Пост для обсуждения костюмов, атрибутов, выкроек, проблем и просто пообщаться о своем, о лошадином.


Конь. Всегда и везде конь был верным помощником человека в сражениях и в мирной жизни. Отдавая справедливую дань благородству этого животного, во многих странах арабское название «фарас» (всадник) заменили названием «конь». Оно сохранилось и поныне в России. В некоторых странах название изменилось в связи с тем, что только эту фигуру можно перемещать как бы над другими фигурами.




 

Комментарии
21.08.2014 в 00:42

О том, как любить, не впадая во власть.
watashi desu, - поздно ночером проверять буду.
У наших супергемок фигура заточена под корсет конца 19 века, там где платья с турнюром.
А в 16 веке нужно чтоб был гладкий прямой перед- для этого корсет надо ставить на толстый слой дублерина и чтоб он не прилегал к тушке и не сминался по её форме между тушкой и телом делать простёжку из ватина или прочего наполнителя. Грубо говоря ты сначала превращаешь тушку в конус, а потом одеваешь на неё корсет. Иначе при любом повороте будут некрасивые складки.
читать дальше Джейн Сеймур
21.08.2014 в 01:06

Уже пушинки парят над тлеющим терном. Скоро твоя перчатка сочтет пустые гнезда.
Maski Mavki, я как-то так и представила. У меня амбер и так столбом сидит, она без проклейки не вертится - никаких складок :gigi:
21.08.2014 в 01:11

О том, как любить, не впадая во власть.
О-Бакэ-тян, - у нас магазинов много, но от этого не легче:) читать дальше

изображение

читать дальше маленькая Елизавета

изображение
21.08.2014 в 01:31

О том, как любить, не впадая во власть.
Машенька в юностичитать дальше

watashi desu, - ты определилась какие рукава и какой головной убор хочешь?

Всё семейство:Генрих Эдуард Джейн, и неважно, что матушка мёртвая
читать дальше
21.08.2014 в 01:37

Уже пушинки парят над тлеющим терном. Скоро твоя перчатка сочтет пустые гнезда.
Maski Mavki, вот подборка из того, что мне понравилось.

читать дальше
21.08.2014 в 02:57

О том, как любить, не впадая во власть.
"Ангельские рукава" мне тоже нравятся. Они были из 4 частей и пристёгивались прямо на человека.Первая часть собственно рубашка и белая подкладка там где выпуски.могли быть отдельно манжетики для смены сборчатые и вышитые. Вторая часть-рукав верхний узкий здесь проблем нет. 3часть раструб с отворотом,тут проще вырезать и показать чем обьяснить:) такая бананообразная трапеция там в плане.:-D Ну и четвёртая часть или третья если не считать рубашку это тоже в плане трапеция но стенки у неё выпуклые по бокам и вогнутые сверху и снизу. Тоже проще показать чем словами сказать. Оно одевалось на рубашку и привязывалось к нижним рукавам. застёгивалось ни пуговки внизу.
Мне очень нравится это извращение особенно мне нравится не слишком экстремальный вариант у Джейн Сеймур тот, что на красном платье с отворотами из золотой сетки.

А давай сойдёмся на варианте-однотонный лиф и юбка и верхние рукава.
Висячий рукав - подкладка однотонная, из основной ткани платья, а поверх неё золотая или серебрянная сетка.
потом нижняя часть рукава и нижняя юбка которая треугольником видна из жаккардового атласа или парчи-читать дальше
Нижняя рубашка из тонкого шифона-жатки.
Отделка жемчужным бисером.и тесьмой соответственно с золотом и серебром.
Мне кажется "французкий чепец"- та штука, что похожа на русский кокошник может и к нашим ушам приспособиться. Вот шапочка " темплет"на ухи точно не налезет:)
21.08.2014 в 09:56

Уже пушинки парят над тлеющим терном. Скоро твоя перчатка сочтет пустые гнезда.
Maski Mavki, я думаю, нам лучше встретиться как-нибудь, так как я ни слова в терминах не поняла, либо сканировать выкройки из книги и я попробую их перестроить
Поняла только что рукав там вроде обычный и к нему навешен конструктор.

Ты хочешь что-то такое по расцветке? s008.radikal.ru/i306/1408/36/ca040a72a6ae.jpg

Я не думаю, что нам нужно прямо делать копии костюмов. У тебя может быть такой, а я могу сделать чуть по-другому. Мне все же нравится треугольник на лифе. А золотую сетку можно добавить не на внешний рукав, а на внутренний, тот что виден.

