


lukoshka
Рыцарь 14-15 век.
Ирбис Торн, Dollshe Saint
Костюм: стилизация костюма рыцаря 14-15 века. Кольчуга, боевой меч, плотная рубаха, штаны из тонкой кожи. Повседневный вариант наряда - кольчуга слегка укороченная, рубаха с нарядными деталями на рукавах.


Mana_Angel
Эпоха Возрождения (стилизация) 14-15вв.
Мириам и Виолетта Iplehouse JID Violet (обе)
Женский костюм богатых дам в Эпоху Возрождения состоял обычно из двух платьев из дорогой парчи, шелка или бархата, носимых поверх просторной рубахи с вышивкой. Рукав в то время являлся отдельным элементом костюма. Платья были с завышенной талией, с отрезным лифом и часто на шнуровке спереди.
В костюме эпохи Возрождения не было строгих сословных ограничений, он выражал скорее материальное положение человека.




Olinka1000
Английский костюм первой половины 17 века.
Томас, Iplehouse SID Eric head Popodoll 68 body
Английский костюм 17 века подчинялся в основном влиянию французской и отчасти испано-французской моды, состоял из рубашки, камзола и верхнего кафтана, который, в отличие от французского, не был опоясан. Цветовая гамма спокойная, наиболее употребительны ахроматические, а также синие, окрашенные индиго ткани. С этими цветами особенно выразительными казались контрастные белоснежные воротники, манжеты, а часто и жилеты. Шляпы и перчатки также были обязательны к полному костюму.» Сайт Мир Костюма mir-kostuma.com/17-vek, Время и мода fashionstime.ru/?p=1390 .
Также вдохновлялась портретами Джорджа Вильерса герцога Бекингема и Карла I.




brekikex
Английский костюм первой половины 17 века. Детский вариант.
Корвус, KDF Luts Bory
Если предыдущая работа навеяна портретами английского короля Карла I, то эта портретами его детей и их родственников. Фламандский мастер Ван Дейк показал нам все роскошество тех костюмов, шляпы с высокой тульей, огромные кружевные воротники, застегнутые так, что не видно шеи, спущенные плечи, разрезы на рукавах, отрезная баска, богатая отделка и уже вполне нормальные штаны. Туфли или ботфорты. Если туфли, то на высоком каблуке. Волосы носили до плеч и завивали в кудри.



lukoshka
Стилизация под французский мужской костюм конца 17 века.
Сони. Молд: Dollhse Saint.
Стилизация под французский мужской костюм конца 17 века. Батистовая рубашка, обязательное украшение – кружевное жабо, жюстокор (плотно облегающий фигуру, спереди длина до талии, сзади – ниже бедер, с разрезом (для верховой езды). Жюстокор украшался эполетом на правом плече, на левое накидывался плащ. Шоссы (брюки) узкие, с минимальной отделкой. Головной убор этого периода – треуголка, которая интенсивно украшалась перьями и лентами.


KateRon_VRN
Галантный век (стилизация).
Sabina and Victor
IpleHouse EID Bibiane and Victor
«Гала́нтный век» (фр. Fêtes galantes) — условное обозначение периода Ancien Régime, который пришёл на смену «великому веку» Людовика XIV. Охватывает временной отрезок с 1715 по 1770-е годы, т.е. всё время правления Людовика XV. Никогда костюм аристократии не был столь красив и живописен, как в эту эпоху. Костюм Галантного Века — это одежда, словно специально созданная для праздности. Кружевные манжеты, почти полностью скрывающие кисти рук, высокие каблуки, пышные жабо, узкие камзолы и штаны-кюлоты. Основная особенность женской моды этого периода — женственность и подчёркнутый эротизм.
От автора: Для проекта шился женский костюм, а мужской костюм не новый, но тоже шился в тему Галантного века. Я взяла за основу пышность и яркость костюмов той эпохи, а также основные его элементы в нарядах, которые подчеркнула из картин той эпохи. Главным отступлением являеться однотонная ткань и отсутствие рафинированности в женской одежде. Сильно меня вдохновил на данные наряды фильм Анжелика, который не являеться исторически верным. Поэтому это стилизация, а не точная копия нарядов того времени.
Больше фото: на Flickr или в дневнике автора



d rutil
Франция. 1784 г.
Перчик, Нарае S40
Элизабет Виже-Лебрен. Портрет герцогини де Граммон, 1784 г.
Графиня Мария де Граммон впервые рещилась позировать знаменитой художнице с ненапудренными волосами в простом, но эффектном наряде. После первого сеанса позирования графиня отправилась в оперу, где ее прическа совершила революцию в области моды.

