Поднимаю совсем старые проекты.
Тут ссылка на работу где пропали все фото. Но выкидывать из поста не хочу. Пусть будет как память.Тут увидела отличную работу oleksbuh и не могу не процитировать портрет Елизаветы Воронцовой.
Портрет Е. К. Воронцовой», 1832 г. Джорджа Хейтера
Минигалерея четырёх работ в исполнении наших кукол предоставляется на ваш суд.
Первая галерея была здесь, вторая здесь.
Первая галерея была здесь, вторая здесь.

Микеланджело Меризи ди Караваджо. Святой Иоанн Креститель

Микеланджело ди Караваджо (1571-1610), Святой Иоанн Креститель (юноша с овном), 1602. Холст, масло. 129×94 см.
Капитолийский музей, Галерея Дориа-Памфили, Рим.
В роли Иоанна - Март Рион (Souldoll Edmund)
Не знаю, чем зацепила именно эта картина. Одиночных мужских портретов во всех стилях множество, даже если брать одного Караваджо - только Иоаннов Крестителей у него не меньше восьми. Но зацепил именно этот - счастливый, улыбающийся юноша с лукавым взглядом, так не похожий на свои канонические образы. Вообще Караваджо, насколько я поняла, был большим хулиганом: например, на этой картине вместо молодого ягненка (Божьего агнца, положенного по канону) изобразил взрослого барана. Для другой картины для образа Марии пригласил позировать куртизанку с улицы. На третьей, тоже религиозной, в центре поместил вместо святого - его лошадь, со всеми анатомическими подробностями. Церковные заказчики часто отказывались от его картин, потому что святые в его исполнении были слишком... людьми. Он умело играл светом и тенью, символами и смыслами, достоверностью и красотой тел. Так что, думаю, он был бы не против, чтобы мы с моим парнишкой поиграли с одним из его творений
. В оригинале свет падает со спины и лицо в в тени, у нас - наоборот. Поэтому картина намеренно перевернута.


Микеланджело ди Караваджо (1571-1610), Святой Иоанн Креститель (юноша с овном), 1602. Холст, масло. 129×94 см.
Капитолийский музей, Галерея Дориа-Памфили, Рим.
В роли Иоанна - Март Рион (Souldoll Edmund)
Не знаю, чем зацепила именно эта картина. Одиночных мужских портретов во всех стилях множество, даже если брать одного Караваджо - только Иоаннов Крестителей у него не меньше восьми. Но зацепил именно этот - счастливый, улыбающийся юноша с лукавым взглядом, так не похожий на свои канонические образы. Вообще Караваджо, насколько я поняла, был большим хулиганом: например, на этой картине вместо молодого ягненка (Божьего агнца, положенного по канону) изобразил взрослого барана. Для другой картины для образа Марии пригласил позировать куртизанку с улицы. На третьей, тоже религиозной, в центре поместил вместо святого - его лошадь, со всеми анатомическими подробностями. Церковные заказчики часто отказывались от его картин, потому что святые в его исполнении были слишком... людьми. Он умело играл светом и тенью, символами и смыслами, достоверностью и красотой тел. Так что, думаю, он был бы не против, чтобы мы с моим парнишкой поиграли с одним из его творений

Фэн Чан Цзян. Портреты

Фэн Чан Цзян (Feng Changjiang)
В ролях: Леди Оз (The Wizard of Oz, Ozmopolitanl) и Саюри (Memoirs of a geisha, Sayuri), куклы Роберта Тоннера (Tonner Doll)
Фэн Чан Цзян (Feng Changjiang) родился в Китае в городе Сиань в 1943 году. C 1997 года живет в Нью-Йорке.
Его pаботы выставлены по всем мире - Китайский национальный музей (Chinese National Museum), Китайский исторический музей (Chinese Historical Museum), Китайский национальный олимпийский комитет (Chinese National Olympics Committee), Музей Шэньчжэнь (Shenzhen Museum), Музей Белого дома США и ООН ( U.S. White House and the United Nations).
Фэн специализируется на портретах, но также хорош в других жанрах, например в пейзаже. Он особенно искусен в живописи огромных сцен. Его женские портреты, элегантные, грациозные, изящные, изысканные, полные восточного шарма, раскрывают его глубокие навыки как художника и имеют выдающееся художественное выражение.
Варианты побольше размером





