21:08 

Старинный альбом

brekikex
Привет. Очень много желающих поддерживают идею сделать черно-белые фотографии с куклами под старину.



Результат выложен здесь.

Если наберется хотя бы десять человек, то это уже хороший альбом.
Цель - поиграть фотошопом, сделать красиво. Можно с сепией, с резными краями, с печатью фотоателье, с пятнами и зернисто. Исторические костюмы не обязательны, хотя было бы неплохо. Это не швейный, а фотографический проект.

Что надо принести? 1-3 фото. Желательно, если три фото, то разные позы, например, портрет и в полный рост или другой костюм. Зато если разные куклы и разные костюмы, то хоть 10 фото одного автора.
Присылать мне на почту brekikex@yandex.ru оригиналы
Подпись. Каждый имеет свободу выбора, как он оформлает свою работу, с рамочкой или без, с подписью или без. На картинках без указания авторства мы сделаем подпись в верстке на свой вкус. Авторство можно вставить в фотографию на рамочку либо как штамп ателье, либо как рукописную подпись, либо как придумается. Те, кто не владеют графическими программами, пишите и кто-нибудь поможет. Но лучше, не в последний вечер, а чуть заранее.
Сроки. Прислать все к 1 апреля. Если будем верстать, то понадобится день-другой на верстку. Не хочется откладывать всё в долгий ящик.
Верстка. Вдруг есть у нас умельцы, желающие заняться версткой? Это было бы вообще классно, оформить выкладку в виде альбома. Я сама не умею, но могу помогать изо всех сил.
Фотоуроки. Если вы знаете хорошие фотоуроки, как "состарить" фото, то несите в комментарии. Я внесу в верхний пост. А так же можно просто фото для вдохновения.

Несколько милых фотографий

Пишет landatra:САМЫЙ ПРОСТОЙ способ без дополнительных ухищрений:
Пишет Griffona: читать дальше
Пишет Собакин_ужас:
а я вот такую штуку нашла - funny.pho.to/ru/old-photo-effect/result/#
вот как-то так
Там только три простых шаблона, грузишь фото и получаешь результат.
Пишет watashi desu: предложу в копилку фильтр от Гугла для фотошопа Nik Collection. Качать здесь. Бесплатно и легально.
Очень много опций, обработка под старое фото называется Analog Efex Pro. Там очень много всего, работает примерно так:
Два примера за пять минут

Griffona принесла ссылку на Шрифты и примеры викторианских альбомов и рамочек.
Kun9 нашла два простых мастер класса для фотошопа. читать дальше

@темы: Игры с куклами

URL
Комментарии
2017-03-09 в 21:11 

brekikex
Ах да, авторство мы либо в конце списком сделаем, либо в верстке, буде таковая случится, красиво впишем подходящим шрифтом. Это ещё можно пообсуждать.

URL
2017-03-09 в 21:11 

Lando
Чтобы стать ближе к звездам, порой достаточно подняться с колен...
:vo:

2017-03-09 в 21:20 

дядюшка Сим
Интересный проект )))

2017-03-09 в 21:26 

brekikex
Lando, будешь участником?

дядюшка Сим, вот сюда всякие навыки в фотографировании очень будут к месту. Участвуешь?

URL
2017-03-09 в 21:29 

Game afoot! Как говорил мистер Ш.Холмс.

2017-03-09 в 21:37 

Rowan~
You bow to no one (c) Rhysand
brekikex, Я бы попробовала. Вопрос такой: какие требования к фотографу? То есть, какой нужен уровень?

2017-03-09 в 21:37 

just another Jane Doe
Уныние и аутоагрессия
Хотелось бы поучаствовать.) Присоединюсь к вопросу выше.

2017-03-09 в 21:47 

Lando
Чтобы стать ближе к звездам, порой достаточно подняться с колен...
brekikex, да. Есть что выложить. С Карнавалом мы... скажем так, не успели чуток в силу ряда обстоятельств, а как попало выложить не хотелось. Но для этого проекта есть все необходимое - и даже уже идеи как лучше разместить "героя" на фото...

2017-03-09 в 21:48 

[mexicola]
постараюсь принять участие. кукла подходящая есть)

2017-03-09 в 21:52 

дядюшка Сим
brekikex, «вот сюда всякие навыки в фотографировании очень будут к месту» Ржу ))) В остальных записях, значтит нет )))) Ну, а чо делать? В фотографии я ишо кой как чёт понимаю, учился, а потом работал в службе быта, в редакциях. А куклы для меня в равной мере и старая идея и экзотика и мне до сих пор нездоровиццо от цен на пластик, пусть и художественно штампованный.
Буду ли участвовать? Пока не знаю и у меня пушные звери не лёхкай уличной судьбы. Чот, подобрал одного, а их откудат уже 6 шт в доме сидит.
Тут спрашивали про "выцветшее цветное фото", оно не будет старинным, иб цветная появилась в людях крепко после войны, а в массы ток с слайдами Кодака, это уже 70-е 20-го века.

2017-03-09 в 21:56 

-Back-
Хорошо быть гусеницей: жрешь-жрешь-жрешь, потом закутываешься, спишь-спишь-спишь, просыпаешься - красавица!
А каких годов смотреть фото? Потому что даже 80-е уже как бы ретро)))

Я забила в яндексе ретро фото, но он мне середину 20-го века в основном выдает

2017-03-09 в 22:07 

brekikex
helennik, Шерлок глупостей не скажет.
Rowan~, у нас тут все очень демократично. Новички и убатарейщики всегда добро пожаловать. Я заглянула на Ваш флткер и там все очень прилично и красиво.
just another Jane Doe, могу сказать то же самое, что и выше. Возможно надо выделить для этого проекта чуть больше времени на фотографирование и обработку, чтобы нравилось самому автору. Все-таки это фотографическая игра. Но ничего высоко-запредельно-звездного не ожидается. Мы тут все (наверное) любители.
Lando, ура! И я запомню...
[mexicola], будет здорово.
дядюшка Сим, пушного зверя тоже можно вставить. Если он будет ретро. У меня есть фото кота прабабушки начала 20го.

Я не исключаю, что у нас будет разнобой в стилизации. Кто-то сделает в духе рубежа веков, кто-то возмет 60е годы, а кто-то вообще просто уберет цвета и будет ч-б современное фото. Будем стараться все-таки придать некий флер ретро.

URL
2017-03-09 в 22:10 

brekikex
-Back-, вот только что написала. Не хочется ограничивать людей. Не у всех есть подходящая одежда начала фотографической эпохи. Но чем старше, тем лучше. Я думаю, что будет несколько работ скорее к времени наших пап-дедов, а не прадедов. Не запрещать же участие.
Если будет такой разброс, но оформим альбом "хронологически".

URL
2017-03-09 в 22:12 

Rowan~
You bow to no one (c) Rhysand
brekikex, тогда я в деле )))))

2017-03-09 в 22:18 

brekikex
Rowan~, отлично. Всегда рады новым участникам. У нас не конкурс, не соревнование, а как бы совместная игра для души и хорошего настроения.

URL
2017-03-09 в 22:23 

Sivin
Может рискну. Хотя, из меня тот еще фотограф.

2017-03-09 в 22:28 

just another Jane Doe
Уныние и аутоагрессия
brekikex, я кошмарный убатарейщик, так что извиняюсь, если задаю много вопросов. Но в таком случае очень постараюсь и поучаствую с удовольствием.) Итоговое фото на у-мыл присылать? Или как это делают? Прошу прощения, ни разу не имела опыта участия в подобных проектах.

2017-03-09 в 22:29 

amaris77
Иллюзия добра всегда страшнее зла.
Очень люблю ретро и с удовольствием бы приняла участие, но сроки слишком маленькие. Готового платья у меня нет, надо шить, да еще и время на хорошее фото.

2017-03-09 в 22:30 

lukoshka
возможно всё...
А обязательно ретро-девочек в платюшках? У моей таких нет, да и вряд ли мой чупачупсик на реалистик потянет. А вот с парнями можно что-то придумать. Если это подойдет, то я в деле. )) Правда, фотошопом тоже не пользуюсь. Но обработка в лайтруме же тоже подойдет?

2017-03-09 в 22:38 

Erlif
Live and let die
Разбежка почти в 100 лет )) Кто-то девочек с игрушками будет делать, а кто-то...
Не буду, конечно, тащить на общую выкладку, но есть помимо фото умерших людей такая рубрика как милицейская фотография. Ну и казнённые преступники там же. Мииило....
По сепии - сепия входит в основные пакеты многих программ. Я пользуюсь ACDSee (10 версия). Там и сепия, и чёрно-белая обработка есть. И много ещё цветовых эффектов. Можно под Уорхола фотографии делать - это уже когда будет "цветная фотография".

2017-03-09 в 22:45 

расстояние ваших скитаний, электричество ваших эмоций, отражение ваших сознаний
классная тема, правда не уверена, что мои ребята впишутся в совсем уж винтаж, но понаблюдаю и, может, тоже сделаю что-нибудь)

2017-03-09 в 22:53 

rudi.ryzhaja.griva
Если твирь заместо крови - Язва не возьмёт...
Мне интересно) и барышня, сестра милосердия, у меня есть)))

2017-03-09 в 23:01 

Rowan~
You bow to no one (c) Rhysand
brekikex, еще лучше, так гораздо легче.