А в чепчике можно дырки сделать, лучше держаться будет)
21.08.2014 в 12:33

О том, как любить, не впадая во власть.
watashi desu, - Да, сделать крепление чепчика вокруг ушей с завязкой на затылке

Нет, у этой девушки висячая часть рукава сделана из той же ткани что и нижняя юбка и это плохо смотрится. А ещё у неё под юбкой каркас вперёд выступает. А нам нужно чтоб наоборот выступала задняя часть платья. У верхнего платья от боков назад закладываются складки

Но головной убор и общий обьём,как у неё

У шахматных фигур обычно принцип полной зеркальности парных фигур. только отделка контрастная. это как бы одно из достоинств -зеркальность персонажей. Но если тебе хочется другую конструкцию то можно Перед с треугольником контрасного цвета был у французов и к нему делали рукава узкие внизу и с фонариком наверху. Это как бы разные комплекты одежды. У французов было внутреннее платье с корсетом , а сверху контрастное тёмное. распашное с рукавами фонариками. вот тогда и получался тот треугольник на груди.:)

Я думала,вот о таком комплекте
только одноцветном-игра только за счёт разницы материалов
изображение
гладкое платье- бархат или что-то похожее
ребристые за счёт сетки рукава. но можно и подкладку на них только всёравно её наружу отгибали.
узорчато-выпуклые нижние рукава и нижняя юбка. Парча или жаккард с узором.

вот нашла ещё у Гольбейна платье чуть более раннее с длинной юбкой и там спинка видна. И грудь поднята совсем как у наших. только головной убор всё тотже "тамплет"
изображение
21.08.2014 в 13:15

О том, как любить, не впадая во власть.
О-Бакэ-тян, - ты уже нашла себе костюм который будешь кроить , поискать для тебя выкройки и картинки?
21.08.2014 в 13:31

Уже пушинки парят над тлеющим терном. Скоро твоя перчатка сочтет пустые гнезда.
Maski Mavki, насчет зеркальности - надо посмотреть, как другие делают. Пешки вроде на чем-то одном сошлись, но пешек много - было бы странно если бы в их рядах была разрозненность. А вот в других темах как-то глухо, либо общаются в другом месте и ничего не понятно(

У тебя уже есть ткань на это дело? И ты что-то говорила про журнал с выкройками. Думаю, нам просто нужно собраться и пойти купить материал. Исходя из материала уже выдумывать вариации. Потому что всё, что ты пишешь - я не могу представить.
Платье как на последнем черно белом рисунке мне во всем нравится. Давай возьмем его за основу, а цвета обсудим в процессе? Я не имея ткани на руках как в потёмках, мне щупать надо и прикладывать.
+ мне надо попасть в узор от первого белого коня.
21.08.2014 в 13:34

Уже пушинки парят над тлеющим терном. Скоро твоя перчатка сочтет пустые гнезда.
О-Бакэ-тян, кстати, что-то у вас уже есть на черного коня?
21.08.2014 в 14:02

watashi desu,у меня ничего шитого нету,ни черного,не белого.модельки я из фильмаподсмотрела,а вотесли у кого появится картинка с желетами буду благодарна
У меня вот загвоздка с чулками,не знаю из чего их делать.
21.08.2014 в 14:13

Уже пушинки парят над тлеющим терном. Скоро твоя перчатка сочтет пустые гнезда.
О-Бакэ-тян, я имела ввиду ткань на черного. На белого-то уже что-то у вас куплено.
А на чулки обычный капрон 80-100 дэн?
21.08.2014 в 14:34

watashi desu, не,думаю капрн не пойдет,чулк олжен ногу хорошо облегать.надо из чего то кроить,
Ткань у меня есть просто я ее не фотала.это простая шрстяная костюмная ткань,есть кожзам и есть черный плюш можешь считать,что бархат,тсьму еще не смотрела,нонаверное серебро илизолото.я еще не решила,надо смотреть,чтоесть в магазине, надо еще цепи на шею,

Вам можно свои украшенияиспользовать,что есть или золото или серебро,
21.08.2014 в 14:55

Уже пушинки парят над тлеющим терном. Скоро твоя перчатка сочтет пустые гнезда.
О-Бакэ-тян, так и из капрона можно по форме ноги скроить. У меня все дамские непрозрачные чулки так и сделаны. Или как вариант - тонкая хб ткань с большим процентом какого-нибудь эластана. Она ногу обтянет и станет ещё тоньше.
Как раз смотрю сейчас украшения. Сделаю что-нибудь подходящее)
21.08.2014 в 15:57

О том, как любить, не впадая во власть.
watashi desu, О-Бакэ-тян, - я чулки кроила из тонкого бифлекса- это трикотаж такой спортивный из него купальники ещё шьют- очень хорошо облегает и не сыпется-не ползёт. но я тоже думаю что плотные колготки или чулки на 100ден подходят. Исторически сначала кроили из тонкой шерсти, распологая её по косой чтоб лучше тянулась, потом её увлажняли натягивали на ногу и так высушивали чтоб совсем по форме было:) А со времён Елизоветы стали вязать из тонкого шелка.Елизавета лично следила за работой чулочных мануфактур. И тащилась от тонких вышитых чулок:)

Какую-то простую отделку можно и заказным письмом послать- например тесьму. пока время ещё есть.