Фэн Чан Цзян (Feng Changjiang)
В ролях: Леди Оз (The Wizard of Oz, Ozmopolitanl) и Саюри (Memoirs of a geisha, Sayuri), куклы Роберта Тоннера (Tonner Doll)
Фэн Чан Цзян (Feng Changjiang) родился в Китае в городе Сиань в 1943 году. C 1997 года живет в Нью-Йорке.
Его pаботы выставлены по всем мире - Китайский национальный музей (Chinese National Museum), Китайский исторический музей (Chinese Historical Museum), Китайский национальный олимпийский комитет (Chinese National Olympics Committee), Музей Шэньчжэнь (Shenzhen Museum), Музей Белого дома США и ООН ( U.S. White House and the United Nations).
Фэн специализируется на портретах, но также хорош в других жанрах, например в пейзаже. Он особенно искусен в живописи огромных сцен. Его женские портреты, элегантные, грациозные, изящные, изысканные, полные восточного шарма, раскрывают его глубокие навыки как художника и имеют выдающееся художественное выражение.
Варианты побольше размером


Генри Ребёрн. Мальчик с кроликом

Генри Ребёрн (Henry Raeburn), (1756 - 1823) Шотландский художник.
Мальчик с кроликом, 1814 (?). Точно датировать работу я не смогла, данные в интернете расходяся.
В роли Мальчика - Корвус (Luts KDF Bory)
Ребёрн был придворным живописцем и портретистом, но жил и творил не в Лондоне, а в Эдинбурге, несколько противопоставляя себя столичной богеме. Настоящий шотландец. От него осталось более тысячи портретов. Плодовитый товарищ. "Мальчик с кроликом" широко растиражирован, но информацию о картине найти сложно. Сладкй трогательный портрет. На ребёнке только распахнутая рубашка, криво надетая шапочка и весь он такой порывистый, живой. Сидит на земле в совершенно неудобной позе, кормит кролика одуванчиками и придерживает его рукой, чтоб не убежал. Видимо, долго до этого гонялся за ним. Художник писал его широкими большими мазками, не вирисовывая каждую пуговку. От этого он приобретает некую близость к более поздним картинам импрессионистов.
Давно хотела сделать этого мальчика. Спасибо читателям, что мотивировали на ещё один раунд галереи. Пусть картин мало, зато я выполнила старую задумку.
Исходник
Ещё одна работа встретилась мне у читательницы Elena_art, но она просила её не вывешивать в галерею. Я сделаю хуже, я дам на неё ссылку. Это скорее эскиз, но мне понравилось.
Спасибо за внимание. Приходите ещё. Я себе наметила парочку совершенно чудных картин и мне очень нужны ваши отзывы, пожелания, вопросы и интерес играть вместе.


Генри Ребёрн (Henry Raeburn), (1756 - 1823) Шотландский художник.
Мальчик с кроликом, 1814 (?). Точно датировать работу я не смогла, данные в интернете расходяся.
В роли Мальчика - Корвус (Luts KDF Bory)
Ребёрн был придворным живописцем и портретистом, но жил и творил не в Лондоне, а в Эдинбурге, несколько противопоставляя себя столичной богеме. Настоящий шотландец. От него осталось более тысячи портретов. Плодовитый товарищ. "Мальчик с кроликом" широко растиражирован, но информацию о картине найти сложно. Сладкй трогательный портрет. На ребёнке только распахнутая рубашка, криво надетая шапочка и весь он такой порывистый, живой. Сидит на земле в совершенно неудобной позе, кормит кролика одуванчиками и придерживает его рукой, чтоб не убежал. Видимо, долго до этого гонялся за ним. Художник писал его широкими большими мазками, не вирисовывая каждую пуговку. От этого он приобретает некую близость к более поздним картинам импрессионистов.
Давно хотела сделать этого мальчика. Спасибо читателям, что мотивировали на ещё один раунд галереи. Пусть картин мало, зато я выполнила старую задумку.
Исходник