2017-03-09 в 23:03 

brekikex
Sivin, всех берём, все могут пробовать. Мой прапрадед сам фоторгафировал в 1907-1911 годах. Отнюдь не всегда идеально))).

just another Jane Doe, обычно мне или в умыл или на е-майл. Если кто-то возмется за верстку, то может будем посылать сразу ему. Я ещё уточню попозже, в этой теме и буду её обновлять.

amaris77, может попробуешь в тех платьях, что есть? Да и для себя сделать красивое ч-б фото пусть и не сюда в альбом интересно.

lukoshka, давай мужиков. Мужиков ещё и лучше (я их больше люблю))). Просто у меня самой цель под это дело платье сшить по-быстрому. Иначе себя не заставлю. В лайтруме есть "насыщенность". С её помощью можно сделать ч-б. И есть температура. Там можно подтянуть в сторону "теплое" и станет желтовато-коричневатое.

Ханаджи, эх, читать дальше

Erlif, если мы напишем только "начало 20го" или "только вот такое, то большая часть игроков не будет участвовать. Получится круче, единообразнее, но... мы же играем. а не портфолио делаем.
А фото заключенных можно сделать и очень забавно. Только не с моими куклами. Детей в каталажку не сажали)))).

Молния с неба, мы будем смотреть сквозь пальцы на не совсем правильную одежду))).

URL
2017-03-09 в 23:06 

ReinameronVesper
О. Постараюсь принять участие. Прекрасная тема :)

2017-03-09 в 23:07 

brekikex
rudi.ryzhaja.griva, о, сестра милосердия... Кто-то тут хотел тему госпиталя винтажного. Может даже получится сделать больничную страничку.

Rowan~, :friend2:

А верстка??? Есть кто-нибудь умелец?? Надо будет оформить все в виде листов альбома. Ну и шрифт подходящий. Или ткните меня носов в уроки по примитивной верстке, чтобы я сама справилась.

URL
2017-03-09 в 23:16 

Morlynx
Это ваша Вечность, и кто я такой, чтобы облегчать её вам своими советами?..
О, я хочу!
И я за 1 апреля))

2017-03-09 в 23:20 

brekikex
ReinameronVesper, отлично.

Morlynx, чтоб побольше времени? 1 Апреля - чудесная дата, но это суббота. Народ как раз в выходные заканчивает свои последние штрихи. Давайте тогда присылаемся до вечера 1 апреля. А выкладываемся вечером 2го. Надо бы в понедельник, но я 3го весь день в трудах.

URL
2017-03-09 в 23:20 

lukoshka
возможно всё...
brekikex, ок, тогда пороюсь в шкафах на предмет поиска винтажного чего-нибудь из одежды. )
Да, спасиб, я с лайтрумом хорошо дружу. ) Уже полтора года. Собственно в нем все свои фото и обрабатываю. поэтому такие неинтересные обработки у меня, поскольку фш не умею пользоваться х))

2017-03-09 в 23:24 

Ханаджи
ханаджи – это 鼻血.
brekikex, понял))

2017-03-09 в 23:30 

Erlif
Live and let die
Расколбасили ( Теперь и я новое платьице хочу. и фоточек. А у меня ни гребня, ни шальки ((( И кукла год не блашеная.

2017-03-09 в 23:31 

Ханаджи
ханаджи – это 鼻血.
brekikex, я могу сверстать.)

2017-03-09 в 23:41 

Sivin
brekikex, эх, буду стараться. :) Ой, а сколько нужно фото?
Мой прапрадед сам фоторгафировал в 1907-1911 годах Это здорово. Тогда это было очень дорогое удовольствие.

2017-03-09 в 23:43 

Morlynx
Это ваша Вечность, и кто я такой, чтобы облегчать её вам своими советами?..
brekikex, ага, до вечера 1го - отлично, я думаю)

2017-03-09 в 23:54 

brekikex
Erlif, ха, мы такие. Дашь слабину и сразу в оборот возьмем))). Платьишко дело нужное. Будет повод сшить.

Ханаджи, я могу сверстать.) Правда можешь? Не сильно это тебя напряжет? Я могу всякую подготовительную работу сделать, типа порядок, коды. Или наоборот, лучше тебе фото в оригинале давать? Твоему таланту я верю безгранично. Ты Кроби на БЖД битву делала)))). Можем вместе какие-то картинки антикварные на фон поискать. Ну или рамочки для фот. Я себе это все представляла старым альбомом с чернильными подписями и бумагой пожелтевшей немного.

Sivin, сколько? Одно шикарное))). Нет, я написала, что одного персонажа не больше трех (в разных вариантах), а лучше одно. А если будут несколько персонажей, то каждого одно-два фото. Может, конечно, так получится, что кто-нибудь всех своих 50 кукол отснимет, но это маловероятно))). Раньше фото было дорогое удовольствие и много кадров подряд не делали.

Morlynx, хорошо, сейчас исправлю дату окончательно.

URL
2017-03-09 в 23:57 

Kun9
Бложья тварь
Я нашла два простых мастер класса для фотошопа, даже с моими кривыми руками и трудными отношениями с фотошопом получилось интересно.

читать дальше

2017-03-10 в 00:07 

brekikex
Kun9, спасибо тебе. Надо будет посмотреть. Я вставила в верхний пост.

Я почти никогда не пишу сюда в дневник личных вещей. Но раз пошла такая пьянка, то вот пара фотографий из семейного альбома.

Молодая прабабушка

Прадедушка с детьми. Правая старшая девочка - моя бабушка.

Те же дети отдельно с куклами. Снимал прадед сам дома

URL
2017-03-10 в 00:25 

Sivin
brekikex, ага, все понятно. Много я не осилю :) Буду усердно думать :)

2017-03-10 в 01:18 

Алушка
А пожалуй, поучаствую - пора выходить из подполья))) Очень уж интересно!

2017-03-10 в 01:31 

Maski Mavki
О том, как любить, не впадая во власть.
brekikex, какие интересные фотографии у тебя в семейном альбоме!

Справедливости ради была в начале 20-го века цветная фотография.
Сам метод был представлен публике ещё в 1860 году Джеймсом Клерком Максвеллом.
Потом были придуманы разные варианты его улучшить. Наибольшую популярность приобрёл запатентованный способ братьев Люмьеров. Но конечно, делали её только в очень крутых фотоателье или особо увлечённые художники-любители.
Там получался только один оттиск в результате. Так что было сравнимо с картинами.
Вот, можно вдохновиться:)
архив на 139 фото на самую разную тему разных авторов
coopimage.com/histoire/autochromes/surlimage.ht...
Ещё архив
www.flickr.com/photos/george_eastman_house/sets...
Из архива Альберта Кана. Он фотографировал всякую этнографию и экзотику
photoblogs.ru/16801-pervye_cvetnye_fotografii_i...
Китайские фотографии Альберта Кана
dona-rodrigue.eklablog.fr/albert-kahn-c17035092


русские фотографии нескольких авторов.
pda.diary.ru/~eva555nn/p206515638.htm?oam

фотографии авторства Леонида Андреева отдельно
thebluelantern.blogspot.ru/2012/06/leonid-andre...

Слайды Адольфа Мите
elenhil.livejournal.com/230091.html
visualhistory.livejournal.com/23630.html?thread...

Слайды С.М. Прокудина-Горского дополнившего метод А. Мите

www.susun.ru/rasnoe/cvetnye_snimki_carskojj_ros...

www.stena.ee/blog/redchajshie-tsvetnye-fotograf...

lenta.co/den-rozhdeniya-sm-prokudina-gorskogo-2...
В вариантах со слайдами оттисков не делали, хранили стеклянные пластины и проецировали изображения на стену.

2017-03-10 в 02:09 

Maski Mavki
О том, как любить, не впадая во власть.
Вот, я когда-то делала подборки чёрно-белых фото
дети с мишками
maski-mavki.diary.ru/p80420248.htm
с куклами 1
maski-mavki.diary.ru/p80247205.htm
с куклами 2
maski-mavki.diary.ru/p80260738.htm

2017-03-10 в 09:43 

landatra
brekikex, А на фото то из твоего семейного альбома у кукол руки шарнирные))
Если делать как фото из альбома, то фотографии могут быть самые разные - и дети и взрослые и медсестры и пожарные и путешественники с папуасами или сыщики. Главное, чтобы было видно, что это не современные фото. А расположить как раз по хронологии хорошая идея)

2017-03-10 в 09:47 

landatra
Слушайте, а может авторов фото не списком, а там где на фото логотипы ателье, участники впишут свои ники? Прикольно будет.

2017-03-10 в 09:48 

Rowan~
You bow to no one (c) Rhysand
landatra, Слушайте, а может авторов фото не списком, а там где на фото логотипы ателье, участники впишут свои ники? Прикольно будет. Отличная идея!

2017-03-10 в 10:20 

landatra
Rowan~, Это будет примерно так:
Я вставила сюда ник "Allena" - слева

читать дальше

только сорри, торопилась, его тоже надо было коричневым.
А может и нет...

2017-03-10 в 10:22 

Rowan~
You bow to no one (c) Rhysand
landatra, вот, круто!

2017-03-10 в 10:23 

Наверное, можно, симпатично смотрится.

2017-03-10 в 10:29 

Kayale
Времена не выбирают
Тогда надо если не одинаковые, то однотипные рамки делать/скачивать. Или это будет делать уже тот, кто станет верстать "альбом"?

Идея с рамками мне не очень нравится, потому что исключает менее парадные и постановочные фото.

2017-03-10 в 10:36 

landatra
Kayale, или все без рамок делать, чтобы было однотипно, а то получится кто в лес, кто по дрова...

2017-03-10 в 10:39 

brekikex
Алушка, добро пожаловать. Буду очень рада, если ты присоединишься. Давно нам тебя не хватает.

