Чтоб не пропадать. Дверь я вставила в "косяк". Мне хотелось бы её потом показывать и открытой. Поэтому понадобилась глубина 5 см. Петли спрятать совсем внутрь, как полагается, не получилось. Я скрою петлю на косяке наличником, а на самой двери покрасила её в цвет двери. Акриловая краска замечательная, легко наносится, быстро сохнет, не пачкается. Сейчас на фото увидела несколько огрехов, которые надо будет поправить. Наличники из пенопластовой планки. Такие сейчас во всех строительных продаются. Пока не вклеила косяк в стену и не приклеила наличники, т.к. вначале надо сделать "обои" или покрасить стенку. Вот такой конструктор.

Ещё два кадра
23 февраля. Дверь некрашенная
Ручки дверные
Подходящие шарниры тоже уже есть. Осталось собрать косяк и покрасить. Вот тут я слегка растерялась. Какой краской красить такой большой размер (стены тоже надо будет красить)? Если брать обычную для покраски стен, то от воды может повести картон. Мелких моих красок "для моделек" на такую площадь не хватит. Акрил? У меня дома акрил есть только белый. Можно ли его разбавить обычной акварелью для цвета? Вот склею косяк и начну экспериментировать.


Ещё два кадра
23 февраля. Дверь некрашенная
Ручки дверные
Подходящие шарниры тоже уже есть. Осталось собрать косяк и покрасить. Вот тут я слегка растерялась. Какой краской красить такой большой размер (стены тоже надо будет красить)? Если брать обычную для покраски стен, то от воды может повести картон. Мелких моих красок "для моделек" на такую площадь не хватит. Акрил? У меня дома акрил есть только белый. Можно ли его разбавить обычной акварелью для цвета? Вот склею косяк и начну экспериментировать.
обычно акрил гуашью разбавляю, но наверное и акварель тоже пойдет
Oliganka, у меня нет гуаши. Как-то детство кончилось и всякие цветные бумажки, гуашь, трафаретики, всё осталось там. Приходится покупать заново, как мое хобби проснулось))).
Tornny, я ещё надеюсь покраской сделать дверь "бывалую". Надо бы найти МК по шебишик.
Шитье я тоже люблю, особенно, когда получается то, что хочется.
Потёртый вид - нет ничего проще. Ошкурь. Я тебе в посылку с фанерной рамой вкладывала губку-шкурку очень мелкозернистую.
Тебе уже написали, да акрилом лучше всего. И да и гуашью и акварелью акрил закрасить просто и легко.
Я делала дом на пати (не доделала) обклеивала его обоями с фактурой, а потом белой акрилкой красила - штукатурка-штукатуркой. Так что хорошо, что все это сейчас легко и просто купить в магазинах.
А почему двери-то потрепанные?
Фактически разрешение конечно не столь высоко, причин много, можно считать, что любая деталь крупнее 2 на 2 мм будет в файле достаточно чёткой.
Уменьшение выходного размера до 800 px высоты разрешает дышать свободнее ))) тут минимальная точка 0,6 мм, т.е. огрех менее 6 мм в глаза не кинется.
Снижать разрешение готовых снимков, это не самый лучший выход. Мониторы HD 1920 на 1080 (16:9) сейчас норма, а не исключение. К этому добавим привычку многих, увеличивать картинку, чтоб попялиццо на детальку. (Кхм, надеюсь, что архитектора я циферью не загрустил.)
В обчим, при полуметровой высоте детализация макета в пределах 1 - 3 мм. И это не ювелирщина? )))
В таких кулисах и сказки всякие потом снимать можно, и бродяжек. А потом чистенько покрасить в белый цвет и будет новенький дом))).
дядюшка Сим, если вспоминать, что я архитектор, то модели у нас, архитекторов, обычно 1:50, 1:100. Вот там мелко. Человечков пинцетом сажаем. А 1:4 это просто почти в натуральную величину)))). Я бы и мебель с удовольствием в этом масштабе делала, если бы оборудование было.
Эту арифметику надо учитывать, чтоб не корпеть над столь мелкими деталями, что их всё равно не будет на снимке и наоборот, понимать, с какого размера любой ляп перейдёт в файл.
Мне как то пришлось переснимать коллекцию марок ... я проклял себя и заказчика, иб тратил по 10 - 15 мин ток на очистку объектов от ворсинок/пылинок, а потом всё равно пришлось фотошопить.
А красить акрилом, конечно. Помню для пати я делала стену и чтобы она смотрелась реалистично, натирала перед покраской картон штукатуркой для дерева. Может, пригодится способ.
Эх, прямо с завистью смотрю. При размерах моих лосей такая комната (пусть и ее часть) половину моей комнаты займет. =(
lukoshka, с лосями сложно. Хотя я недавно видела что-то типа шкафчика в хозяйство. Как раз для больших мальчиков, а в свободное время, для каких-нибудь полезностей)).
А с глубиной резкости я вижу проблемы и на твоих ребятишках. Если объекты статичные, я снимал бы со штатива один кадр с разной фокусировкой, а потом собрал один в фотошопе, резкий там, где мне надо.
типо так
дядюшка Сим, это надо сильно упарываться, чтобы три кадра подгонять. В кукольном же деле как, снимаешь сто кадров и потом выбираешь десять. Правда, один раз я так делала, когда у меня по сюжету было 6 мальчиков, а в реальности два))).
Андре Анри Даргелас, кругосветное путешествие
Совершенно не надо ))) При съёмке со штатива неподвижной сцены, хоть 500 кадров будут одинаковыми, разница только в резкости объектов. Похожим методом стирают подпорки (снимают сцену с объектом на подпрках, потом убирают объект с подпорками не трогая камеру и снимают фон, далее снимки накладываются друг на друга и кистью "протирают" ток объект.
Ээээ.. . а что, в Германию ветер не завозят?
Дверь - мощнейший артефакт.
Гость, спасибо. Постараюсь быстро доделать и показать конечный резульнат.
Кукольная мультипликация - признанный жанр искусства, кукольная фотография осталась вне понимания искусствоведов, но это их проблема. )))
Кстати, у мультипликаторов работающих с куклами много проблем родственных кукольной фотографии,
есть смысл порыть их учебники, если таковые есть. Да и впрямую пообщаться.