Расскажите мне, опытные други, какие стенды хороши, а какие не очень. У меня есть дома четыре обычных кукольных из под фарфоровых, типа такого:


Стоять прямо на двух ногах кукла с ним может. На одной ноге уже хуже. Придать же какую-то живую позу, бег, наклон, встать на цыпочки - это мало возможно. Если сместить центр тяжести, то все падает. Держалка торчит из под одежды.И вот встал вопрос, что же работает надежно, что держит.

Встречаются вот такие варианты.
читать дальше
Наверняка есть какие-то. Мне нужно для МСД размера. Помогите определиться.

@темы: Техническое

Комментарии
25.02.2020 в 18:58

Хватит ждать чуда! Пора самой чудить.^^
Для дам с длинными юбками хороши типа седло. Они практически не заметны, но держат достаточно хорошо.
Но для больших дам годятся сёдла только от Ангел-студио, остальные коротки.

Стенд от PanteraLana реально нереальный. Из минусов только вес и выпирающая часть серла. Хотя седло добавили и без выпирания.

Для меня же идеальным доллстендом стал гибрид обычного доллморского седла и основы стенда от PanteraLana.
25.02.2020 в 19:14

Я никогда не слушаю никого, кто критикует мои космические путешествия, мои аттракционы или моих горилл. Когда это происходит, я просто упаковываю моих динозавров и выхожу из комнаты. Летнее утро/Летняя ночь. Рэй Бредбери.
brekikex, У меня с 6го фото как раз стенд, моих лосей держит конечно не так как обещали, на одной ноге страшновато оставлять, но тем не менее - держит даже Долзон ( он 72 и тяжелее остальных) , и мне нравится подвижная сгибаемая железяка, которую можно погнуть и спрятать и основание прозрачное, на фото хорошо замазывается. Плюс держатель тоже прозрачный, и под одежду засунуть и сверху можно. Для меньшего размера хорошо должно быть!
Покупала на Элис, за 30 баксов.
25.02.2020 в 19:17

Don't try to fix me, I'm not broken.
Недавно тоже выбирала доллстенд и остановилась на гибком с прозрачным основанием. Держит хорошо и в глаза не бросается. А главное, очень компактный, можно с собой в переноску сунуть или в сумку.
25.02.2020 в 19:30

"Вещи ручной работы - это роскошь. Иметь их каждому совсем необязательно. Тот, кто хочет их иметь, делает их сам или платит мастеру за его труд". Коко Шанель
У меня только PanteraLana и мне очень нравятся. Единственное, не знаю, есть ли на МСД размер. Если есть, советую его. Он очень тяжелый, надежный, устойчивый. Еще мне нравится, что можно выбрать конкретно то, что тебе нужно и заказать в необходимой именно тебе комплектации.
25.02.2020 в 19:41

Я имя подбирала под характер...
Если для поз, то конечно нужен тот что с фото 6. Я у Маши видела она и за ногу куклу цепляет и как угодно.
У меня в быту только седловидные мильен с хвостиком, все с ТАО, выдвигающиеся и с разным основанием. У Тарасика, кажется один из под носа увела. Не помню уже. Но у меня только такие. Но я использую их исключительно чтобы кукла стояла в шкафу, или на встрече. Вернее мои крокодилы тяжеленные. Так же в хозяйстве имеются два Пантерланиных стенда с полным набором комплектующих держателей и оснований. Он реально крутые!!! Недостаток - очень тяжелые, но там и держаки другие совершенно и устойчивость. На встречи беру только их. И из держателей использую седла. Но в них стоит дольшак и лунг - самые тяжелые.
25.02.2020 в 20:12

"Все мы одиноки в окружении мифов!"
brekikex, у меня три подставки в наличии: две селдом, одна из которых едва заметна "под куклой" и довольно плоское металлическое основание, идеально для того, чтобы скрыть на фото. И одна подставка, как в твоем посте под номером 6 - на пружине. Мою мелкую держит идеально, можно согнуть под любым углом, ну, и больших тоже вполне неплохо, разве что для таких, как Лоррейн моя нужен утяжелитель на основание, ибо эта дылда покрупнее супергема.

