в кадре.
31.03.2017 в 10:02

Live and let die
KateRon_VRN, прошу не путать. это не критика. это очень личное мнение.
Уже жалею, что написала. Стиль - он дорогого стоит.
31.03.2017 в 10:16

My little dream
Erlif, не жалейте - все нормально :) я вообще ни капли не обиделась :friend:

это очень личное мнение.
и оно может совпадать и с другими, просто не все скажут ;)

Я просто такое человек, который хочет угодить всем :shuffle:
31.03.2017 в 11:20

Kakaja ja molodez - dala temu i uechala v pampu )))))).

Priedu, na vse voprosi otvechu i posovetuemsja.

1. Ne tolko China und Japan. Muslimische strani tozhe. Mozhno i Mongoleu i Tatar.

2. Sroki - blizhe k konzu maia.
31.03.2017 в 11:51

brekikex, О, замечательно, я как раз давно думала со своей тавни девушкой обыграть какую-нибудь из хасеки, или султан *_*

Erlif, а я буду делать соседнюю с вами Турцию ХД
31.03.2017 в 12:03

Live and let die
Rowan~, я, правда, ещё не представляю, что конкретно нужно будет сделать - то есть объём бедствия. Но это точно пески. Сахара.... верблюды.
Марокко, Алжир.... глаза разбегаются, руки чешутся. Шерстяные верблюды в шкафу фыркают. С тем уровнем фотошопа владения, который у меня - это будет феерично.
Зато многотомная подборка мехенди не пропадёт зря. Мехенди в общем, очень различается узорами в зависимости от региона. Тут тоже напортачить не хочется....
31.03.2017 в 12:06

Мое мнение совпадает с KateRon_VRN, : Текста писать и истории я точно не буду - так что участником такого проекта я не стану.Знаешь почему я люблю твои игры? Потому что в них мы шьем и показываем что сшили в некотором антураже.
Последнее предложение именно то, что и приводит меня в твои проекты. И по срокам- мне очень хочется Восток, но... легкого не выберу, ибо не интересно. А сложное быстро не сделаешь. Если по срокам будет хотя бы к июню, то решусь на участие.
31.03.2017 в 18:20

Добиться мечты любой ценой
читать дальше
С удовольствием за проектом послежу:shy:
31.03.2017 в 18:43

Когда хотят - ищут средства, в остальных случаях ищут причины
с учетом многообразия востока, возможно в самом деле стоит как-то это все разделить на группы. Или типа по комнатам, как было предложено выше или просто по странам-регионам... Хотя это конечно в конце будет виднее, когда будет ясно сколько человек дошли до финиша.
Изначально была мысль о гареме или что-то в эту сторону. Последние пару дней не отпускает мысль про гендер-бендер по Аладину. Но максимум можно под арабские сказки подвести... Ну и понятно дело сомнения в собственных силах и хватит ли времени на 3 костюма, декорации и плюс хотя бы одно качественное фото.
Возможно стоит не объявлять проект как именно "швейный", а просто обозначить, что тогда-то будет выкладка по теме. Чтобы могли присоединиться люди которые не шьют, просо обозначить, что фотографии должны быть новые. А те кто захотят шить, они сошьют )

Что касается текстов, историй - точно не мое. Но если будут желающие, то можно сделать примерно как было с картами. Разделить на пару выкладок: истории с иллюстрациями, статичные фото.
31.03.2017 в 19:15

brekikex,а может нам сделать проект' дошей все что лежит в закромах.я на днях полезла разгребать коробки'а там мама дорогая там столько недошитого валяется.часть выкинула,но ведь и дошивать надо. читать дальше
01.04.2017 в 22:36

Привет, мои дорогие. Я вернулась из поездки по местам боевой славы и готова окунуться в кукольные наши дела. Спасибо всем за дискуссию и высказанные мнения. Хочется, чтобы наше хобби развивалось и приносило нам радость общения и просто радость.