Maski Mavki, вот спасибо за столько красоты и источников вдохновения. А себе там пару образцов для платья присмотрела. А цветные старые фото мне не нравятся. Вернее, в них уже не так чувствуется эпоха. Пейзажи и виды городов как вчера сделаны. Только люди и некоторые жанровые моменты с солдатами, цветочницами говорят, что это все же сто лет назад было.

landatra, куклы у моих бабушек смешные. И по три штуки на каждую девочку. Зачем им столько?
Подпись на фото как ателье здорово смотрится, если потолще бы шрифт и в цвет. Смогут ли наши участники все так сделать? Я ещё поговорю с Ханаджи, можно ли в верстке тоже какую-то имитацию подписи изобразить. Конечно, проще для сборного поста, когда автор написант на картинке и никого точно не перепутаешь))).

Rowan~, получится вписать свой ник на саму фотографию? Я, помниться, долго в фотошопе колдовала.

читать дальше

helennik, мне тоже нравится.

Если кто-то не умеет вставлять подписи на картинки, то пишите сюда. Мы как-нибудь совместно решим вопрос, поможем друг другу.

URL
2017-03-10 в 10:42 

brekikex
Kayale, я предполагаю оба варианта - с рамками и без. Те, кто без рамок, того "подпишем под фото".

landatra, нет, нет. В старых альбомах как раз все фото не стандартичированы. Они были и из ателье, и в рамках, и домашнего изготовления. Я намучилась, когда пыталась собрать прабабушкин альбом, потому что все разношерстное. И ательешные ещё толстые на картонках. И задняя сторона красивая. Так что одну рамку делать не обязательно.

URL
2017-03-10 в 10:42 

Мне кажется, что все могут довести свои фото почти до конечного вида, но не делать рамки и подписи. А тот, кто любезно согласится свести вместе, вставит одинаковые рамочки (как в альбомах вырезные места для фото бывают) и ники в виде подписей. Так избежим разнобоя, а фото немного разные будут, что в настоящих многолетних альбомах нормально.

2017-03-10 в 10:44 

brekikex
Мы можем выбрать какую-то одну-две рамки для тех, кому надо будет помочь с подписями и будем считать, что они делали у разных мастеров, но в одном ателье))).

URL
2017-03-10 в 10:53 

Можно всем , кто хочет в рамке, прислать brekikex оба варианта, в окончательном виде и окончательно минус рамочка. Главное, чтобы фото к сроку были :)

2017-03-10 в 10:54 

Griffona
Oh my Bog! | Бомба с меховым чесанизмом
А почему бы не сделать их действительно разными, раз растянуто по времени и географии? То есть кучковать в едином стиле, но частями.
Ведь фото арестантов будет сделано не в ателье и по своим канонам, да и домашние фото будут без парадных ательешных рамочек, как, впрочем, и фотографии из госпиталей, с фронта, из путешествия. Выше было ромбовидное фото, к примеру; овальные фото тоже не только на памятниках бывают. У моего деда был резак с фигурным краем, как тут, много старых фотографий было декорировано только им. Небольшие портреты могут быть без рамочек, потёртые, с обтрепавшимися уголками, потому что их носили при себе, например, в бумажнике.

2017-03-10 в 11:03 

landatra
Griffona, о, у нас тоже много таких резных фоток сохранилось)

2017-03-10 в 11:07 

brekikex
Вот вариант не ательешный. Мелковато там написано "Поздравления с днем рождения", но может быть подпись автора. На таком фото с "кривыми" краями надо будет делать .png формат, чтобы наложить в альбом без проблем.

читать дальше

Мне ближе всего идея, что каждый, кто хочет (может) оформляет подпись сам. Это может быть и "рукописная" почеркушка в углу. Есть такие фото, на которых писали прямо сверху год и что там. И даже целые письмо по краю))). Можно с рамочкой. Можно опять же подпись сделать отдельно в .png и оно наложится потом вместе с картинкой.

А те, кто не хочет (не может) связываться с подписями, тем поможем.

URL
2017-03-10 в 11:10 

Griffona
Oh my Bog! | Бомба с меховым чесанизмом
landatra, :friend:

brekikex, На таком фото с "кривыми" краями надо будет делать .png формат, чтобы наложить в альбом без проблем. Зачем? Сама фотография - прямоугольник с изображением, вокруг - всё та же рамка, но на этот раз не с золотом и вензелями, а рваным краем. =) Даже тут рамку с двойным фигурным краем легко наложить поверх обычного прямоугольника фотографии.

2017-03-10 в 11:20 

Н@утик@
Главное - быть счастливым, и не важно, какое заключение напишет психиатр!
У моей бабушки есть альбом со старыми фото - они там все абсолютно разные, разной потертости, с рамочками и без и т.д. и т.п.
Зачем их до такой степени унифицировать? Оо

2017-03-10 в 11:20 

brekikex
Griffona, я пока ещё не знаю, как будет выглядет окончательный вариант выкладки, но хотелось сделать в виде альбома. Если у фотографии кривые края, то в .png картинка будет только там, где картинка, а не прямоуголдьник, как jpg. И в выкладке "снизу" будет страница альбома, а не белые наполнители. Наверное я смутно объясняю. Надо показать.

изображение

URL
2017-03-10 в 11:22 

brekikex
Н@утик@, не будем унифицировать. Полная свобода графического творчества. Наоборот, интересно, как люди сделают надписи.
Относительно одинаково будет у тех, кто будет делать не сам, чтобы помощник не изобретал десять вариантов.

URL
2017-03-10 в 11:28 

Griffona
Oh my Bog! | Бомба с меховым чесанизмом
brekikex, так можно эти самые рваные края сделать в .png и наложить поверх фото. =)
Ну вот на том же примере: тёмная страница альбома (у тех, что сохранились в семье, цвет фоновых страниц от тёмно-зелёного до серо-голубого) нижним слоем, фотография в .jpg - средним слоем, белая "рамка" со рваными краями в .png - верхним слоем.
По тому же принципу накладываются вышеупомянутые резные края и рамки из ателье.

И я забыла об открытках-фотокарточках!
Рождество, Новый год, День рождения.

2017-03-10 в 11:31 

Н@утик@
Главное - быть счастливым, и не важно, какое заключение напишет психиатр!
brekikex, ну я о том, что зачем вообще делать надписи изначально на самих фото?
я мало что понимаю в CSS-верстке, но мне по опыту всяких фэндомных битв казалось всегда, что рамки в выкладках прописываются в самих кодах, т.е. по идее, если верстальщик будет делать альбом под старину, то он же должен сделать, чтобы выложенные изображения обрамляли рамки и на них были надписи.)

2017-03-10 в 12:16 

brekikex
Griffona, точно, на открытках всяких надписей хватает. Можно даже написать что-то "С праздником от Маши". Ну кому захочется.

Н@утик@, наверное ты права, но я не верстаю. Хорошо, если мне поможет Ханаджи. И хочется облегчить ей работу, чтоб только фон, заглушка, размещение картинок и минимум подписей. Если хотя бы половина желающих сделает фотографии, то это полсотни и больше. Сделать десяток разных рамок? И к каждой делать подпись? Очень большой труд. А если подпись у каждого своя и свои рамочки, то получится как раз всякое разнообразие шрифтов и рамок, как в жизни бывает. Я не утверждаю, но мне так кажется.

Если кто вызовется делать рамки и подписи всем, то добро пожаловать.

URL
2017-03-10 в 12:31 

дядюшка Сим
Вот нашли проблем ... даже снимки из ателье не всегда имели рекламу на лицевой стороне паспарту, чаще на жопке листочек с медалями выставок и прочей благодатью. И не над унифицировать оформление, тогда оформляли кто как сумел.

2017-03-10 в 12:47 

Алушка
Что-то как-то очень сложно получается)))

2017-03-10 в 13:05 

amaris77
Иллюзия добра всегда страшнее зла.
У меня вопрос, фото обязательно должно быть постановочным "типа в ателье" или открытка? У меня девочек с мишками нет, все взрослые барышни и ретро у меня планируется времен "нэпа".

2017-03-10 в 13:06 

Н@утик@
Главное - быть счастливым, и не важно, какое заключение напишет психиатр!
Я хочу поучаствовать, но мне вот не хочется делать рамку, например) Скажем так, может быть, мое фото было сделано не в ателье =)
А в фотоальбоме можно сделать, чтобы фото были как будто вставлены в прорези, например:
читать дальше
Это просто как вариант. Тогда это будет выглядеть как настоящий фотоальбом, собравший в себе множество разных по стилю и времени фотографий ^^

2017-03-10 в 13:10 

landatra
Н@утик@, я так понимаю - это по желанию.

2017-03-10 в 13:14 

Griffona
Oh my Bog! | Бомба с меховым чесанизмом
Может, для начала определиться с формой и примерным оформлением, а потом уже, имея на руках готовые кадры, заморачиваться рамочками и прочим? А то ещё и идей-то нет, а мы уже паникуем. =)
Оформление альбома можно оживить сухими травами, к слову.

2017-03-10 в 13:15 

landatra
И как вставлять в фотоальбом, если одно фото вертикальное, а другое горизонтальное? Может лучше просто фотографии на странице, без альбома?

2017-03-10 в 13:17 

Griffona
Oh my Bog! | Бомба с меховым чесанизмом
landatra, были специальные уголки на сухом клею, как старые марки, которые можно было приклеить как угодно, правда, альбом должен быть со сплошными страницами, без прорезей.

