Пост для обсуждения костюмов, атрибутов, выкроек, проблем и просто пообщаться о своем, о лошадином.
Конь. Всегда и везде конь был верным помощником человека в сражениях и в мирной жизни. Отдавая справедливую дань благородству этого животного, во многих странах арабское название «фарас» (всадник) заменили названием «конь». Оно сохранилось и поныне в России. В некоторых странах название изменилось в связи с тем, что только эту фигуру можно перемещать как бы над другими фигурами.
У наших супергемок фигура заточена под корсет конца 19 века, там где платья с турнюром.
А в 16 веке нужно чтоб был гладкий прямой перед- для этого корсет надо ставить на толстый слой дублерина и чтоб он не прилегал к тушке и не сминался по её форме между тушкой и телом делать простёжку из ватина или прочего наполнителя. Грубо говоря ты сначала превращаешь тушку в конус, а потом одеваешь на неё корсет. Иначе при любом повороте будут некрасивые складки.
читать дальше Джейн Сеймур
читать дальше маленькая Елизавета
watashi desu, - ты определилась какие рукава и какой головной убор хочешь?
Всё семейство:Генрих Эдуард Джейн, и неважно, что матушка мёртвая
читать дальше
читать дальше
Мне очень нравится это извращение особенно мне нравится не слишком экстремальный вариант у Джейн Сеймур тот, что на красном платье с отворотами из золотой сетки.
А давай сойдёмся на варианте-однотонный лиф и юбка и верхние рукава.
Висячий рукав - подкладка однотонная, из основной ткани платья, а поверх неё золотая или серебрянная сетка.
потом нижняя часть рукава и нижняя юбка которая треугольником видна из жаккардового атласа или парчи-читать дальше
Нижняя рубашка из тонкого шифона-жатки.
Отделка жемчужным бисером.и тесьмой соответственно с золотом и серебром.
Мне кажется "французкий чепец"- та штука, что похожа на русский кокошник может и к нашим ушам приспособиться. Вот шапочка " темплет"на ухи точно не налезет
Поняла только что рукав там вроде обычный и к нему навешен конструктор.
Ты хочешь что-то такое по расцветке? s008.radikal.ru/i306/1408/36/ca040a72a6ae.jpg
Я не думаю, что нам нужно прямо делать копии костюмов. У тебя может быть такой, а я могу сделать чуть по-другому. Мне все же нравится треугольник на лифе. А золотую сетку можно добавить не на внешний рукав, а на внутренний, тот что виден.
А в чепчике можно дырки сделать, лучше держаться будет)
Нет, у этой девушки висячая часть рукава сделана из той же ткани что и нижняя юбка и это плохо смотрится. А ещё у неё под юбкой каркас вперёд выступает. А нам нужно чтоб наоборот выступала задняя часть платья. У верхнего платья от боков назад закладываются складки
Но головной убор и общий обьём,как у неё
У шахматных фигур обычно принцип полной зеркальности парных фигур. только отделка контрастная. это как бы одно из достоинств -зеркальность персонажей. Но если тебе хочется другую конструкцию то можно Перед с треугольником контрасного цвета был у французов и к нему делали рукава узкие внизу и с фонариком наверху. Это как бы разные комплекты одежды. У французов было внутреннее платье с корсетом , а сверху контрастное тёмное. распашное с рукавами фонариками. вот тогда и получался тот треугольник на груди.
Я думала,вот о таком комплекте
только одноцветном-игра только за счёт разницы материалов
гладкое платье- бархат или что-то похожее
ребристые за счёт сетки рукава. но можно и подкладку на них только всёравно её наружу отгибали.
узорчато-выпуклые нижние рукава и нижняя юбка. Парча или жаккард с узором.
вот нашла ещё у Гольбейна платье чуть более раннее с длинной юбкой и там спинка видна. И грудь поднята совсем как у наших. только головной убор всё тотже "тамплет"
У тебя уже есть ткань на это дело? И ты что-то говорила про журнал с выкройками. Думаю, нам просто нужно собраться и пойти купить материал. Исходя из материала уже выдумывать вариации. Потому что всё, что ты пишешь - я не могу представить.
Платье как на последнем черно белом рисунке мне во всем нравится. Давай возьмем его за основу, а цвета обсудим в процессе? Я не имея ткани на руках как в потёмках, мне щупать надо и прикладывать.
+ мне надо попасть в узор от первого белого коня.
У меня вот загвоздка с чулками,не знаю из чего их делать.
А на чулки обычный капрон 80-100 дэн?
Ткань у меня есть просто я ее не фотала.это простая шрстяная костюмная ткань,есть кожзам и есть черный плюш можешь считать,что бархат,тсьму еще не смотрела,нонаверное серебро илизолото.я еще не решила,надо смотреть,чтоесть в магазине, надо еще цепи на шею,
Вам можно свои украшенияиспользовать,что есть или золото или серебро,
Как раз смотрю сейчас украшения. Сделаю что-нибудь подходящее)
Какую-то простую отделку можно и заказным письмом послать- например тесьму. пока время ещё есть.
watashi desu, - Я могу по воскресеньям встречаться точно и по субботам иногда. У меня есть плотный дублерин для корсетов- на тебя хватит тоже. ещё есть парча но я не знаю насколько её можно считать в цвет там и серебро и золото и черный узор-масштаб и узор у неё пододящие, но я бы ещё посмотрела что-то. Где-то есть запас чёрного бархата но подозреваю что он не подойдёт - слишком толстый, это я бы тоже посмотрела ещё. Есть чёрный шифон жатка для вуали, белый тоже где-то был но кусочками. Есть золотая сетка. есть золотые шнуры. но я не помню есть ли к ним парные серебрянные. Просто я сейчас в Ломоносове а все ткани в Питере- на той квартире откуда мы переезжаем. Книжки тоже там. Произведу смотр всем запасам и можно будет пойти в магазин. Можно в Дом Ткани сходить на Апрашке.
Чепчики -
читать дальше
ювелирка
читать дальше
выкройка корсажа 14 века для сд - что вышло
Пошла пешить в пешью тему :3 *удаляется с реверансом*
watashi desu, - хорошо, давай в это воскресенье, я как раз соображу чего нам не хватает..
И за фильм спасибо, я процесс одевания нашла в рисунках, но в движении тоже пригодится!
О-Бакэ-тян, зачем в умыл? Прямо сюда можно, нет? А то умылы глючные на дайри.
ещё она есть в PDF но там обьём большой.
попробуй, но сразу говорю что именно то платье которое мы для себя присмотрели там нет. есть корсет и юбка, а вот рукава там более поздние, не висячие.
Зато есть мужские костюмы и всякие детали шитья