Прототип


Lany
Ампир.
Флорина, Limhwa Half-Elf
Ампир - мода 1795—1820 годов. Были популярны светлые оттенки, свидетельствующие о высоком положении, почти прозрачные ткани. Материалами служили лёгкие хлопчатобумажные и льняные ткани. Платья шили с высокой талией, под грудью перехватывали поясом, шею и руки оставляли открытыми. Если платье было нарядным, предназначалось для визитов и танцев, то у него часто были короткие рукава с буфами.



Больше в дневнике у автора: lany.diary.ru/p205590075.htm
sevrujka и miniraL
Костюмы по мотивам 1812г. Гусар лейбгвардии и барышня.
Девушка Ив, Латс
Парень Ден, ангел студио
Костюмы по мотивам 1812г. Гусар лейбгвардии и барышня
авторы гусар sevrujka, барышня miniraL





О гусарском мундире
К Отечественной войне 1812 года лейб-гусары подошли, имея униформу следующего вида.
Кивера
черные, высотой около 18 см, с развалом наверху и выгнутым дном, с
медным гербом в виде двуглавого орла; доломаны красные с синими
воротниками и обшлагами, ментики красные, обе куртки с желтыми шнурами,
галунами и пуговицами; чакчиры синие с расшивкой из желтого шнура и
галуна; сапоги черные с кисточками и прибивными шпорами.
Выкройки начала XIX века никаких вытачек или дополнительных швов на
мундирах не предусматривали. Зато сукно, слегка увлажнив, можно было
вытягивать под усиленной утюжкой, а потом уже «сажать» на солдата,
скалывая детали булавками прямо по фигуре. Один из современников оставил
интересное описание этой портновской работы: «Когда я вдел ноги в
рейтузы, то портные, ставши по обеим сторонам меня, взялись за бока
рейтуз и начали потряхивать меня вверх. Когда они натянули рейтузы, то
на сукне не осталось ни малейшей морщинки. Закройщик стал затягивать
ремень в кольцо на талии и тянул сколь было сил. Я до того был стянут,
что едва мог дышать. Начали примерять мундир. Один портной стал спереди и
начал оттягивать его вниз, а другой, став сзади, начал застегивать мне
ворот на три крючка. Задний портной принялся обтягивать мундир и потом,
что было сил, начал сдавливать его вперед, к пуговицам… Я чувствовал
себя закупоренным в тиски, у меня не оставалось ни одного мускула, чтобы
он был свободен. Я чувствовал онемение во всем теле…»{16}
Доломан же эпохи Александра I имел несколько особенностей.
Во-первых,
его длина определялась по росту человека. Гусар приставлял ладонь к
пупку снизу, и эта линия и являлась нижней границей кроя. Во-вторых, на
спине куртка имела два выступа, похожих на крылышки. Их высота достигала
2 вершков (около 9 см), а ширина — 5–6 см, смотря по толщине фигуры.
«Крылышки» служили для поддержания кушака. В-третьих, проймы рукавов
делали довольно высоко, и сами рукава как бы заходили на плечи. Из-за
этого подмышками набегали одна-две небольшие складки, но зато когда
гусар поднимал руки вверх, полы доломана (в отличие от современных
курток) не сдвигались, он оставался на своем месте.
Рукава доломана, согласно моде того времени, делали узкими и
длинными. Слегка расширяясь книзу, они закрывали почти половину ладони.
Сбоку шел разрез длиной около 12 см и потому рукав, расстегнув на нем
крючки, можно было легко закатать наверх. Рукава нижних чинов имели
красные кожаные накладки на локтях, которые способствовали лучшей
сохранности одежды.
Воротники
на мундирах с 1802 по 1812 год делали очень высокими (сзади — до 11 см,
спереди — до 9 см) и
незастегивающимися. Такой воротник из сукна и
холста, проклеенных рыбьим клеем, был негнущимся и жестким, держа голову
гусара словно в ящике. В начале 1812 года в русской армии перешли на
другие воротники: более низкие, застегивающиеся спереди на три крючка и
плотно облегающие шею. Чтобы правильно вшить этот воротник, требовалось
немалое портновское искусство.Когда доломан был подогнан по фигуре, его начинали отделывать шнуром и пуговицами
Увы, мой мундир не соответствует образцу.


lukoshka
Мужской костюм 19 века.
Фэйт, Dollshe Saint
Образ: молодой барин. Костюм 19 века: батистовая блуза, бархатные штаны и бархатный жилет.