watashi desu, - Я могу по воскресеньям встречаться точно и по субботам иногда. У меня есть плотный дублерин для корсетов- на тебя хватит тоже. ещё есть парча но я не знаю насколько её можно считать в цвет там и серебро и золото и черный узор-масштаб и узор у неё пододящие, но я бы ещё посмотрела что-то. Где-то есть запас чёрного бархата но подозреваю что он не подойдёт - слишком толстый, это я бы тоже посмотрела ещё. Есть чёрный шифон жатка для вуали, белый тоже где-то был но кусочками. Есть золотая сетка. есть золотые шнуры. но я не помню есть ли к ним парные серебрянные. Просто я сейчас в Ломоносове а все ткани в Питере- на той квартире откуда мы переезжаем. Книжки тоже там. Произведу смотр всем запасам и можно будет пойти в магазин. Можно в Дом Ткани сходить на Апрашке.
21.08.2014 в 16:09

Уже пушинки парят над тлеющим терном. Скоро твоя перчатка сочтет пустые гнезда.
Maski Mavki, как насчет этого воскресенья? Сходить за тканями и я могу твою книжку зафоткать.
21.08.2014 в 16:12

О том, как любить, не впадая во власть.
Да, что то в остальных темах тихо
Чепчики -
читать дальше

ювелирка
читать дальше
21.08.2014 в 16:16

Maski Mavki, слоны и ладьи у себя обсуждают))). А у королей свои королевские дела.
21.08.2014 в 16:55

Своих в беде я не бросаю, за них я пасть порву и покусаю
brekikex, можно кину немножко пикспама пробника корсажа людям в помощь?

выкройка корсажа 14 века для сд - что вышло

Пошла пешить в пешью тему :3 *удаляется с реверансом*
21.08.2014 в 17:06

Maski Mavki, девочки,буду шить и по мере шитьякидать в ю-мейл вам фото,даже по частям могу кидать,сшила штаны фото кинула,и так дальше,чтоб вы имелипредставления.укого то из вас был днев закрыт.откройте для меня пожалуйста.
21.08.2014 в 17:11

О том, как любить, не впадая во власть.
Меховой комочек, - Спасибо большое, любой опыт интересен- да вот этот эффект нам нужен чтоб корсет лежал не по фигуре, а над ней.Всёже куклы не люди, с ними по другому надо.

watashi desu, - хорошо, давай в это воскресенье, я как раз соображу чего нам не хватает..
21.08.2014 в 17:17

Своих в беде я не бросаю, за них я пасть порву и покусаю
Maski Mavki, эффект стиральной доски, ага :) Ещё можно посмотреть из фильмов "Ещё одна из рода Болейн", про сестру Анны, Марию. Там показано, что платье можно запахивать и спереди, кажется, в начале фильма, есть несколько сцен, где девушку помогают одевать, видно платье, нижнюю сорочку и т.п.
21.08.2014 в 17:33

Уже пушинки парят над тлеющим терном. Скоро твоя перчатка сочтет пустые гнезда.
Меховой комочек, спасибо за совет с лямками. Пройма вообще в переделанной с человеческой выкройки на куклу проблемное место. Видимо по пропорциям у людей на заданную спину должна быть грудь меньше, как-то так. Я шила платье футляр, тоже с этим столкнулась.
И за фильм спасибо, я процесс одевания нашла в рисунках, но в движении тоже пригодится!

О-Бакэ-тян, зачем в умыл? Прямо сюда можно, нет? А то умылы глючные на дайри.
21.08.2014 в 17:34

Уже пушинки парят над тлеющим терном. Скоро твоя перчатка сочтет пустые гнезда.
Maski Mavki, ок. Давай в субботу вечером спишемся. Я вроде весь день свободна, так что пиши, как тебе удобно.
21.08.2014 в 17:43

О том, как любить, не впадая во власть.
О-Бакэ-тян, - у меня днев открытый. Ты пиши если что-то непонятно с выкройками или отделкой- у меня в книжке выкроек мужских костюмов на 16 век штук 10 разных я могу сосканить её.
ещё она есть в PDF но там обьём большой.
21.08.2014 в 17:51

Своих в беде я не бросаю, за них я пасть порву и покусаю
21.08.2014 в 17:53

Уже пушинки парят над тлеющим терном. Скоро твоя перчатка сочтет пустые гнезда.
Maski Mavki, а тебе не сложно залить этот PDF куда-нибудь? Я бы скачала. :what:
21.08.2014 в 19:11

О том, как любить, не впадая во власть.
watashi desu, - мне кажется ,что скачивала я её вот здесь www.twirpx.com/file/948371/
попробуй, но сразу говорю что именно то платье которое мы для себя присмотрели там нет. есть корсет и юбка, а вот рукава там более поздние, не висячие.
Зато есть мужские костюмы и всякие детали шитья
22.08.2014 в 15:38

Девочки,такой вопргс,у нас черное с золотом или серебром будет?