LoverOfRoses, слушай, скажи пожалуйста, на вскидку, а твоя подставка иделиан-мужика способна выдержать? Насколько велика разница нашего Рея и Его Величества у тебя?
25.02.2020 в 20:24

Кенлех, спасибо. Пойду посмотрю, какой у доллмора. Для меня важна подвижность кукол. Они не стоят прямо в красивых платьях. Они у меня все время "в движении".

Zzebra100, спасибо. Плюс к шестому.

Timotei smile, это ты про номер 6? Компактность тоже важна. Мои часто со мной путешествуют и большую нескладную штуку таскать вместе неудобно.

LoverOfRoses, эти пантералановские стенды, вроде, многие хвалят. Купить их, наверное, только на доллскаре будет удобно. Возьму на заметку.

Editka, вот ещё один плюс к номеру 6 и к пантералане. Мои не тяжолые, но позы им придавать хочется разные, и чтоб держало.

Kaon Justice, плюс к номеру 6.

Получается два наиболее популярных варианта. Что-то про первый никто ничего не говорит, а мне его проще всего купить. Но не будем гоняться за простотой.
25.02.2020 в 21:09

"Вещи ручной работы - это роскошь. Иметь их каждому совсем необязательно. Тот, кто хочет их иметь, делает их сам или платит мастеру за его труд". Коко Шанель
brekikex, ты знаешь, про Доллскар не факт. В прошлый раз я заказывала как раз под Доллскар Янису, он один был без подставки, и мастер на выставку не поехала, мне по почте высылала. Напиши ей в личку, очень приятный в общении человек, все объяснит, расскажет и посоветует.

Kaon Justice, а Рей - это кто??? Я просто что-то не пойму...
25.02.2020 в 21:12

"Все мы одиноки в окружении мифов!"
LoverOfRoses, мне захотелось сказать, что это хрень 70+, которую невозможно адекватно снять без подставки )) Напишу тебе в лс, чтобы тут не флудить.
25.02.2020 в 21:12

Я имя подбирала под характер...
brekikex, ты Майе напиши. Я даже не знаю в стране ли она. Посылка выйдет дорогая, потому что тяжелая. Мне мои на почте сказали "Вам сковородка пришла"))))))
Знаю девы драли их для всяких стендов. Там один из концевиков - штирь - хоть в землю, хоть в основу какую. Я не пробовала, у меня лежит пока новенький.
Первый стенд, наверно удобный для мелочи. Но у некоторых профдеформация )))) стенд должен держать маленького слоника)))))
25.02.2020 в 21:26

Don't try to fix me, I'm not broken.
brekikex, да, я про номер 6)
25.02.2020 в 22:32

LoverOfRoses, хорошо. Учту. Я пока ещё не определилась, что покупать. Но для участия в Доллскаре нужен надежный и удобный стенд.

Editka, вес меня отпугивает, потому что в Германию это ещё заморочнее может оказаться. Я бы прам на выставке посмотрела, заплатила и купила. Но это в идеальном случае. У меня же все куклы по 500 грамм и меньше. Им не нужен домкрат.)))

Timotei smile, 6й получается самый простой в покупке. Надо решаться.
25.02.2020 в 22:47

Жизнь коротка, так что я не вижу смысла читать не снарри
Недавно недорого прикупила стенд №6 для МСД. Не скажу, что очень удобный. Для Маньки еще туда-сюда, а как МСДшки на нем сидят - мне не нравится.
25.02.2020 в 22:58

sspena, вот. Спасибо за мнение. Он хотя бы не падает? Мне бы бегущего мальчика зафиксировать. Т.е. он по сути должен висеть, опираясь одними носочками.
25.02.2020 в 23:02

Kagemori Shintaro
Я фанат стендов PanteraLana. Эта фигня держит даже Мехаангела. При том надежно держит. И особенный пляс там - основание-колышек. Это как раз идеально для съемок на улице. Хочу еще один такой стенд. Но они идеальны именно для лосей и сд. Для мсд там, кажется, с высотой могут быть проблемы. Надо померить. И он реально очень тяжелый. Хотя я не ношу с собой все детали, а только нужное. Так что на фоне веса лося вес стенда вообще пушинкой кажется. В общем не знаю есть ли смысл для маленьких кукол.
Стенд номер 6 у меня тоже есть, но тоже для больших. Он хороший, его удобно прятать на фото. Тоже в состоянии удержать мехаангела. Из всех вариантов я бы голосовал за него для мсд или за прозрачное седло номер два.
Фишка в том, что устойчивость прямо точно может гарантировать только достаточно тяжелое основание. Это как раз PanteraLana. Но таскать будет не удобно. Всегда надо уметь найти точку баланса чтобы поставить куклу. Лично я не заморачиваюсь и для съемок на природе для мсд просто беру маленькие шампуры. Ничего лучше палки в землю еще не придумали. К шампуру можно сделать держатель их проволоки.
25.02.2020 в 23:11