Илар,Dollshe Sain old. Костюм дворянина 19 века для парадного выхода. Батистовая блуза, галстук с брошью, жилет, зауженные брюки и сюртук.


Xi Yue
The Vertical Epoch. 1815 г.
Валентина, Iplehouse EID Jessiсa
Прототипом наряда послужили наряды Эммы Вудхаус из моего любимого мини-сериала "Эмма" с Ромолой Гараи в главной роли. Роман "Эмма" был закончен Дж. Остин в 1815 году, посему в мини-сериале идет отсылка к этому периоду. Мне также наряды этого сериала кажутся наиболее близкими к достоверности.
Главной особенностью наряда является... выдающийся бюст Валентины! Посадить ампирное платье и спенсер на героиню с такими параметрами было не просто.
Платье сшито из тонкого хлопка, отделано кружевом, застегивается сзади на пуговицы. Спесер также сшит из хлопка, имеет потайную застежку и декоративные пуговицы на воротнике и поясе. Шляпка из тонкой хлопковой вуали. Весь наряд шился вручную.



Прототип

Подробные фото деталей в дневнике автора fdolls.diary.ru/p205631844.htm?from=last&nocach....
[J]Скрытая маской[/J]
"Второе рококо" - 1850-60-е.
Беатриче, Iplehouse Luna
Эпоха "Второе рококо" - 1850-60-е
Женский силуэт: маленький узкий лиф, низкая линия плеч, туго перетянутая корсетом талия, широкая юбка на кринолине. Разнообразие женской одежды достигается за счет изменения отделки. Кружева, рюши ленты, сочетание тканей различных цветов и фактур, и все это в одном платье! Вечерние платья глубоко декольтировались и были без рукавов или с короткими рукавами.
Прототипом послужило коронационное платье Елизаветы Баварской - Императрицы Австрии, известной как Императрица Сисси.



Больше в дневнике у автора: www.diary.ru/member/?149601

KateRon_VRN
Народный костюм Воронежской губерни.
Имя куклы: Julia
Молд: SOOM Idealian Ebony
Эпоха: Народный костюм на Руси начало XX века.
Основой послужил праздничный девичий костюм Павловского района Воронежской губернии. Фото.
Воронежская область отличается большим разнообразием костюмов из-за хаотичного заселения края.
"Дикое поле" заселялось служилыми людьми, отпрысками боярских родов, стрельцами, пушкарями, вольными казаками, черкесами (выходцами из Украины).
Посмотреть разнообразие костюмов.
От автора: Данный костюм выбран, потому что мне хотелось показать что-то близкое к стране и району, где я живу. Павловский костюм мне понравился больше всего, он показался довольно простым, но не лишенным очарования. Это был очень пряный опыт сшить такое изделие, а так же в первый раз сплести из бисера украшение. Покрой костюма простой, здесь было важно подобрать ткань и тесьму для узоров.
Больше фото: на Flickr или в дневнике автора



Дио Эраклеа
Стилизация под Корейский народный костюм.
мальчик - ТэГён, девочка - ХанБёль, оба KidDelf Cherry Luts
Эпоха - древний Чосон, Корея
Особенности эпохи: в женской одежде юбка в пол, разной пышности и верхняя кофточка - чогори, в зависимости от статуса девушки/женщины это могла быть простая льняная одежда, или пышная, расшитая золотом шелковая одежда. У мужчин мода была поинтересней. Не только качество ткани определяло статус, но и стили.. практически для каждой должности был свой тип одежды, в то время, как у женщин в основном менялась длинна чогори.
Мои ребята - это обычная девушка из самодостаточной семьи, а парень - магистрат (прототипом стала драма "Аран и Магистрат, хотя такой костюм можно почти в каждой исторической драме увидеть).
Что касается самих костюмов, самым простым оказалось сделать юбку для девочки, в то время как у парня самое сложное - это завязать нарукавники на руках. До конечного образа не хватает только шляпы и сапог(((.
1. На мосту...