2017-03-10 в 13:17 

Griffona, Резонно! Давайте хотя бы для начала все сделаем фотографии, подредактированные, в сепии или черно-белые, но без "бантиков". А потом уж сообразим - часть можно с рамочками, часть без них, кто не хочет.

2017-03-10 в 13:20 

landatra
helennik, тогда это нужно за несколько дней до выкладки?

2017-03-10 в 13:21 

brekikex
дядюшка Сим, мы тоже будем делать по-разному.

Алушка, amaris77, Н@утик@, Griffona, landatra, я склоняюсь к тому, что каждый оформляет сам, как ему нравится. Надо только подумать, как обозначать авторство. Пусть у нас будут намешано всякого формата и вида. В тех подборках, что выше были, там и портреты на пустом фоне, и семейные у какого-то столба, и сюжетные. Кто сделает с расками-ателье и т.п. так и будет. Остальных "приклеим" в альбом и внизу подпишем.

URL
2017-03-10 в 13:23 

brekikex
тогда это нужно за несколько дней до выкладки?
Мы обозначили 1 апреля сроком сдачи. Если будет полная каша и много работы, то саму выкладку сделаем не на следующий день, а через... два-три, как управимся. Вариант с уголками вполне приемлемый.

URL
2017-03-10 в 13:48 

brekikex, конечно, за несколько дней. Нас ведь никто не накажет, если соберем к 01.04, а выложим, допустим. 5 апреля?

2017-03-10 в 14:00 

brekikex
helennik, точно.

Итак! Каждый имеет свободу выбора, как он оформлает свою работу, с рамочкой или без, с подписью или без. На картинках без указания авторства мы сделаем подпись в верстке на свой вкус.

URL
2017-03-10 в 14:07 

Griffona
Oh my Bog! | Бомба с меховым чесанизмом
Что-то меня уманьячило по вёрстке.

2017-03-10 в 14:17 

Editka
Я имя подбирала под характер...
Ну я шш какбЭ подпишусь. Черепашки тоже в деле)))
Огляделась - у меня куча не одетых неотфотогравированных дитев. На платье - идей никаких. с ФШ работать не умею. Но буду пробовать!

2017-03-10 в 15:09 

brekikex
Griffona, надо запомнить и попробовать. Интересная идея даже если не для этого проекта.

Editka, давай-давай, черепашка))). Уф просто ч-б фото явно сделать сможешь. А подстарить её можно легко в самых разных программах, если посмотреть уроки и попробовать. В крайнем случае, кого-то попросить. Но отчасти кайф в том, чтобы научится чему-то новому.

URL
2017-03-10 в 15:17 

Griffona
Oh my Bog! | Бомба с меховым чесанизмом
Эм, у нас же не только ч/б, но и сепия, верно?
Вспомнила про раскрашенные в ателье фотографии, вот подборка "ярославских красок", предлагаю такое не делать, интересна подборка подписями (шрифтами, расположением, типом текстов).

2017-03-10 в 15:22 

landatra
Editka, САМЫЙ ПРОСТОЙ способ без дополнительных ухищрений:
Открываешь фото в фотошопе, а дальше так:
изображение- коррекция- черно-белое- ОК
фото становится ч/б затем:
изображение- коррекция- цветовой баланс - и регулируя курсором красный и желтый цвета, сделать, как хочется. Все.

2017-03-10 в 15:27 

brekikex
Griffona, мы только ч-б и в серо-коричневые тона. Без красок. А подписи на картинках-открытках и правда самые разные. Можно выбрать для себя какой-то вариант.

landatra, самый простой и верный путь. Где-то там и "сепия" в настройках была. Надо смотреть.

URL
2017-03-10 в 15:47 

Griffona
Oh my Bog! | Бомба с меховым чесанизмом
brekikex, спасибо за уточнение.

По софту, вдруг кому пригодится.
Бесплатные программы, коими пользуюсь не первый год.
XnView — кроссплатформенная программа для просмотра изображений. Изображение - Карта - Сепия или Изображение - Преобразовать в серое - (выбрать из списка желаемое количество оттенков).
Paint.NET — растровый графический редактор для Windows (работает со слоями). Коррекция - Сделать чёрно-белым или Коррекция - Сепия.

И вдогонку - онлайн-редактор. Коррекция - Обесцвечивание, Коррекция - Сепия и даже Коррекция - Старая фотография.

2017-03-10 в 16:04 

brekikex
Griffona, спасибо. Сейчас повешу в верхний пост.

Вот тут fishki.net/31771-krasavicy-konec-19-nachalo-20-... подборка ста красавиц. Кто будет делать портреты, то могут посмотреть манеру, ракурсы, типичное освещение. Почти все дамы в шляпках.

URL
2017-03-10 в 16:04 

Yuki Onno
Ожог головного мозга
Я буду участвовать! Такая потрясающая тема.

2017-03-10 в 16:04 

brekikex
Yuki Onno, добро пожаловать))).

URL
2017-03-10 в 16:20 

Griffona
Oh my Bog! | Бомба с меховым чесанизмом
Вот тут fishki.net/31771-krasavicy-konec-19-nachalo-20-... подборка ста красавиц.
Судя по этим примерам, можно использовать народный костюм или наряд предыдущих эпох, преподнеся это как роль актрисы/актёра.

2017-03-10 в 17:12 

brekikex
Griffona, на рубеже веков были популярны карнавалы с роскошными костюмами и народные мотивы. Царь тоже с царицей так одевались и фотографировались.

URL
2017-03-10 в 20:41 

Собакин_ужас
а я вот такую штуку нашла - funny.pho.to/ru/old-photo-effect/result/#
вот как-то так
а с надписями у меня совсем никак, даже в смысле ника :)

2017-03-10 в 21:37 

brekikex
Собакин_ужас, результат очень впечатляет. Надо попробовать.

PS. попробовала. Жаль, что там только три варианта. Но все очень просто.

Пьеро

URL
2017-03-10 в 22:37 

Kun9
Бложья тварь
Собакин_ужас, Прикольный сайт, покопалась там в разных фильтрах, можно много чего использовать в дальнейшшем. Сохраню себе ссылочку.

2017-03-10 в 23:05 

brekikex
Няшные девочки: www.liveinternet.ru/users/2624338/post205093572...
Ещё девочки www.limada.ru/post218797448

Kun9, ты нашла там разные фильтры. Я банально ткнула в оин из трех вариантов и думала, что это все возможности.

URL
2017-03-11 в 01:05 

дядюшка Сим
Вижу риск, что увлечётесь фильтрами, а старинность то не в желтизне и паршивом техническом качестве и даже не в костюмах )))
В сепию снимки загнало время, в оригинале они все были очень сочными, чёрно-коричневого оттенка, иногда с металлическим отливом на бликах. Причина проста - серебра на кв.см не жалели. Ещё не очень очевидная особенность, это не резкое изображение ручками исправленное художником-ретушёром, как итог - мягкий рисунок полутонов и сверх чёткие зрачки и ресницы, иногда прорисовка волос и деталей одежды (ну, тут от таланта ретушёра).
Снимки очень статичные, попробуйте сделать динамику при экспозиции в секундах ))) Те, кто фотографировался в ателье, знали себе цену не будучи при этом внезапными богатыми буратинками, потому у них чувство собственного достоинства, а не чуйство собственного восхищения.

2017-03-11 в 01:31 

watashi desu
Уже пушинки парят над тлеющим терном. Скоро твоя перчатка сочтет пустые гнезда.
дядюшка Сим, что такое мягкий рисунок полутонов и сверх чёткие зрачки ?

2017-03-11 в 01:44 

дядюшка Сим
watashi desu, мягкий рисунок полутонов — от самого чёрного до белого цвета более плавный переход, потому будут видны складки на чёрном бархате и в то же время светлая кожа не будет чистым белым пятном без деталей.
Зрачки тогдашняя оптика практически не фиксировала и их рисовали руками, чёрной точкой или скобочкой. Один маленький проблем - рисовали слишком чётко, так в жизни зрачки не смотрятся и на фото взгляд становился пронзительным, часто до неприятности.

2017-03-11 в 01:49 

Kun9
Бложья тварь
brekikex, Там можно не только старинные фото делать, если выйти на главную, то там очень много всего, что-то фоны добавляет, что-то фотографию в карандашный рисунок превращает. что-то просто цветовые фильтры накладывает. Есть что посмотреть и с чем поиграть.
Под нашу тематику там мало вариантов, а рамки и заломы на состаренных фотографиях увы в ограниченных количествах.

2017-03-11 в 05:09 

Heavenlywater
О, какая хорошая тема! А можно девочкам не в платьях и шляпках, а в штанах и летных шлемах поучаствовать?

2017-03-11 в 09:21 

watashi desu
Уже пушинки парят над тлеющим терном. Скоро твоя перчатка сочтет пустые гнезда.
дядюшка Сим, в смысле динамический диапазон большой?
С нарисованными зрачками у вас примера, случайно, не будет? А то у меня только пост-мортем гуглится.

не резкое изображение ручками исправленное художником-ретушёром
А это что вы имели ввиду?

2017-03-11 в 11:02 

Собакин_ужас
watashi desu, думаю речь идет о тех временах, когда в ателье фотографировали не обычными пленочными фотоаппаратами. снимок делался на пластину размера требуемого фото. на полученном негативе ретушер простым карандашом корректировал изображение - углублял где надо тени, выравнивал поверхность (сама видела и даже с таких негативов фотографии печатала)

2017-03-11 в 11:13 

watashi desu
Уже пушинки парят над тлеющим терном. Скоро твоя перчатка сочтет пустые гнезда.
Собакин_ужас, я это все понимаю, мне про резкость, исправленную ретушером интересно, что имелось ввиду.