Sheila Ashberry, фото в правильном антураже это идеальный вариант. Но требовать от всех антуража может получиться плохо - у кого-то будет классно, а у кого-то тяп-ляп. Можно выссказать пожелание в этом направлении. Это хорошая идея.

Tornny, с коллажами мне тоже понравилось. Туда можно включить картинки "на тему" или только одну картинку, или собственный арт. Не все могут создать восточную атмосферу в домашних условиях. А те, кто могут, достаточно будет сделать одно предметное фото к остальным.

Ryuugan, антураж и декорации - это замечательно. Это вообще высший пилотаж. Одно фото мало. Но больше пяти тоже нельзя - будет слишком много. Я вот думаю, если каждый сделает одну картинку в виде "эпиграфа" своему фотосету, а потом ещё 3-5 фоток с куклой, будет это хорошо смотреться?

Rowan~, выбор скорее свободный. Может это и слишком широко, но не хочется же только десять работ в кимоно 19 века. У нас общая тема "восток", а кто что под этим понимает, это уже интересно будет посмотреть. Вон нам верблюдов обещают. Я сама хочу немножко современность показать.

KateRon_VRN, у вас получилась чудесная сказка с очень яркой Снежной королевой. Мне нравится в твоих работах аккуратность, четкая концепция и свой стиль. Он может немного театрально-декоративный, но зато твой узнаваемый.
Про фоны я немного читала. В Питере девочки печатали в мастерской для баннеров. Выходило как-то очень даже умеренно за 400 рублей для МСД пару лет назад.
И очень приятно, что ты с удовольствием здесь играешь.

Katharina Nameless, не, не, не, не только китайщина. Очень будет здорово, если мусульманство тоже вольется. Мы сможем, если что, разделить по географии.

DeineSeele, восток будет про восток, кто что под этим понимает, тот то и делает. Может такой подход разбрасывание, но мы хотим разнообразия.

Kun9, понимаешь, "скучно" это эмоциональное ощущение. Оно не поддается четкой классификафии, анализу и объяснению. Если скучно, то... скучно. Мы избалованы современными медиа, рекламой, визуальными завлекательными картинками. Нам нужны впечатления, переживания и личная сопричастность. Поэтому просто рад картинок непрофессионалов, а любителей уже не может удержать внимание. Нужны маркетинговые приемы. Их и ищем))).
01.04.2017 в 22:41

Hail The Apocalypse
brekikex, а обязательным условием является самостоятельный пошив вещей? Извините за кучу вопросов.
01.04.2017 в 23:08

Бложья тварь
brekikex, я думала мы делаем эти проекты, чтобы интересно было в первую очередь нам, а не анониму. Я именно по этому стала участвовать. Не спорю, что не надо топтаться на месте - но все что предложено не развитие в хобби. Развитие это подробное обсудждение каждой работы - что хорошо, что плохо, что понравилось, что нет. Тогда будет прогресс.
У нас многие (включая меня) не могут нормально сфотографировать свою работу, некоторые не могут обработать ее, кто-то не может написать историю или описание к фото. Добавляя в условия любые дополнительные компоненты - мы не улучшим результат, а только ухудшим (кроме кривых фотографий добавятся криво собранные каллажи, например). Имхо конечно.
01.04.2017 в 23:12

Erlif, в чем-то ликсы правы - надо делать по-разному и всегда нести что-то неожиданное, завлекательное. Мне жаль, что я не владею имениями верстать, делать в игровой форме выкладки с кнопочками, с открывающимися окошками, с интерактивностью зрителей. Этобы здорово оживило восприятие. Недаром БЖД битва так положительно воспринималась - там была уже не столько игра в куклы, сколько умение их преподнести.

Вариант со зданием и разными пространствами очень многообещающ. Правда тогда надо заранее знать, кто что делает, как распределить фотосеты и персонажей. Но стоит подумать. Ещё бы художника, который бы все это оформил в виде арта, который ведет то туда, то сюда. И програмиста, который бы записал выкладку в виде "путешествия по миру востока".