2. Не верь Кумихо

3. На берегу

Gertana
Эстонские костюмы середины 19 века.
Тор, миними Хью Джекмана на теле Mirodoll
Лунан,Iplehouse KID Lonnie
Мужской костюм зажиточного крестьянина из прихода Палмусе, расположенного в северной части области Тартумаа (Юго-Восточная Эстония) На нём штаны из козьей замши – каждая штанина шилась отдельно, из целого куска кожи. Штаны завязывались под коленом с помощью цветных лент или шнуров с кистями. Часто боковые швы украшались декоративными рельефными швами. Куртка синего цвета с оловянными пуговицами. Рубашка с воротником –стойкой сохранила старинный покрой и имеет длинный т-образный разрез спереди. Воротник застёгивается маленькой серебряной пряжкой сыльг… Подробней об этом костюме, костюме девочки, описание и история тут.


Прототип.


Большое спасибо участникам! Фаворитов выделить не представляется возможным, все очень красиво ))
brekikex, огромное спасибо, что организовала и объединила все это!
п.с. Если можно, ссылку на мой пост поправь пожалуйста
Всем спасибо за прекрасные работы, мне понравилось. Люблю исторические проекты.
Я все же выделаю несколько работ, которые мне понравились больше всего
lukoshka - преклоняюсь перед теми кто делает кольчуги! браво.
Olinka1000 - тоже моя любимая эпоха, у вас прекрасно получилось!
brekikex - такой очаровательный малыш Д. Артаньян, думаю из него вырастит прекрасный мушкетер.
Lany - невероятные фото и очень красивое платье.
P.s. я вот думаю строка ники на клабе и доа, это же вроде тех.момент для выкладок там? его не стоит тут писать.
я в принципе не против у меня везде ник одинаковый, просто как-то странно выглядит.
brekikex, спасибо за организацию) Впервые участвую в такой игре и, надеюсь, не в последний раз.
Оформление потрясающее, кстати *__*
lukoshka - рыцарь строг и прекрасен! А дворяне 17 и 19 века - такие романтичные!
Mana_Ange - шикарные девушки. И очень аутентиные костюмы получились!
Olinka1000 и brekikex - ну, Ваши парни мои фавориты - не в обиду другим, замечательнейшим костюмам, просто так совпало - и век и цвет костюмов (индиго и голубой) - одни из моих любимейших! brekikex, туфли просто - ах!
KateRon_VRN - великолепная стилизация, у дамы просто королевское платье. да и партнер - ничем ей не уступает! А уж народный наряд - поражает своей проработанностью: тут и вышивка на рукавах и цветной пояс!
d rutil - чудная девушка - изящная и яркая!
Lany - какое нежное создание у Вас получилось! Покорила Ваша девушка (и замечательные фонарики на рукавах!
sevrujka и miniraL - отличная парочка! (ох, и намучались наверное с позументом на гусарском ментике!)
Xi Yue - очень "верительный" наряд! настоящая девушка из эпохи Джейн Остин!
Скрытая маской - шикарное платье и шикарная дама!
Дио Эраклеа - красивые костюмы, и "сладкая парочка" (такие милые!
Gertana - очень интересные костюмы, особенно мужской!
Спасибо всем за доставленное удовольствие! Буду еще не раз смотреть и пересматривать!
(Чуть-чуть жаль, что со своим костюмчиком не успела)
KateRon_VRN, ой, уберу твой ник. Скопировала код не проверив. Сейчас все будет.
Mana_Angel, я ужасно рада, что ты с нами играешь.
Tornny намучались), часа 4 расшивала. хотя метник посадить было сложнее
Tornny, Спасибо! Костюмы шила моя подруга. Планирует ещё один мужской костюм сшить. Давно хотим серию сказок проиллюстрировать.
brekikex, спасибо за организацию очередного интересного проекта!
lukoshka, классный рыцарь получился! В кольчуге и с мечом, прям как настоящий. И дворяне прекрасные получились!
Mana_Angel, прекрасные дамы! и такие разные
Olinka1000, какой мужчина!
brekikex, чудесный юный дофин
lukoshka, интересный костюм. Отделка, фурнитура очень хорошо подобраны
KateRon_VRN, красивая получилась пара. Платье достойное королевы! И народный костюм великолепен, цвета костюма, украшения - все очень гармонично
d rutil, очень милый портрет )
Lany, просто волшебные фото ) девушка так и светится
sevrujka и miniraL, очень нежная девушка и здоровский бравый гусар.
Xi Yue, чудесная романтичная девушка, вся такая воздушная
Дио Эраклеа, вроде бы всего 3 фото, но у меня они сложились в целую историю... прекрасная работа по пошиву и фотографа!
Gertana, с интересом порассматривала костюмы )