2017-03-11 в 11:24 

Собакин_ужас
watashi desu, дык, об этом и речь. сидит человек и на негативе карандашиком прорисовывает где что плохо получилось... а посмотреть - неужто у вас нет советских фото, сделанных в ателье?

2017-03-11 в 11:29 

watashi desu
Уже пушинки парят над тлеющим терном. Скоро твоя перчатка сочтет пустые гнезда.
Собакин_ужас, резкость при съемке либо есть, либо нет. Как вы её карандашом нарисуете?

2017-03-11 в 12:38 

Собакин_ужас
watashi desu, :) я - никак...видимо тому учили, плюс художественные данные, наверно, иметь надо. короче, я только говорю, что видела - разглядывала негативы и видела следы карандаша. прорисовывались глаза и лицо местами ретушировалось. речь то шла не о том, что заведомо плохие кадры исправлялись, а о том, что глаза на снимках имеют излишнюю четкость. читать дальше

2017-03-11 в 12:51 

brekikex
дядюшка Сим, мы вряд ли поднимемся до высот старых мастеров-ретушеров, но можно будет следить за зрачками и мягкостю полутонов. Недаром, многие старинные фото похожи на открытки, гладенькие и хорошенькие.

Kun9, я ещё поиграюсь. Хотя мне нравится в фотошопе просто сепию сделать и размытость по краям. Но я ещё толком не экспериментировала. Будет повод.

Heavenlywater, девочкам в штанах и шлемах можно, но стоит, наверное приписать, что это бойцы гражданской обороны или первые парашютистки советской страны. В 30е годы были такие.

watashi desu, Собакин_ужас, оффтоп полезен для расширения нашего горизонта. Если будут иллюстрирующие картинки, то приносите. Из мелочек, которые сознательно не видишь, бессознательное замечает и видит фальшь.

URL
2017-03-11 в 13:33 

Heavenlywater
brekikex, летчицы)) Женщины- пилоты с 1912 г. точно были, например, Галанчикова.
фото
Только мы без самолета будем))

2017-03-11 в 14:42 

brekikex
Heavenlywater, классные женщины. И конечно можно такого типа образ.

URL
2017-03-11 в 14:49 

дядюшка Сим
watashi desu, «резкость при съемке либо есть, либо нет. Как вы её карандашом нарисуете?»
Так. Запорешь шевелёнкой свадебные фотки в деревне, а с битой м.. личиком быть не хочеццо ))) садишься и острейшим карандашиком обводишь все контуры. это ужасть как нудно, но не больно и без последствий.
Тут много дельных букавок про ретушь.

2017-03-11 в 15:10 

watashi desu
Уже пушинки парят над тлеющим терном. Скоро твоя перчатка сочтет пустые гнезда.
дядюшка Сим, не все же фото подвергались такой ретуши. И если лицо нерезкое настолько, что его приходится рисовать, то это уже на грани с живописью. Не думаю, что все-все-все фото были такими.
И, сдается мне, с куклами шевеленки мы можем не бояться)

Собакин_ужас, чтобы не запинали, предложу в копилку фильтр от Гугла для фотошопа Nik Collection. Качать здесь. Бесплатно и легально.
Очень много опций, обработка под старое фото называется Analog Efex Pro. Там очень много всего, работает примерно так:

Два примера за пять минут

2017-03-11 в 15:15 

Kun9
Бложья тварь
дядюшка Сим, интесная статья. спасибо. Но я сомневаюсь, что среди участников есть много желающих прямо вот так заморочиться и сделать все супер-канонично. Мне кажется у нас больше стилизация под старину подразумевается.

2017-03-11 в 15:45 

дядюшка Сим
Kun9, «Но я сомневаюсь, что среди участников есть много желающих прямо вот так заморочиться и сделать все супер-канонично.»
А я про то и толкую. Тут уделили много внимания технике стилизации, на самом же деле, чтоб "выехать" на технике, нужно лютое владение фотошопом и знание как оне, эти старинные фото устроены, своими глазами знание. Стандартные фотоэффекты с сервисов продемонстрируют только самоё себя, а не старину. Эти сервисы очень хороши для заставок к записям блога, тут они по делу.
Эффект старины даёт сама съёмка, хоть мобилкой. Из технического, только чёрно-белое или сепия, иб в бытовом фото цвета не было очень долго.
Фальшиво будет смотреться стилизация под старину хроника футбольного матча, длительность экспозиции просто не позволяла такое снимать. Однако, при фотографировании кукол, проблем с подвижностью снимаемого не много )))
--
Польза таких проектов в том, что играя, мы продолжаем учиться и познавать мир, а это выразительный жест в адрес старости и окостенению мозга.
Много ли вы знали о старых фотографиях? А это целый мир, из которого можно многое взять в свою нынешнюю жизнь.

2017-03-11 в 15:55 

дядюшка Сим
watashi desu, «И если лицо нерезкое настолько, что его приходится рисовать» Зрачки приходилось рисовать на всех, тогдашняя оптика их просто не могла зафиксировать, если это не бюстовый или более крупный портрет.
Ещё один интересный момент из фотографии прошлого, то, что фотографами становились художники, а большинство из них просто корчило, что портрет делает "бездушная машина" и даже без необходимости, лапы с карандашом и кистью так и лезли в фотку.

2017-03-11 в 16:23 

watashi desu
Уже пушинки парят над тлеющим терном. Скоро твоя перчатка сочтет пустые гнезда.
дядюшка Сим, да поначалу-то фотографию вообще за искусство не держали. Зачем, когда есть живопись. Меня безмерно радует, что потом мнение все же поменялось.
Для меня в ретро входят и фотографии 20х или 50х годов. Там уж точно зрачки не рисовали)

____

Для вдохновения ещё предложу вот это дайри-сообщество: @Старые открытки/фотографии

2017-03-11 в 16:56 

дядюшка Сим
watashi desu, «Для меня в ретро входят и фотографии 20х или 50х годов.»
... эх, йа знаю, что йа ископаемойе. Я учился по учебникам 50-х и снимал на фотопластинки до 90-х
читать дальше

2017-03-11 в 17:12 

watashi desu
Уже пушинки парят над тлеющим терном. Скоро твоя перчатка сочтет пустые гнезда.
дядюшка Сим, эх, йа знаю, что йа ископаемойе.
Ну я не нарочно)) Без умысла) Учебники у нас тоже были старые, но до 90х я не снимала.
Только тогда отлипал от пола с характерным потрескиванием, это озадачивало клиента.
Клиент тогда думал, что вот она - магия фотографии :)
Совсем уже оффтоп

2017-03-11 в 19:00 

brekikex
watashi desu, спасибо за програму. Сейчас я вверх вставлю. Кто хочет, может пользоваться. На твоих примерах видно, что исходник должен быть красивым, чтобы прлучилось тоже красиво))).

дядюшка Сим, спасибо за статью.
Меня мама водила фотографироваться 1 сентября как раз к вот таким мощным аппаратам. И колесико фотограф крутил, и грушу нажимал, и под черную тряпочку прятался. В фотоателье такие монстры жили, наверное до середины 90х.

URL
2017-03-11 в 19:32 

Suliveyn
Фотографии обязательно должны быть новые? Как на счет публикации у себя в дневнике до выкладки проекта?

2017-03-11 в 19:40 

watashi desu
Уже пушинки парят над тлеющим терном. Скоро твоя перчатка сочтет пустые гнезда.
brekikex, мне кажется про исходник, что не столько красивым, сколько подходящим. Антураж должен отражать снимаемое время. То есть хоть по минимуму, но нужно озаботиться костюмом и/или интерьером. Тогда обработка сделает свое дело и будет в тему.

2017-03-11 в 21:12 

brekikex
Suliveyn, хотелось бы сохранить интригу и не показывать готовые работы до выкладки. Проверять не будем и ругаться тоже. Просто "виденные" фотографии сразу находятся в невыигрышном положении.

watashi desu, конечно же. Станно будут смотреться джинсы или икеевская полочка на заднем плане. На старых фото из ателье часто виден фон. Вплоть до того, что дамы и господа сидят в лодке и типа гребут))). Можно использовать имеющиеся фоны, если они "под старинные интерьеры".

URL
2017-03-11 в 22:50 

Suliveyn
brekikex, понятно :) просто понравился результат после фильтра. Хочу получившиеся фотографии на забугорный ресурс еще на конкурс отправить, а там выкладка может быть чуть раньше.

2017-03-11 в 23:31 

brekikex
Suliveyn, а нельзя два варианта сделать, один нам, один им. Пусть это будет одна и та же кукла и тот же фотосет, но разные кадры? Было бы хорошо. В принципе, забугорье это другая страна, но ведь наши всюду пролезут и увидят))).

URL
2017-03-11 в 23:44 

Suliveyn
brekikex, скорее всего так и сделаю :) просто если правила по беспалевности как на ФБ, то такой вариант бы не прокатил

2017-03-11 в 23:55 

brekikex
Suliveyn, не, мы тут не соревнуемся, а в игры играем с свое удовольствие.)).

URL
2017-03-12 в 20:27 

you are welcome
Let me be your Cumberbatch
можно записаться на участие?

2017-03-12 в 20:45 

brekikex
you are welcome, привет. Мы никаких списков не составляем. Кто принесет работу до 1 апрела, тот и герой. Я заметила, что списки, с одной стороны, дисциплинируют, а с другой, напрягают участников.Им приходится извинятся, объясняться. Если будет не 30, а 10 участников и то хорошо. Буду рада вашему участию.

