А теперь давайте поговорим о маскараде. По результатам голосования и просто пожеланиям друзей, следующая куклоигра у меня планируется с маскарадом.
Есть знаменитый маскарад в Венеции. Это роскошные маски, пышные юбки, плащи, перья, Пьеро, Коломбина, итальянский дух. В этом году он пройдет с 11 по 28 февраля.



Один из многочисленных репортажей про венецианский карнавал.

Есть карнавал в Бразилии. Это песни, танцы, много голого тела и горячего латино-американского темперамента. Это бесконечная самба. Как это ни странно, но уличные карнавалы не являются частью национальной культуры коренного населения. Они были завезены в Бразилию европейцами, а именно – испанцами, португальцами и французами. Но местные переработали его под себя. Один из фотореепортажей тут.
Картинка

Есть ещё Базельский карнавал. Это шуты, ведьмы, заключенные, кноуны, шествия по городу и разбрасывание конфет. Это шумно и весело. Не самый лучший репортаж, но для общего представления посмотреть.
Картинка

Карнавальные праздники в Азии отдельная песня. Ещё бывают карнавалы на новый год у русских детишек с мишками, зайками и снежинками. Это совсем другая история.
Короче, разновидностей карнавала множество и какой именно хотим устроить мы, надо решить. Только ли венецианско-благородный, или как?

Есть ли ещё какие-то пожелания к форме и условиям игры? Сколько фото, оформлять ли фото в едином дизайне или как у кого получится? Нужен ли текст к фото? Может сделать анонимную выкладку?
В прошлом проекте былы очень расплывчатые рамки и некоторым это не понравилось.
Срок мне видится на самый конец февраля, чтобы что-то успеть. Но предлагайте. Буду рада услышать ваши мнения.
Этот пост как раз для того, чтобы мы обсудили детали и потом я устрою "официальный" оргпост.

Вопрос: В игре Маскарад
1. Хочу участвовать 
30  (28.3%)
2. Хочу посмотреть 
28  (26.42%)
3. Хочу только Венецианские костюмы 
13  (12.26%)
4. Хочу просто карнавальные костюмы 
26  (24.53%)
5. Хочу попробовать, но боюсь. Поучаствовал бы анонимно 
9  (8.49%)
6. Напишу пожелания в комментарии 
0  (0%)
Всего:   106
Всего проголосовало: 76

@темы: Игры с куклами

Комментарии
04.01.2017 в 23:01

Я имя подбирала под характер...
Вооооооот! А я думала, что прохлопала все... склероз, такой склероз!
Как по мне - пусть будет просто Маскарад? Без ограничений по странам. Мало ли кого и куда занесет. И может действительно стоит анонимно: "Маска, я тебя знаю!"
Оформлять как - не знаю. Если анонимно, то расширенные истории можно уже только через какое-то время у себя в дневнике. И сроки, думаю да, не раньше середины-конца февраля. Костюмы все интересные, но сложные.
04.01.2017 в 23:24

Iron flower Inner peace
Я тоже за просто маскарад, за игру с масками. У меня даже маски в работе, но они скорее театральные, потому что под персонажа.
04.01.2017 в 23:27

Editka, конец февраля подходит и по Масленице и по срокам, чтоб за два месяца что-то сделать.

Анонимность у нас будет условная, т.к. куклы то все знакомые. Зато можно будет потом список участников показать.
А сколько фото? Может одно, но шикарное? Или коллаж?
04.01.2017 в 23:28

A-Con-It, я не уверена, что у все получатся маски, но чем их будет больше, тем интереснее.
04.01.2017 в 23:54

масленица ведь тоже маскарад?
05.01.2017 в 00:13

Собакин_ужас, все названные праздники как раз и есть масленица - гуляния перед великим постом. Просто они трансформировались в разных странах в разные варианты. Немцы собираются в залах, танцуют и пьют пиво. А ещё устраивают шествие с украшенными машинами, большими пародийными куклами, музыкантами.
05.01.2017 в 00:28

Жизнь коротка, так что я не вижу смысла читать не снарри
Буду ждать с нетерпением результатов)
05.01.2017 в 00:52

Парламент сов
Мне кажется что просто Маскарад, с одной шикарной фотографией (и по желанию пара-тройка под кат), будет вполне интересно.
Но я не как участник, я как зритель.
Сама-то я боюсь вписываться в такие проекты)
05.01.2017 в 01:28

sspena, вы с Максом или Манюней тоже можете поучаствовать.

