Продолжаю тему. Сегодня красивые картинки и чужие впечатления. Текст не мой.

Прекрасным Париж делает не архитектура (в Мадриде не хуже), не музеи (в Нью-Йорке не менее богаче), не парижанки (голландки красивее), и даже, представьте себе, не Диснейленд, а Парижская аура, особая атмосфера этого города – атмосфера легкости, влюбленности, атмосфера праздника, который всегда с тобой, добавил бы я, если бы об этом до меня не сказал Хеммингуей. Город принимает тебя с самой первой минуты, как своего. Ты не чувствуешь себя туристом или гостем. Там все знакомо. Вот Эйфелева башня – точно такая, какой ты ее и видел много раз.

Католическая церковь Сакре-Кёр (Святого сердца) на самой высокой точке Парижа – холме Монмартр. С вершины купола открывается отличный вид – 82,60 м над холмом Монмартр; это вторая самая высокая точка после Эйфелевой башни. (Benoit Tessier/Reuters)

Дальше много

Буквально вчера сегодня наткнулась в сети на бурные дискуссии и возмущения по поводу фотографий, взятых без спроса. Страсти просто зашкаливали. Сколько гнева и возмущения! Сколько обид! Сколько разочарований! Мне это не понять. Я выставляю фото в дневник и радуюсь, если они кому-то нравятся. Я не против, чтобы их брали. Сеть она на то и сеть, что большая каша и огромная помойка. Если уж выставлено что-то на публичное обозрение, то не стоит удивляться, что кто-то это берет, может ещё рога и усы пририсовать вашему любимцу. Может и в качестве рекламы себе возмет. Может я недостаточно творческая личность и не считаю свои фотографии, выставленные в сети, интеллектуальной и прочей собственностью? Те, кто хочет зарабатывать на своих снимках всегда портят свои фото логотипами так, чтоб их не убрать просто обрезая. На немецких интернет страницах мало можно найти качественных незащищенных фотографий. А с любителями совсем другой разговор и обижаться смысла не имеет. Короче, мутные это настроения. Вот я сейчас повесила не свои фото Парижа. Сама их нашла в сети и показываю вам, потому что хочу поделиться. Я поступаю нехорошо??? Я ещё три дня вам буду всякое такое показывать.

@темы: Франция

Комментарии
02.05.2014 в 15:08

Тысяча галлонов чая и пятьсот печений - вполне достаточно для одной дружбы.
Я тебя умоляю. Люди таким образом хотят показаться более важными персонами, чем есть. И привлечь к себе и своим фото еще большее внимание. Это человеческая натура такая.
А тебе огромное спасибо, что выкладываешь такие посты. И фото тоже. Хоть и не твои, но они красивы. тем более ты же не печатаешь и продаешь их за большие деньги :-D А просто постишь и делишься красотой! :heart:
02.05.2014 в 18:14

Hamster_Ok, cпасибо за участие. Меня задело то, что вроде милые и адекватные люди из хобби придают перепостам своих фотографий такой масштаб, будто украли личные сокровища. Половина же российского населения пользуется ворованным софтом и не заморачивается на эту тему. Мне хочется как-то утешить виртуальных друзей. Я вижу, что любовь к куклам не дает автоматически совпадения во взглядах на жизнь разных людей.
Хорошо, что мы все разные. Не будем ругаться.
02.05.2014 в 22:19

непоколебимая уверенность оборотня в том, что он - человек (с)
Так ведь вопрос не в том, что взяли понравившуюся фотку и просто разместили у себя...
Нет ничего плохого в том, чтоб повесить у себя фото куклы/Парижа/котика - мол, посмотрите, какая красота. Фото, размещенное в явно коммерческом соо для рекламы посреднических услуг - это совсем другое. Как совершенно верно писала Афа, красивое качественное фото привлекает внимание и таки-да, делает сообществу рекламу. По-моему, тут есть что-то нехорошее.
К тому же в это соо уносили фотки людей, у которых на фликре стоит защита от копирования - что какбэ намекает на то, что автор фото не хочет перепостов своей фотографии. Зачем так делать?
Да, в том числе там висела моя фотка. Мне было от этого странно и неприятно - как-то не хочется иметь отношение к...эээ...обману, пусть и опосредованно. Да и делать рекламу непонятно кому - тоже как-то ээээ.
Как-то так.