URL
2017-03-13 в 17:01 

lukoshka
возможно всё...
brekikex, а можно я сюда кину фото сегодня. Хотелось узнать, подойдет ли такая обработка.

2017-03-13 в 17:16 

brekikex
lukoshka, если эта же работа пойдет в выкладку, то лучше в умыл. А если посоветоваться, то сюда))).

URL
2017-03-13 в 17:20 

Rowan~
You bow to no one (c) Rhysand
brekikex, платье и антураж готовы, скоро принесу в умыл пробный результат.

2017-03-13 в 17:24 

lukoshka
возможно всё...
brekikex, посоветоваться, да. да и не факт, что ее возьму. Все же персонаж не кавайный. Фильтрами не пользовалась, просто цвето-коррекцией пыталась добиться эффекта портфолио актера полувековой давности.

2017-03-13 в 17:41 

brekikex
Rowan~, хорошо. Только с пометкой, что пробный. Я иначе потом запутаюсь, где чье и что идет в выкладку.

lukoshka, интересно.

URL
2017-03-13 в 18:41 

lukoshka
возможно всё...
Вот такая обработка пойдет? Еть еще вариант, где меньше в ч/б больше уходит И еще вопрос: этот персонаж - со шрамами - пойдет? Если да, то я кину в умыл другое фото с ним в таком стиле.

фото

2017-03-13 в 19:23 

Ellias_M
В тихом омуте черти — интроверты.
lukoshka, как по мне - мужчина хорош!
А шрамы были всегда)

2017-03-13 в 22:45 

brekikex
lukoshka, по-моему, неплохо. Только тогда, если я правильно представляю, лица не обрезали. Надо было целиком, ещё и со шляпой и воздухом вокруг. Руки у него обалденные.

где меньше в ч/б больше уходит Загадочная женщина))))). Так больше или меньше? Лучше бы больше ушло в черно-белое.

Ellias_M, я тоже думаю, что шрамы это нормально.

URL
2017-03-19 в 19:35 

brekikex
Привет всем участникам! Уже 7 человек сдали свои работы. Такая красота!!!

Присылать готовые фотографии в оригинале надо на мой адрес: brekikex@yandex.ru Размер мы подгоним под нужный. Те, кто уже прислал в умыл, ничего страшного, тоже все подойдет. Адрес я добавила в верхний пост.

URL
2017-03-21 в 14:45 

Н@утик@
Главное - быть счастливым, и не важно, какое заключение напишет психиатр!
brekikex, отправила Вам фото на указанную почту, посмотрите, пожалуйста, как будет время, пришло ли? ^^

2017-03-21 в 16:19 

brekikex
Н@утик@, Привет. Получила. Здорово. У меня уже 10 участников сдалось и проект обещает быть интересным. У вас куклы принадлежат двоим. Подписывать тоже двумя никами, или фотографировал и обрабатывал кто-то один? Мы не расписываем подробно молды и хозяев. У фотографий просто есть приписка, которая указывает на автора. Как в вашем случае корректнее указать?

URL
2017-03-21 в 16:50 

Editka
Я имя подбирала под характер...
Какие вы все молодцы!!! *вылазит из вороха кружавчиков)))

2017-03-21 в 17:49 

brekikex
Editka, да, народ делает красиво.))) Присоединяйся.

URL
2017-03-21 в 22:01 

дядюшка Сим
brekikex, лови от меня картинку на яндекс ящик, с гмайл, тема "Старинный альбом от дядюшки Сима", название картинки "Петрович", авторство там в саму картинку запилено.

2017-03-21 в 23:22 

brekikex
дядюшка Сим, все поймала, сохранила. Проект растет.

URL
2017-03-22 в 11:39 

Heavenlywater
brekikex, отправила фото на почту) Надеюсь, подойдут.

2017-03-22 в 12:32 

brekikex
Heavenlywater, все получила. Спасибо.

helennik, just another Jane Doe, Н@утик@, Sivin, Ellias_M, Suliveyn, helennik, дядюшка Сим, Алушка, landatra, Heavenlywater, Собакин_ужас, DeineSeele, KateRon_VRN уже сдались.

URL
2017-03-22 в 12:44 

Rowan~
You bow to no one (c) Rhysand
brekikex, осталась только я? Справлюсь, вроде срок до 1го апреля был.

2017-03-22 в 12:50 

brekikex
Rowan~, ещё многие не прислали. Времени хватает - полторы недели.

URL
2017-03-22 в 13:51 

lukoshka
возможно всё...
brekikex, я сейчас тебе кину одно фото, ты посмотри - подойдет или нет, как по качеству, так и по идее.

2017-03-22 в 14:03 

Rowan~
You bow to no one (c) Rhysand
brekikex, ух за это время я сделаю. Я сшила костюм, но потом резко навалилась работа:((

2017-03-22 в 15:35 

brekikex
lukoshka, получила. Все подходит. Если будет ещё, то присылай. У нас нет ограничений на количество по куклам.

Rowan~, удачного тебе творчества.

URL
2017-03-23 в 09:43 

Griffona
Oh my Bog! | Бомба с меховым чесанизмом
Пошла смотреть рамочки, нашла красотищу страшной силы. Не могу работать. :lol:

2017-03-23 в 10:12 

Griffona
Oh my Bog! | Бомба с меховым чесанизмом
И шрифты вдогонку.

2017-03-23 в 12:52 

brekikex
Griffona, привет. Твою работу получила, сохранила.
Рамочки и альбомы шикарны. Мы будем пыталься создать атмосферу старого альбома, но без излишеств, чтобы обрамление не перетягивало внимание зрителей от фотографий на себя. А вот сами участники, кто хочет себе "покрасивше", может свои вставить как угодно пышно. Поэтому спасибо и за ссылку и за шрифты. Я надеюсь, что 1-3 картинками люди не ограничатся и будут творить всяко разно.
Я вставила ссылки в верхний пост.

URL
2017-03-23 в 12:58 

Griffona
Oh my Bog! | Бомба с меховым чесанизмом
brekikex, отлично, спасибо. =)

2017-03-23 в 13:07 

brekikex
URL
2017-03-23 в 16:03 

Erlif
Live and let die
brekikex, скинула почту. Надеюсь, не слишком банально. Я сначала очень обрадовалась funny.pho.to/ru. Приятно получается.
А потом испугалась, что будет много фотографий с однотипным оформлением.
И спасибо большое за пинок в правильном направлении. Давно собиралась и фото оформить, и с фотошопом познакомиться.

2017-03-23 в 16:56 

brekikex
Erlif, ага, значит это от тебя. А то я гадала, кто автор. Подобного оформления один в один нет (но может случиться). В любом случае, работа приятная))). Будет ещё - присылай.

URL
2017-03-23 в 19:35 

brekikex
18 участников уже сдались! А ведь ещё 9 дней! Здорово.

helennik, just another Jane Doe, Н@утик@, Sivin, Ellias_M, Suliveyn, helennik, дядюшка Сим, Алушка, landatra, Heavenlywater, Собакин_ужас, DeineSeele, KateRon_VRN, lukoshka, Griffona, Erlif, GebrieLM, ReinameronVesper и Shizuka777 уже сдались.

URL
2017-03-23 в 22:58 

Sivin
brekikex, мы с Н@утик@ там еще готовим одну сдачу :)

2017-03-23 в 23:04 

lukoshka
возможно всё...
Скачала по ссылке Nik Collection. Но что-то не могу понять, как он открывается, как работает =( Тупая я что ли?
Сделала еще одно фото. Сейчас обработаю и вышлю

2017-03-23 в 23:12 

brekikex
Sivin, очень хорошо. Я этот список больше для себя, чтоб не перепутать и никого не забыть веду.

lukoshka, я с той программой не знакома. Фото всегда охотно!

Участники, если у вас портреты, то обратите внимание, на старых фотографиях композиционно обычно не обрезают головы-шляпки-руки. Даже портреты либо целиком по грудь, по пояс, либо мягкий переход в фон. И "воздух" вокруг человека тоже оставался. Ну это на классических фото.

URL
2017-03-24 в 01:18 

watashi desu
Уже пушинки парят над тлеющим терном. Скоро твоя перчатка сочтет пустые гнезда.
lukoshka, Nik Collection - это фильтр в фотошопе. Скачали, нажали, установили, все как обычно с любой другой программой. Потом заходим в фотошоп, нажимаем в меню Фильтр и там появится Nik Collection со всеми примочками.

2017-03-24 в 18:51 

Н@утик@
Главное - быть счастливым, и не важно, какое заключение напишет психиатр!
отослала фотки от Sivin сегодня на почту))) всё, теперь осталось дождаться выкладки ^^

2017-03-24 в 19:33 

brekikex
Н@утик@, все получила. Спасибо.

URL
2017-03-25 в 00:35 

lukoshka
возможно всё...
brekikex, я еще одну послала на почту.

watashi desu, спасибо, теперь понятно. У меня фотошопа просто нет )) Не пользуюсь, потому что не умею ))

2017-03-25 в 00:49 

brekikex
lukoshka, привет. Получила. Шикарные мужчины. Ты и с лайтрумом хорошо обрабатываешь. читать дальше

Оу, мне первая немка прислала работы))). Будет интернациональный проект)))).

URL
2017-03-25 в 01:07 

watashi desu
Уже пушинки парят над тлеющим терном. Скоро твоя перчатка сочтет пустые гнезда.
lukoshka, я в нем тоже мало шарю)

2017-03-25 в 09:59 

lukoshka
возможно всё...
brekikex, да, к сожалению, с обувью не айс получилось. (( Я не обрезала фото, это полный кадр - не было возможности дальше отойти. Может, кто из владеющих фш сможет чуток пола приилепить?