KateRon_VRN, у тебя в позапрошлый раз отлично воспринимался национальный костюм. Он несколько выбивался из ряда обычных прекрасных дам. Так что ты разное можешь делать.)))

helennik, можно будет разбить если не на разделы по помещениям, то хоть по географии. У нас есть Япония, Китай, возможно, арабы и северная Африка. Может ещё кто Индию возмет. Про коллажи я думаю, что можно одну вводную картинку (не обязательно коллаж, можно арт, или фото детали антуража).

landatra, тексты я тоже не очень приветствую, потому что сама не пишу и редко читаю чужие. Срок я думаю по 1-2 июня. (?) Примерно. Хотели вообще весной, но уже 1 апреля и месяц будет мало.

LIANA ARN, привет. Я тоже почти не на кого не подписываюсь. Встречу что-то интересное - иду смотреть дневник, могу подписать по е-мейлу. Или кто-то у меня что-то прокомментирует, то иду общаться встречно. До ленты избранного редко добираюсь. Добро пожаловать.

blondie Genie, привет. Я тоже не вижу этот проект чисто швейным. Здесь скорее смешаное все. У кого-то восточные костюмы уже куплены на Эллисколлекшн, у кого-то есть желание показать стафф. Вариант с делением по географии самый простой и возможный. Если заморачиваться с более сложным, то надо собирать участников в закрытый пост и там обсуждать темы, кто что делает и координировать все это. В Пиратов мы классно поиграли. Получилось и симпатично, и нам в удовольствие. И шили, и снимали истории, и стишки писали. И кто-то хорошо и верстал все это))).

О-Бакэ-тян, очень правильная мысль и мы один раз сделали у меня флешмоб доделать старые недоделки. Полезно и многие справились. Только это уже чисто швейное. Я сама до июля в работе и шить могу урывками. Зато знаю, что у  Lansan регулярно проходит такой флешмоб.
01.04.2017 в 23:24

DeineSeele, самим шить вещи не обязательно. У нас не швейная тема. Хотя многие будут шить. Но мне кажется разумным, если есть готовый шикарный аутфит, то это хороший повод его качественно показать. Или можно заказать на стороне у мастера. В этом случае при желании можно будет и мастера аутфита указать.

Kun9, конечно, ты права. Мы играем в первую очередь, чтоб нам было интересно. Но при этом фидбек тоже важная часть игры. Иначе сидели бы у батареи и ничего нигде не показывали, кроме подруг. И это тоже некоторый вызов, сделать красиво, сделать ах, научится чему-то новому. Я давно знаю, что все играют по-своему, со своими особенностями. У кого-то это шитье, у кого-то свои миры и истории, кто-то делает один образ и ставит куклу в шкаф, любуется, а кто-то пилит и красит её каждый месяц. Кто-то фотографирует как профи, а кому-то надо домашнего питомца. На все вкусы не попадешь. Вот я сейчас ищу какие-то приемы, которые бы оживили нашу тусовку. А по поводу коллажей не беспокойся, я думаю, что одно атмосферное фото с просторов интернета лучше, чем кривой коллаж. А кто хочет коллаж, тот сам сделает.
01.04.2017 в 23:38

My little dream
brekikex, спасибо. Да народный костюм самый мой лучший проект. Надеюсь сделать, что-то еще такое же классное.
Насчет фона - он у меня да баннер, что проще всего напечатать в принципе и по цене и доступности. Но он не удачный вариант - он бликует + видна текстура.

А вообще в голове 2 проекта и очень надеюсь они выйдут классными! :vict:
01.04.2017 в 23:46

KateRon_VRN, высокая мода у тебя тоже обалденное белое с черным платье. Да много красивого.
Про баннер. Мне не показалось, что он бликует. Там больше проблема в том, что дама очень четкая, в фокусе, а задник размыт. И переход от одного к другому вышел резким. Как сделать лучше, я не знаю. Надо посмотреть, как в принципе делают фоны.