Далокош, воот, мне тоже кажется, что можно попробовать сделать одно, но ах! фото. А остальные у себя сколько угодно.
А почему бы не поучаствовать? Я как раз стараюсь сделать площадку для ламповых, уютных игр, где никто не меряется размерами своих ... ну чего-то там. Так что приходи играть.
05.01.2017 в 01:36

Если найду информацию по маскарадам в Корее, то возможно присоединюсь с Гви)
05.01.2017 в 02:31

Сплетая моменты
Я за просто карнавал с масками по желанию. А потом можно будет разбить выкладку по темам, если участники, например, будут не против. Но на счёт собственного участия глубоко не уверена. В феврале Мифотворцы, значит, до февраля мы будем готовиться к ним - шить в этот раз планируется много.
05.01.2017 в 08:11

Когда хотят - ищут средства, в остальных случаях ищут причины
Просто карнавал с масками. Если будет много участников, то разбить по странам в выкладке. Как вариант в разных постах или даже разные дни (например, 1й день - Базельский карнавал, 2й день - Венецианский, 3й - Бразильский), чтобы не мешать все в одну кучу.
Одного фото, мне кажется, вполне достаточно. Остальное можно показать у себя в дневнике или на каком-то другом ресурсе.
Анонимная выкладка с раскрытием авторства через пару дней, думаю, была бы интересна, тем более маскарад подразумевает анонимность.
По срокам - конец февраля, а то и начало марта, этак так к 8ому марта выкладку сделать.
Фотографии в едином дизайне для одного карнавала было бы здорово, но не совсем представляю как это можно организовать технически.

И можно сделать тему на Doll Craft, чтобы можно было пообщаться на тему в процессе работы. Или ближе к выкладке сделать закрытый пост с тем, чтобы обсудить стилистику фото, или еще какие-то детали, чтобы выкладка получилась более стройной. А можно и то и другое )
05.01.2017 в 09:52

Я бы очень хотела участвовать, постараюсь изо всех сил, по теме ближе всего Венецианский карнавал)
05.01.2017 в 10:29

Spearing, ага, с масками. А если к 8 марта? Хватит времени?

blondie Genie, на несколько выкладок разбивать, мне кажется, не стоит. Если будет по одной фото, а участников 15-20, то все поместится без проблем в один пост, просто по порядку можно будет их сгруппировать. Про один дизайн я думаю, если сделать размер фото, например, все вертикальные 800Х533, ещё в верстке, то получится относительно однотипно - герой в полный рост или до пояса. А вокруг сыпется конфети или ещё какой-то карнавальный фон. Или минимальная рамка.

А список участников в отдельным списком. Кому интересно, тот может пройтись по дневникам и найти автора понравившегося костюма. Будет небольшая реклама дневников участников))). И в то же время, все только среди своих, без пафоса.

Про Доллкрафт ты права, надо сделать там тему. Но это завтра-послезавтра, когда здесь все обсудим, дату выберем и будет ясно с усливиями. Надо то соо поддерживать. Оно приятное.

8 матра - чем не повод устроить выкладку. Пусть и позде традиционных карнавалов))).

Olinka*, отлично. Венецианский самый коскошный, на мой вкус. Тут можно развернуться.

Тогда планируем по одному фото с персонажа. Если персонажей больше, то и фото больше.
Про текст. Нужны ли какие-то подписи? Один абзац? Или просто "Пьеро", "Барышня", "Шут", "Незнакомка", "Дама"... Или вообще без текста?
05.01.2017 в 10:49

Я уже начала готовиться;-) потому что давно хотела сделать что-то в стиле Венецианского карнавала. Но, "общий" карнавал ведь никакой задумке не помеха - так что я не против общекарнавальной темы. По срокам хотелось бы на самый конец февраля - очень боюсь не успеть, но буду стараться.
Про фото - одной "презентационной" фотографии думаю вполне хватит, остальные - как всегда, можно у себя в Дневе или на фликре. И про общий стиль - это было бы здорово - но не представляю как это сделать, если тема будет широкая. Если бы был или только бразильский карнавал, или только венецианский - то еще как-то можно выдержать стиль, а так - трудновато представить... но может кто-то подкинет идею:yes:

АПД! Еще мне очень нравится идея анонимности! Тем более, если кукла в маске, то и по кукле будет трудно опознать автора - хотя суть не в этом - просто инкогнито- интереснее!
05.01.2017 в 11:07

random hero
А хорошая идея с анонимностью, настоящий маскарад получится =)
Задумка игры нравится! А костюмы предполагается делать или можно использовать уже готовые элементы?
05.01.2017 в 11:08

Хорошо быть гусеницей: жрешь-жрешь-жрешь, потом закутываешься, спишь-спишь-спишь, просыпаешься - красавица!
Эээ а вот детский к примеру утренник в костюмах считается? А то есть у меня одна задумка, которую давным давно хочу реализовать, проект был бы огромным пинком в эту сторону))))
05.01.2017 в 11:53

Tornny, ну вот вроде 8 марта предлагают. Я тоже за этот срок, т.к. будет два месяца времени. Мне тоже понравилась идея анонимности. Только не знаю, ссылку на "Больше фотографий в дневнике/на фликере автора" сразу всю анонимность разрушают. Или не давать таких ссылок а просто список участников. Кто хочет у себя делает в тот же день пост со всем фотосетом.

Innersea, я думаю, что костюмы можно и самим, и заказать, и уже имеющиеся, но постараться, чтобы это не просто свой домашний персонаж был, типа Эльф, Вампир, Принцесса, а с элементами карнавала, театральности, маски или добавить пух и перья, блеск, декоративность. Важно будет качество фото, чтоб красиво.

-Back-, у меня тоже только дети. Так что некоторые намеки на детский утренник получатся тоже.
05.01.2017 в 15:12

Парламент сов
brekikex, А почему бы не поучаствовать? я бооольшая лентяйка. Загораюсь-то быстро, но запал быстро проходит. На пати-то что-то делаю только из боязни подвести соавтора
05.01.2017 в 15:16

Далокош, под наши игры удобно подстраивать старые задумки, что давно хотелось, а сделать лень. Может и у тебя в планах что-то такое есть. Ты подумай. Или подумай вместе с соавтором))).
05.01.2017 в 15:41

Парламент сов
brekikex, соавтор отбрыкивается) старые задумки сложно - мой народ весь фантазийный, магический, для них карнавал это обрядится обычными людьми из нашего мира))) или какой-то косплей получается(
05.01.2017 в 15:54

Главное в жизни - талантливо встрять!!!
Пух, очень хочу тоже присоединиться, и жалею, что пролетела с героями литературными, но такой швах перед ними былч что мама не горюй
Конечно боюсь не успеть да и участие в Мифах планирую, но, может быть все же рискну.
Общая тема, одно фото и анонимность. Можно как в обзорах подписать в конце поста просто имена участников, а можно выждать пару дней.

И ещё есть предложение сделать как нибудь игру по кино, Что то вроде "Стоп! Снято!" Многие можно даже как блиц. Ведь многие так или иначе шьют своим куклами косплеи героев, или по мотивам. А то есть одна-три-пять идей для воплощения
05.01.2017 в 16:14

Когда хотят - ищут средства, в остальных случаях ищут причины
brekikex, по поводу анонимности. Как вариант можно добавить в пост список участников со ссылками через день-два после выкладки.
05.01.2017 в 16:32

Анонимно или нет, все равно на ликсы потащат и обосрут, да и куклы у многих узнаваемые, так что особого смысла в анонимности не вижу. А с переносом сроков на 8 марта, это хорошо, но я бы дала еще больше времени, слишком трудоемкая в исполнении тема, одна маска и костюм не меньше месяца потянут, это без подбора и поиска материалов, а если хочется антураж, оптимальный срок три месяца на все.
05.01.2017 в 17:19

Далокош, да ты права, всякие вампиры, эльфы, фавны, русалки и так в жизни в своих ролях. Для них это не карнавал, а повседневность. Но если надумаете, то всегда добро пожаловать.

Katharina Nameless, одно фото, карнавальная тема и анонимно. Так тогда и сделаем. Повесим ли список сразу внизу или через пару дней надо ещё подумать. Для участников естественно желание показать готовые работы. Пусть многие все делают в последний момент, но зато когда готово, то хочется показать, похвастаться.
Про кино можно подумать.