2017-03-25 в 12:49 

brekikex
watashi desu, нам всем есть ещё что учить и осваивать.

lukoshka, нестрашно. Просто я заметила, что чуть обрезано. Сам то кадр хороший очень.

URL
2017-03-26 в 14:16 

Lando
Чтобы стать ближе к звездам, порой достаточно подняться с колен...
Мы тоже процесс завершаем, скоро пришлем )))

2017-03-26 в 16:58 

Rowan~
You bow to no one (c) Rhysand
brekikex, отправила только что, смотрите от Пигуновой Наты :)

2017-03-26 в 17:24 

brekikex
Lando, отлично.
Rowan~, получила. Ответила.

helennik, just another Jane Doe, Н@утик@, Sivin, Ellias_M, Suliveyn, helennik, дядюшка Сим, Алушка, landatra, Heavenlywater, Собакин_ужас, DeineSeele, KateRon_VRN, lukoshka, Griffona, Erlif, GebrieLM, ReinameronVesper, Shizuka777, Rowan~, A-Con-It, Antigravity, blondie Genie, Karo и Ханаджи уже сдались и даже некоторые по два раза))).

Уже 50 (!) фотографий!

URL
2017-03-26 в 18:58 

Lando
Чтобы стать ближе к звездам, порой достаточно подняться с колен...
brekikex, отправила

2017-03-26 в 19:29 

landatra
Уже 50 (!) фотографий!
Супер! Настоящий альбом будет :ura:

2017-03-26 в 19:37 

расстояние ваших скитаний, электричество ваших эмоций, отражение ваших сознаний
придумала, что снимать, осталось сфотать и обработать. надеюсь, успею)

2017-03-26 в 20:34 

brekikex
Lando, получила. Теперь 51 фотография))).

landatra, это будет Альбомище))).

Молния с неба, ждем))).

URL
2017-03-26 в 22:08 

lukoshka
возможно всё...
brekikex, первые 2 фото подкорректировала еще чуток, плюс добавила третье фото. Все три скинула на почту. Уф... я кончил х)))

2017-03-26 в 22:33 

Erlif
Live and let die
Теперь 51 фотография)))
Думаю, это - не предел )))) Ещё целая рабочая неделя )))

2017-03-26 в 22:35 

Editka
Я имя подбирала под характер...
brekikex, я тоже отправила. Глянь пожалуйста.

2017-03-26 в 22:39 

Kun9
Бложья тварь
Я отправила фотографию на почту.

2017-03-26 в 23:25 

brekikex
lukoshka, все получила, поняла, сохранила.

Erlif, точно не предел. Уже больше))). А неделя ещё впереди.

Editka, получила, ответила.

Kun9, тоже получила, и тоже ответила.

Я иногда пишу что-то а-ля критическое в ответ, но прошу не принимать очень близко к сердцу. Это скорее "посоветоваться" и мое личное мнение. Можно вставлять все, как есть. Но раз есть время что-то ещё улучшить или изменить, то можно поиграться. Надеюсь, никто не обижается. Я вас всех люблю и горжусь, что не ленитесь, что участвуете, что проект обещает получиться красивым.

URL
2017-03-28 в 00:27 

дядюшка Сим
brekikex, в каком формате будет выкладываться альбом? Презентация, PDF?

2017-03-29 в 13:31 

brekikex
дядюшка Сим, альбом выложим в виде страниц альбома обычными картинками. Презентацию и PDF в дневнике не покажешь.

URL
2017-03-29 в 15:09 

Rowan~
You bow to no one (c) Rhysand
brekikex, я только сообразила, что не читала вас!

Через час пришлю вторую фотографию :3

2017-03-29 в 15:58 

дядюшка Сим
brekikex, «Презентацию и PDF в дневнике не покажешь.»
Так не для показа, а скачивания. Картинки вставленные в блог часто умирают вместе с фотохостингами или по их прихоти. Сохранять выкладку поштучно ... сурово как то.
Для примера:
Весна Петровича.pdf (просто 11 картинок одним файлом)
Маленькая Кори презентация )))
Для тех, кто пользуется читалкой AlReader и форматом Fb2 «Маленький лорд Фаунтлерой» в исполнении Кори.

2017-03-29 в 16:01 

vivianne_undo
В связях, порочащих его, был, но не замечен...
brekikex, привет! Лови фото :)

2017-03-29 в 16:53 

Rowan~
You bow to no one (c) Rhysand
brekikex, ловите еще одно фото от Пигуновой Наты :)

2017-03-29 в 19:35 

brekikex
Rowan~, привет. Фото получила. Ответила.
Сейчас мало пишу в дневнике, потому что почти нет времени на куклы из-за активной учебы. Но всякие игры и сюжеты буду вставлять, по мере возможности))).

дядюшка Сим, привет. Спасибо за презентацию Кори. И Лорд Фаунтлерой не пропал в недрах дневника. Это ужасно приятно.

Старые фото в виде презентации для скачивания не планировались. Это ведь такой "легкий" проект без претензий на публикацию, издание и многократное любование. Сама у себя я сохранила все фото. Те, кто захочет, сохранит себе понравившиеся. Не думаю, что кто-то будет хранить файл с 60-70-ю фотографиями. Там очень разные куклы, стили, оформление. Можно потом из самых симпатичных сделать календарь.

vivianne_undo, запомнила, сохранила.

Мои дорогие участники, до окончания срока сдачи ещё три дня.
В пятницу и субботу я в разъездах и добираться до компьютера буду раз в день и без кириллицы. Поэтому не ждите сразу ответа на письма. Не волнуйтесь, я всем отвечу, но по вечерам или с утра. И кратко. Поездка на меня свалилась незапланированно и откладывать проект из-за неё мы не будем. Просто модерировать процесс придется урывками.

URL
2017-03-29 в 20:31 

Rowan~
You bow to no one (c) Rhysand
brekikex, я все поправила, посмотри сейчас, как вышло?

2017-03-29 в 22:12 

brekikex
Rowan~, все получила, ответила. Сейчас надо мне заменить прошлое фото на новое и все будет!

URL
2017-03-30 в 13:05 

brekikex
59 фотографий!! Мы грандиозны.

URL
2017-03-30 в 13:06 

vivianne_undo
В связях, порочащих его, был, но не замечен...
brekikex, надо бы до 60 догнать :laugh:

2017-03-30 в 13:13 

brekikex
vivianne_undo, я думаю, что мы легко догоним 70. Ещё есть сегодня, завтра и суббота.

URL
2017-03-30 в 13:41 

21вый встречный
Ого! вот это размах!

2017-03-30 в 14:09 

brekikex
21вый встречный, вот такой "легкий" и "проходной" проектик нарисовался))). Посмотрим, как оно все в выкладке смотреться будет.

URL
2017-03-30 в 14:20 

brekikex, Реклама на Ликсах работает. Люди почитали нытье о том, как ужасно все в наших играх, и , как в "Служебном романе", сказали : "Надо брать!"

2017-03-30 в 14:32 

brekikex
helennik, о, нас обсуждали? Вот как бы сделать так, чтобы и не междусобойчик тут был, чтобы каждый мог участвовать, но при этом не трогали нас грязными руками недоброжелатели. Где-то год назад была идея перенести все игры в отдельное соо, чтобы, типа, суп отдельно, мухи отдельно. Но мне показалось, что в приватном дневнике игры и их уровень не претендует на медали и признание. Мы не рекламное агенство и не фотостудия, а компания любителей. Здорово, когда получается красиво, отлично, когда участников много. Но не надо к нам предъявлять претензии, что мы не мастера. Вот честно, каждый раз после злобненьких высказываний на ликсах, хочеся прикрыть лавочку и играть только для себя и десятка приятных людей, но потом кто-то приходит и спрашивает, а когда следующий раз? И становится пофиг на ликсы и стыдно, что были трусливые мысли.

URL
2017-03-30 в 14:35 

vivianne_undo
В связях, порочащих его, был, но не замечен...
brekikex, ликсы дело такое, там всегда найдется кто-то, кто выскажет свое фе. А мы просто играем в свое удовольствие :)

2017-03-30 в 14:41 

Солнечный котяра
brekikex, Вы что))) Ликсы - это же реклама! Так что - наоборот - так больше народа узнает. Пусть тащут)

2017-03-30 в 14:51 

brekikex, так получается, что люди нормальные на ликсах читают злобняшек, потом идут посмотреть, что это было. Понимают, что играть в принципе интересно, и берут даже тех, кто ниже восьмидесятого левела.

2017-03-30 в 15:23 

watashi desu
Уже пушинки парят над тлеющим терном. Скоро твоя перчатка сочтет пустые гнезда.
brekikex, у меня выходит имитация тинтайпа, а на них не делали подписи. Подпись обязательно делать?

2017-03-30 в 16:33 

21вый встречный
brekikex, Я уже не представляю как я это все охвачу, думаю в несколько заходов смотреть буду.
"проходной" проектик - на самом деле я в полном восторге!

2017-03-30 в 17:41 

Lando
Чтобы стать ближе к звездам, порой достаточно подняться с колен...
Как же интересно, что получится... ооооочень интересно!!! Скорее бы ))) И плевать на ликсы, раз обсуждают, значит, у нас все хорошо!

2017-03-30 в 19:00 

расстояние ваших скитаний, электричество ваших эмоций, отражение ваших сознаний
похоже не успеваю я отснять и сделать, так что, видимо, останусь зрителем

2017-03-30 в 20:15 

brekikex
vivianne_undo, я тоже так считаю. Хочется от хобби получать удовольствие.