Suliveyn, Ничего лучше палки в землю еще не придумали.
Поддерживаю. У меня несколько спиц и острых палочек с проволокой сверху для "седла" или поддержки лежат в переноске. Удобно на любом мягком грунте. А вот на асфальт надо что-то еще. А хуже всего, когда нужна какая-то конкретная поза и стенд должен действительно держать.
У пантералановских мне не очень нравится, что основание не только большое, но и выпуклое. Если на нем кукла стоит, то "пол" уходит ниже. Это фигня, если кадр не захватывает ноги. Но тогда и стенд не нужен, руками придержу)))). Но я ещё не определилась. Слушаю умных людей))).
25.02.2020 в 23:17

Kagemori Shintaro
brekikex, у PanteraLana есть плоский прямоугольный стенд. Он не приподнятый. Но мне больше всего нравится стенд-тринога. Его тоже хорошо на пересеченной местности использовать и на фото прятать легче, чем плоские подставки.
26.02.2020 в 04:32

К высшему образованию неплохо бы иметь среднюю сообразительность!
Маша тут, у меня 6-е не грузится, но судя по комментам - это то что я думаю. Собственно судя по всему 1 и 6 - одно и то же только на 1 натянули не знаю как назвать... цветную штуку.
Я плюсую к 6-му хоть и в принципе редко стендами пользуюсь, но он еще и очень удобен для улицы. Глянь у меня в магазине (не с точки зрения купить, а просто посмотреть) там к нему еще куча фурнитуры разной. Самый удобный конечно с зажимом, зажим очень тугой, не болтушка какая-то. Также на сам держатель есть насадка для улицы. Такая фигня которую можно как колышек от палатки вкрутить в землю (вот тут как раз привет тому кто сказал "нет ничего лучше палки в землю"). Потому что на траве например то прозрачное основание стоять не будет. Зажим разжимается как на талию так и чтоб захватить, например, за бедро и при должном внимании к деталям удерживает куклу хорошо. У меня что-то плохо с инетом, но где-то была фотка закулисья какой-то филиппинки где она показывала как снимает динамику в фотоисториях. Просто цепляет СД (у нее даже в основном 70+) за бедро, а потом прекрасно в ФШ замазывается держатель и будто реально идут.
www.fashiondolls.kiev.ua/stories-tales/20-Feb-t...
Вот мой 65ка стоит с этим стендом, я сильно не запаривалась с замазыванием, потому если присмотреться то видно основание.
Вот тут получше замазала:
www.fashiondolls.kiev.ua/stories-tales/20-Feb-t...
ИМХО Все что седла - для витрины. А для витрины, где их никто не трогает необязательна сковородка.
Соглашусь что тяжеленная сковородка актуальна для кринолиновых платьев - они ее просто скрывают, в кринолине и человек себе особой динамики не позволит, и отлично держит. Ну и для перестраховщиков. У меня несколько ринговских седел и отлично стоят когда стоят неделями, даже разболтанные балбесы.
26.02.2020 в 04:39

К высшему образованию неплохо бы иметь среднюю сообразительность!
Что до позы с 1 фото, то МСДшкам легче, надо просто взять подставку под СД она их выдержит. А вот СДшная СД на весу не держит.... Ну по крайней мере мне пока еще не встретилась такая, хотя теоретически, мне кажется, что должны быть.
А! Ну и сковородка хорошо на траве стоит за счет веса, но зачем сковородка если есть колышек! Да и как ее потом замазать :facepalm3: Так что я однозначно за мобильность!
Практиш, Фантастиш, Гут!
26.02.2020 в 09:01

"Если вдруг встретишься с удивительным попробуй заглянуть туда, и тогда..." Возвращение Кота
brekikex, Ну если что, вот тут я проводила тест-драйв на гибкие прозрачные 70+ и SD. Хочу новый перефоткать, но пока ни как.
my-dimension.diary.ru/p211716020.htm
26.02.2020 в 09:18