Я ещё хочу как-нибудь в фанты поиграть, чтобы не самому выбирать, а заданую тему воплощать как-то интересно. Года четыре назад мы так играли с национальностями, хобби, сказками, эмоциями. Но это должно быть что-то несложное в исполнении.

blondie Genie, подумаем, как это лучше сделать. Я думаю, что большинство зрителей один раз посмотрят и через два дня не пойдут смотреть ещё раз список. Логичнее мне кажется просто в конце список по алфавиту. Но как вариант повесить попозже тоже можно. Типа - снятие масок))).

Sheila Ashberry, привет. Спасибо за мнение. Про ликсы я даже думать не хочу, там какая-то выгребная яма несдержанности и плохого воспитания. Собираемся тут, играем, никого не трогаем, всеми силами тянем людей от батарей в компанию. А там сидит какое-то самодовольное нечто и говорит, как плохо мы играем. Каждый раз после подобных обсуждений хочется отгородится от мира и ни во что больше не играть. Но тогда получится, что грубое быдло победило?
Про анонимность понятно, что полной анонимности не будет. Кто-то будет показывать процесс, кто-то у себя подбирать образы для воплощения. И куклы узнаваемые. И даже стиль фотографирования. Просто без подписей к фото будет больше акцент на работах и ещё немножко азарт - узнать, кто же это. У зрителей таким образом тоже будет свой квест.
Про три месяца. С одной стороны правильно, надо много времени на хорошее воплощение. К венецианскому карнавалу люди по году готовятся. Но по опыту игр получается, что первый месяц народ чешет голову, думает, лениво подбирает материалы, валяет дурака. Редко кто в самом деле в первого дня пускается в поиск и процесс. А потом за последнюю неделю лихорадочно делает. Пусть уж в марте будет выкладка. Два месяца тоже немалый срок. А в апреле-мае Восток.
05.01.2017 в 18:14

brekikex, мне думается, что если список будет алфавитным - можно даже угадайку устроить :five: - на самом деле не все так очевидно! Многие играют в парах, кто-то шьет аутфит на заказ, у кого-то гостят куклы - мне было бы интересно поугадывать: где чья фотка!
Ну, и про Ликсы: мне кажется с каждым разом критика все более скучная и унылая, зато в проекты приходят новые талантливые люди. Так что, пусть себе обсуждают! Может, и в этот раз кто-то узнает для себя про проект - и решит тоже поиграть в свое удовольствие! А ведь чем больше участников - тем веселее!:sunny:
05.01.2017 в 20:37

А я только недавно думала о воплощении Пьеро ))))) но как о персонаже пьесы, а тут он вписывается в маскарад )))) я за совместное шитье на доллкрафте. Очень помогает дружеское плечо в процессе
05.01.2017 в 21:08

Сплетая моменты
brekikex, к 8 марта было бы отлично, скорее всего, это будет как раз пара недель после Мифов. Думаю, мне этого вполне достаточно. На счёт анонимности: под фото можно сделать ссылку на дневники авторов, кто захочет, сходит и посмотрит, чьи фотки. Да и многие у себя в дневниках далеко не по одной фотке выкладывать будут, так что, рациональное зерно в ссылках есть.
И да, обязательно давайте откроем новую серию тем на Доллкрафте.
06.01.2017 в 00:38

Tornny, про угадайку я не очень представляю, как её оформить, кроме того, что через пару дней добавить "разгадку". Если есть у кого-нибудь из нас таланты делать виртуальную игру-головоломку, то можно устроить. Или просто каждый сам себе угадайка и потом проверит.
Про больше участников, я пранирую в субботу-воскресенье сделать оргпост и его можно будет перепощать, для привлечения внимания.

El_grimuar, вот и отлично, что наши планы и твои совпадают. На доллкрафте тоже сделаем тему.

Spearing, я думаю, что мы сделаем в конце список участников по алфавиту и все желающие смогут пойти по дневникам смотреть больше фото. Но можно коротенько под фото написать "весь фотосет "тут"". Вроде и анонимность в посте и возможность посмотреть.
Доллкррафт сделаем. Тут могут быть интересные идеи и предложения в процессе.
06.01.2017 в 13:56

Посмотрела фоторепортаж -до чего же красиво!!!! Моя задумка была до простого скромна.
У меня предложение -может фотографировать на одинаковом фоне? Чтобы выкладка была единообразна. Если не одинаковый, то монохромный, например. Как думаете?