И отдельно хочу отметить оформление! Оно прекрасно! И очень в теме
Второе: Браво! Брависсимо всем участникам и их подопечным!!!
Мне лично понравились абсолютно все работы! Абсолютно все модели! Но всё-таки некоторые хотела бы отметить особенно:
из девочек:
KateRon_VRN, Julia в Павловском костюме
Sabina
d rutil, вроде и просто (на первый взгляд), но какая же ваша девочка отличная модель!
Xi Yue, уж не знаю почему, но спенсер мне очень нравится! Валентине очень идёт выбранный вами костюм! И, кстати, к её имени он тоже подходит!
из мальчиков:
Olinka1000 и brekikex Я обожаю костюмы этой эпохи! Вот за эти рукава, воротники, манжеты, шляпы! Расцветки тканей! За вот енти кудри завитые! :-))) Ваши мальчики отлично выглядят!
Всем вам огромнейшее спасибо!
на сером тоже с никами осталось
Tornny, спасибо рада что вам понравилось.
d rutil, мне очень приятно что вы выделили мою работу
Скрытая маской, спасибо, мне очень приятно!
celupuh, как приятно слышать такие восторги от работы, хочется творить дальше. В поисках кружева я замучилась и это подвердять мои знакомые по хобби.
Реально долго подбирала чтобы было легким, не сильно крупным и в меру ярким.
Честно это мой первый настолько дорогой по цене костюм, но я считаю это того стоит.
Смотришь - не оторваться - столько интересных деталей в каждой работе!
ох, как жаль, что из-за загруженности в реале я не смогла поучаствовать!
Olinka1000, мы все постарались и большие молодцы.
sevrujka, зато какой результат!! Очень здорово получилось.
Gertana, иллюстрации к сказкам - звучит заманчиво.
helennik, можно устроить парад гуссаров))).
d rutil,
Скрытая маской, дофину я передам. Пусть соответствует))).
celupuh, какая же ты молодец, такой ёмкий и эмоциональный отзыв.
KateRon_VRN, я в одном месте исправила, а во втором не заметила. Все исправила и здесь и на сером. Посыпаю голову пеплом.
sspena, мы старались. Очень приятно, что работы нравятся.
mara_fox, ну не последний раз. Будем ещё играть.
brekikex, Давняя мечта. Вот для эстонских сказок уже три костюма есть. Для японских тоже несколько сшито. Остается всё хорошо спланировать и найти время.
Особенно меня лично впечатлили Английский костюм первой половины 17 века и Галантный век (стилизация). Но фаворит - Народный костюм Воронежской губерни. KateRon_VRN, украшение из бисера -
Спасибо большое!
Спасибо всем участникам! Для меня вы все фавориты!
Спасибо всем за добрые слова в адрес моих ребят, хотя похвала не совсем заслужена. Я единственный участник, который пришел со всем готовым (купил одежду на сайтах или заказал у мастеров). Иными словами ничего не сделал в плане подготовки исторического костюма, кроме подбора готового гардероба из уже имеющихся аутфитов. =( Приношу свои извинения.
KateRon_VRN,
Gertana, с планированием бывает сложно. Надо самим себе какй-то термин точный назначить. Иначе все будет откладываться бесконечно. Я так тоже иллюстрации пдлпнирую уже почти год.
Тория, как приятно, что работы нравятся.
Фантомка, от таких теплых слов хочется делать ещё больше и ещё лучше.
lukoshka, зато ты сняла своих в самом подходящем антураже))). Мне кажется, что вообще главное в таких проектах даже не мастерство, а видимая любовь к куклам, время, потраченное на работу и хорошее настроение у участников и зрителей.
Больше всего понравился костюм воронежской губернии KateRon_VRN . Это просто прекрасно.
Думаю нас берет народный костюм за душу так как он близок к родине. Сама атмосфера кадров - моя жизнь в сельском доме в этом плане сыграла на руку для фото.
И еще мне кажется национальную одежду шьют на кукол редко, но мне не часто попадалось, поэтому ее появление радует глаз.
...естественным и задевающем что-то в душе.
Когда я его делала меня очень поддерживали друзья по хобби и даже мама, так что душа в него правда заложена.
p.s. Тема народного костюма для меня стала открытием некоторой новой линии в творчестве.
Хочу сделать еще парочку работ в этом плане, тем более вижу это реально понравилось очень многим.
Уже начинаю подбор материала и нужной обуви и парика
меня тоже народная тематика захватила, но нужно будет и меру знать
Оранжевы Йослик, обязательно, но я чутка слоупок и шью когда накрывает большой муз или дедлайн, так что это может не быстро быть