Совершенно точно Майины (PanteraLana) стенды есть на МСД и держать ВСЕ и как хочешь (можно даже их в землю закреплять, если на улице). И разные "насадки" . Большие стенды спокойно держат Палыча, который придерживает Дианку.
26.02.2020 в 15:38

ханаджи – это 鼻血.
brekikex, у меня два стенда от Пантеры, держат крепко, невероятно устойчивые, настраиваются под разную высоту, есть всякие дополнительные части, в том числе колышек, чтобы фотографировать на природе. Но одежду могут заминать.
26.02.2020 в 15:56

Моим тряпочкам проще, чего не сказать о случайных зрителях ))) Наверное со стороны жутковато выглядит, как я насаживаю куклу на вязальную спицу. С позами у мягких кукол, при всей их мягкости, печально - растопырки, но хоть не ловишь их сачком при малейшем ветерке.
26.02.2020 в 17:11

Suliveyn, плоский это хорошо. Мне чаще плоский нужен.

4Juliette, спасибище тебе за подробный обзор-ответ. Я вставила заново фото №6. Это и правда из того, что предлагаешь ты здесь. Удобный стенд. Надо подумать, брать для МСД или для СД, чтоб надежнее и больше пространства предлагалось. Ты советуешь СД и в этом есть своя сермяжная правда.
Седла я уже мысленно исключила. МСДешки и без держателей хорошо стоят.

Neko, спасибо за пост про держатели. Там действительно все видно, что и как. Утяжелитель тоже можно придумать, если будет надо.

helennik, мне очень нравятся по устойчивасти и вариабельности стенды PanteraLana. Они отлично себя зарекомендовали. Вот если она приедет на доллскар!!! Заказывать одну штуку не очень удобно, но посмотрим. Напишу ей.

Ханаджи, я буду сильно думать об этом стенде. Он дороже всех остальных и ещё вопрос с доставкой ко мне, что ещё под вопросом. Если решусь, то сама буду рада))).

дядюшка Сим, вязальная спица это великий держатель. Для моих шампур слишком велик, а вот спица самое то. Я её иногда просто в штанину заправляю и тогда вообще не видно. А иногда сзади подтыкаю.
26.02.2020 в 17:36

К высшему образованию неплохо бы иметь среднюю сообразительность!
brekikex, оно и так и сяк вроде нормально стоит, СД если хочешь чтоб они летали.
26.02.2020 в 23:14

Жизнь коротка, так что я не вижу смысла читать не снарри
Он хотя бы не падает? Мне бы бегущего мальчика зафиксировать. Т.е. он по сути должен висеть, опираясь одними носочками.
brekikex, сорри за бедлам - готовимся уже к пати, все горизонтальные поверхности завалены всячиной) А Маркушка с прошлой пати еще не натянут, так что, попытались изобразить описанную тобою позу как смогли. За счет того, что держалка гнется под разными углами, я смогла закрепить Маркушку в висячем положении
картинки не вставляются, так что, только ссылки
27.02.2020 в 00:35

4Juliette, спасибо, ты помогла определиться.

sspena, спасибище тебе. Сейчас что-то опять с показом фото. Завтра посмотрю.

Посмотрела. По-моему, прекрасно держит. Это МСД или СД стенд?
27.02.2020 в 00:54

brekikex, я добавлю свой голос за стенд PanteraLana (у нее есть на мсд). И если ты решишь все-таки брать стенд у нее, и она сможет сделать его тебе к Доллскару, то вопрос с доставкой можно решить просто. Майя может прислать его кому-то из москвичей, кто собирается на Доллскар (например, можно мне), а он принесет тебе.
27.02.2020 в 11:23

Жизнь коротка, так что я не вижу смысла читать не снарри
brekikex, Это МСД или СД стенд?

Мне кажется, что МСД, так как по талии Маркушке самое то. А вот по высоте железяки, так и на СД, наверное, подошло бы. Я на патичке на вторичке купила, там описания не было...
27.02.2020 в 16:28

Sheltie Kelly, спасибо тебе за предложение. Уже заранее рада тебя увидеть на Доллскаре независимо от стенда))).

sspena, какая же ты молодец, что к следующей пати уже готовишься. Смотрю на тебя и радуюсь, и тоже хочу участвовать.