Солнечный котяра, наверное. Я плохо воспринимаю, когда приглашаешь людей поиграть, обещаешь комфортную дружелюбную обстановку, а потом они получают анонимную злую "критику". И ладно бы по делу и корректно, а то "все плохо".

helennik, черный пиар))).

watashi desu, подпись делать не обязательно. Мы её тогда под фото "напишем".

21вый встречный, подожди восторгаться. Вот после просмотра будет ясно, как зашло или нет))).

Lando, скоро! Скаро. Из-за количества может понадобится пара дней для верстки-обработки. Но постараемся побыстрей. Точнее, я скажу попозже.

Молния с неба, очень жаль. Но ещё день и ночь... и ещё один день))).

URL
2017-03-30 в 20:46 

Солнечный котяра
brekikex, не переживай так - нормальные люди на ликсах всегда находят что-то новое и хорошее. И обычно - если там что-то жутко хаят - значит вещь, как минимум заслуживает внимания. А "все плохо" - так это из-за зависти)) Элементарно - ничего своего придумать не могут - вот и хаят)
ПС. Что-то я тему вообще пропустила - есть у меня новенькая кукла - попробую завтра вечером что-нибудь с ней нащелкать))) до 1 апреля включительно присылать? Или 1 уже нельзя?

2017-03-30 в 20:52 

brekikex
Солнечный котяра, первого можно. Как раз я завтра-послезавтра в отъезде и вернусь в субботу поздно. Разбирать письма буду частично утром 2го. Так что до этого времени все в наших руках))).

URL
2017-03-30 в 21:50 

watashi desu
Уже пушинки парят над тлеющим терном. Скоро твоя перчатка сочтет пустые гнезда.
brekikex, а что планируется в оформлении вокруг самого фото? Я пробовала примерять всякие рамки, но мне не очень понравилось.
Или будут фото и текст, как обычно люди делают?

2017-03-30 в 22:51 

brekikex
Солнечный котяра, ждем.

watashi desu, у нас будет разворот старинного альбома и у каждой фото минимальная рамочка "на альбомной странице". Внизу строчка с подписью автора прописью. Всякие прочие рамочки и штампы не обязательны. Но они придают атмосферу. У некоторых очень шикарные рамки, у кого-то минимально. Так что ты можешь просто фото прислать. Как тебе больше нравится.

URL
2017-03-30 в 22:59 

Erlif
Live and let die
Мне так стыдно-так стыдно... Третий пошёл.
Если фото по качеству не дотягивает до основной массы, то лучше его не вставлять в альбом.

2017-03-30 в 23:09 

brekikex
Erlif, привет. Я тебе ответила. Фото нормальное. Ему немного не хватает старинности. Но это можно и доиграть.

URL
2017-03-31 в 00:11 

watashi desu
Уже пушинки парят над тлеющим терном. Скоро твоя перчатка сочтет пустые гнезда.
brekikex, прислала 2 фото, в теме письма - WD

2017-03-31 в 00:15 

Suliveyn
Да забейте вы на ликсы. Любой открытый проект будут обсуждать, каким бы маленьким или большим он ни был. Какой смысл туда ходить и читать? Люди имеют правл на свое мнение, участники имеют право на это мнение положить.

2017-03-31 в 00:29 

brekikex
watashi desu, ага, получила. Сейчас посмотрю и отвечу.

Suliveyn, на них трудно забить, т.к. у них подписчиков больше, чем у самого выдающегося мастера и фотографа. Как-то все в курсе событий оттуда. Это я попадаю на ликсы только по наводке. Натура человеческая такова, что почитать про себя и про мнение о своей работе тянет неудержимо. Какая-то польза от этого тоже может быть. Вот тут brekikex.diary.ru/p212392851.htm краткая выжимка критических замечаний. Играть мы продолжаем с большим удовольствием.
Я своих тоже поснимала сегодня. Хорошенькие и настроение от них поднимается.

URL
2017-03-31 в 07:50 

-Back-
Хорошо быть гусеницей: жрешь-жрешь-жрешь, потом закутываешься, спишь-спишь-спишь, просыпаешься - красавица!
brekikex, меня тоже ждите)) я тоже в деле :hey:

2017-03-31 в 10:48 

Yuki Onno
Ожог головного мозга
brekikex, Отправила на почту.

2017-03-31 в 11:07 

brekikex
-Back-, Yuki Onno, OK, vecherom otwechu.

URL
2017-03-31 в 13:00 

Loft, son of north
Я тихонечко сижу себе на троне, чувство меры выдаёт интеллигента. (с)
brekikex, отправил~

2017-03-31 в 15:21 

-Back-
Хорошо быть гусеницей: жрешь-жрешь-жрешь, потом закутываешься, спишь-спишь-спишь, просыпаешься - красавица!
Фото отправила. Отмечаюсь на всякий случай :crzfan:

2017-03-31 в 15:21 

-Back-
Хорошо быть гусеницей: жрешь-жрешь-жрешь, потом закутываешься, спишь-спишь-спишь, просыпаешься - красавица!
Фото отправила. Отмечаюсь на всякий случай :crzfan:

2017-03-31 в 15:22 

-Back-
Хорошо быть гусеницей: жрешь-жрешь-жрешь, потом закутываешься, спишь-спишь-спишь, просыпаешься - красавица!
Фото отправила. Отмечаюсь на всякий случай :crzfan:

2017-04-01 в 08:55 

dollfason
brekikex, Добрый день! Совсем я пропала в личных проблемах, нового делать ничего не успеваю и очень об этом жалею. Скажи, пожалуйста, могу ли я прислать фото, которые сделаны давно? Увы, они уже светились с блогах.

2017-04-01 в 17:45 

Солнечный котяра
Привет! В самый последний момент отослала фоточки... надеюсь успела

2017-04-01 в 21:06 

brekikex
Всех сейчас посмотрю и всем напишу. У меня вчера не оказалось интернета в пансионе. Вижу, что там пришло не меньше пяти писем с фото.

URL
2017-04-01 в 21:39 

brekikex
-Back-, получила. :up:

Loft, son of north, :up:

Солнечный котяра, :up:

dollfason, написала умыл.

Yuki Onno, это то фото, которое без ника автора? Я сейчас письмо напишу, чтоб проверить.

URL
2017-04-01 в 22:30 

brekikex
Сейчас ровно 70 фотографий. Кто-нибудь ещё планирует прислать?

URL
2017-04-01 в 22:39 

landatra
brekikex, какая шикарная цифра! Компоноваться будут как в настоящих альбомах - по хронологии?

2017-04-01 в 23:08 

brekikex
landatra, цифра гордая. Компоновать по хронологии не очень получается. Было такое желание, но мало фотографий, которые четко попадают в какой-то промежуток времени. Больше неопределенного где-то между 1900 и 1920 или вообще стилизация относительная. Есть парочка ярко выраженных, но построить последовательную цепочку не удается. Мы ориентировались на подходящие развороты альбома, что один автор - один два разворота. Детей к детям, парочки парами. Хоть и много фотографий, но совсем нескучно.

Я ещё думаю, все скомпоновать в один файл и приложить для скачивания альбом целиком в большем разрешении, как дядюшка Сим предлагал.

URL
2017-04-01 в 23:11 

landatra
brekikex, по любому будет интересно! Эээ, не знаю, как народу, лично мне удобнее и хотелось бы смотреть как обычно - в Дайри(

2017-04-01 в 23:33 

brekikex
landatra, мы делаем шпагат между красивым оформлением и тем, чтобы фото разглядеть можно было. Дополнительный файл только как возможный бонус.

URL
2017-04-02 в 02:02 

Tornny
Я зритель! И я уже замерла в предвкушении!:ura:

2017-04-02 в 11:08 

brekikex
Tornny, надеюсь, скоро покажем. Страницы готовы, но их надо загрузить в правильном порядке, внести пару изменений и прочие мелочи. Посмотрим, как сегодня сложится со временем.

URL
2017-04-02 в 11:33 

Yuki Onno
Ожог головного мозга
brekikex, Да, это мое письмо без ника автора.

2017-04-02 в 11:56 

brekikex
Yuki Onno, я уже увидела на почте уточнение. Важно было знать, одна ты или вы вдвоем владелицы-авторы))).

URL
2017-04-02 в 20:32 

brekikex
Ура! Ура!!! Пост brekikex.diary.ru/p212417013.htm
Спасибо всем 43 участникам за чудесные фото.
Спасибо Ханаджи за обработку и оформление.
Спасибо изобретателям фотографии, что они такую чудесную вещь придумали.

URL
2017-04-02 в 20:47 

Солнечный котяра
brekikex, Спасибо за организацию действа - оно волшебно получилось!

2017-04-02 в 21:11 

brekikex
Солнечный котяра, это участникам спасибо. Так красиво получилось.

URL
2017-04-02 в 22:39 

Ellias_M
В тихом омуте черти — интроверты.
Огромнейшее спасибо за организацию!!!
Давай еще :-D

2017-04-02 в 23:02 

brekikex
Ellias_M, спасибочки. Оно само, почти случайно получилось. А чего давать? Я завтра планирую оргпост по Востоку написать. Ещё ретро можно сделать, но с хорошим перерывом, год, как минимум. Надо во что-то ещё поиграть.

URL
2017-04-02 в 23:24 

Rowan~
You bow to no one (c) Rhysand
brekikex, ждем ждем восток!

2017-04-02 в 23:32 

brekikex
Rowan~, сделаем))).

URL
   

Приют

главная