Люди таким образом хотят показаться более важными персонами, чем есть. И привлечь к себе и своим фото еще большее внимание.
Hamster_Ok, я Вас умоляю. Кто хочет привлечь внимание к своим фото, Афа, что ли? :laugh:
03.05.2014 в 00:27

Тысяча галлонов чая и пятьсот печений - вполне достаточно для одной дружбы.
Тэйми Линн, те люди, которые активно защищали свои авторские права. Я ни разу не защищаю админов той группы, просто выглядит со стороны это именно как дополнительное привлечение внимания, а не отстаивание авторских прав.
03.05.2014 в 00:28

непоколебимая уверенность оборотня в том, что он - человек (с)
Hamster_Ok, так вот я и спрашиваю - Афа была крайне недовольна этой ситуацией, Вы считаете, что она хотела привлечь к себе внимание? Вы таки уверены, что ей его не хватает? )))
03.05.2014 в 00:30

Тысяча галлонов чая и пятьсот печений - вполне достаточно для одной дружбы.
Тэйми Линн, по мимо нее там были еще люди, которые так же возмущались, что одна или две фото на 4с лишним тысячи были "украдены"!
03.05.2014 в 00:37

непоколебимая уверенность оборотня в том, что он - человек (с)
Hamster_Ok, а какая разница, одна или сто? Факт остается фактом. Использовать чужие фото для рекламы своих услуг, не спросив разрешения у автора и даже не указав авторство - нехорошо в любом случае.
03.05.2014 в 01:07

Девушки, не ссортесь. В этом вопросе могут быть разные мнения. А культуры авторских прав нет в России и ещё не скоро будет. С этим надо жить и либо бороться, либо принимать, как данность. Просто переживать и страдать смысла нет. Только жизнь себе отравлять.
03.05.2014 в 01:14

непоколебимая уверенность оборотня в том, что он - человек (с)
brekikex, так мы и не ссоримся, мы как раз высказываем мнения ))

По-моему, никто особо не переживал. Было написано несколько возмущенных постов, потом информация дошла до ДоА, там возмутились тоже, админу группы писали ЛС с просьбой фото удалить - и, насколько я поняла, все было удалено, хоть и не сразу.

Я знаю как минимум одну довольно большую группу вконтакте, где постят найденные в инете фото бжд - но та группа коммерческого характера не носит, и насчет нее, сколь я знаю, никто и не возмущается.
03.05.2014 в 01:59

Тэйми Линн, вот и хорошо, что всё разрешилось без крови и драк.)))
03.05.2014 в 06:15

тройка, семерка, туз... тройка, семерка, дама! ©
brekikex, полностью согласна по поводу сети и фото в сети. если выкладываешь - значит для всех, какие могут быть обиды? Это ведь сеть. А чтобы не использовали в рекламе достаточно сделать маленький размер (работала в рекламе, знаю) а чтобы не делали перепост, достаточно об этом написать или тот же логотип поставить. Вряд ли после этого кто-то будет брать назло, без спроса, все люди, все способны друг друга понять. Вот только часто не хотим этого.
03.05.2014 в 13:56

Kono ko, в той истории логотипы убирали, если я правильно понимаю. Про маленький размер ты совершенно права. На такие фото можно только смотреть. Обработать их или вставить куда-то проблематично. Немцы делают логотип неброским, но посередине кадра. Смотреть можно, убрать нет)))). Но это если действительно профифото.
Недавно была жаркая дискуссия, как люди реагируют, если их кукол, их образы повторяют другие владельцы. Мнения полярно разделились. Типа, если просто тот же молд, белый парик и красные глаза, то ладно, а вот если зеленый скин в клоунском костюме, то уже явный плагиат и побить бы негодяев.
03.05.2014 в 14:04

Тысяча галлонов чая и пятьсот печений - вполне достаточно для одной дружбы.
brekikex, если человек крайне обеспокоен судьбой своих фотографий - можно просто не вывешивать их в сети, а печатать на бумаге и показывать фотоальбомы. Если же человек вывешивает фото в сеть, то как правильно сказала Kono ko, эти фото теперь достояние общественности))
03.05.2014 в 14:06

непоколебимая уверенность оборотня в том, что он - человек (с)
/меланхолически/ Ага. Достояние общественности. И фото, и стихи, и проза, и рисунки - можно брать, выдавать за свое, обводить и переделывать. И, например, размещать объявления о продаже куклы, прикладывая к нему чужие фото этой самой куклы. Ненуачо )))
03.05.2014 в 14:17

Тысяча галлонов чая и пятьсот печений - вполне достаточно для одной дружбы.
Тэйми Линн, простите, но я не видела ни одной фото, под которой стояла цена и приписка "она продается".
03.05.2014 в 14:24

непоколебимая уверенность оборотня в том, что он - человек (с)
Hamster_Ok, в этой группе - нет, а вообще прецеденты были. "Достояние общественности" разными людьми трактуется по-разному, увы.
И в этой группе, помнится, были комментарии в духе "как купить эту куклу" - и ответы на них "эту купить нельзя, а такую же можно, пишите".
03.05.2014 в 14:28

Тысяча галлонов чая и пятьсот печений - вполне достаточно для одной дружбы.
Тэйми Линн, администрация той группы повела себя просто отвратительно по отношению к людям, но то, что были украдены фотографии - это не такое большое горе. Тем более "тех самых кукол" там не продавали. Это двоякая ситуация.