Ещё одна работа встретилась мне у читательницы Elena_art, но она просила её не вывешивать в галерею. Я сделаю хуже, я дам на неё ссылку. Это скорее эскиз, но мне понравилось.
Спасибо за внимание. Приходите ещё. Я себе наметила парочку совершенно чудных картин и мне очень нужны ваши отзывы, пожелания, вопросы и интерес играть вместе.
Тут ссылка на работу где пропали все фото. Но выкидывать из поста не хочу. Пусть будет как память.Тут увидела отличную работу oleksbuh и не могу не процитировать портрет Елизаветы Воронцовой.
Портрет Е. К. Воронцовой», 1832 г. Джорджа Хейтера
20.04.2016 в 00:28
Пишет oleksbuh:Вечерний наряд эпохи бидермейер, 1832 г.
Реплика «Портрет Е. К. Воронцовой», 1832 г. Джорджа Хейтера.


читать дальше
Основные черты моды той эпохи я уже упоминала в резюме к работе «Дама с фероньеркой», которая задумывалась под впечатлениями от образа Натальи Гончаровой. И вот еще одна кукла и еще один образ женщины из жизни Поэта.
Именно судьба Елизаветы Ксаверьевны Воронцовой (1792-1880), урожденной графини Браницкой, дочери польского магната - коронного гетмана и племянницы светлейшего князя Потемкина, с 1819 года - супруги военного и государственного деятеля графа М.С.Воронцова, с 1838-го - статс-дамы, почётной попечительници при управлении женскими учебными заведениями, фрейлины, кавалерственной дамы ордена Св. Екатерины, символа эпохи и одной из самых очаровательных женщин своего времени, вдохновила поэта на создание образа Татьяны Лариной.
Детство и юность Элиза провела в родовом имении в Белой Церкви под строгим присмотром матери. Влюбившись в Александра Раевского, с которым она состояла в дальнем родстве, уже совсем не юная девица (ей было двадцать семь – на три года больше, чем Раевскому), Елизавета написала Александру, окруженному ореолом героя Отечественной войны 1812 года, письмо-признание. Как и Евгений Онегин в пушкинском романе, холодный скептик отчитал влюбленную девушку…
В 1819-ом, путешествуя по Европе, в Париже, Елизавета знакомится с графом Михаилом Воронцовым, за которого вскоре выходит замуж, чем делает блестящую партию. Сын знаменитого екатерининского дипломата, участник Отечественной войны, своими привычками и вкусами напоминавший английского лорда, стройный и привлекательный, Воронцов командовал русским оккупационным корпусом, расположенным во Франции. В 1823-ем, в связи с назначением Воронцова новороссийским генерал-губернатором, и полномочным наместником Бессарабской области, молодые возвращаются в Россию.
Когда Раевский увидел Елизавету Ксаверьевну блестящей светской дамой, женой известного генерала, принятой в лучших гостиных, его сердце загорелось от неизведанного чувства. Любовь эта, затянувшаяся на несколько лет, исковеркала его жизнь. Оставив службу он подался в Одессу, чтобы завоевать Воронцову.
В глазах друзей и знакомых Воронцовы выглядели любящей парой. Хотя супруг не считали нужным хранить верность. О его волокитстве и любовных похождениях судачили. Она же, по свидетельству современников, посмела дать отпор самому императору Николаю Павловичу, но со временем и Елизавета Ксаверьевна стала считать себя свободной от соблюдения супружеской верности.
Приехав в Одессу в июле 1823 года, Пушкин был обласкан графом, зачислен на службу в канцелярию, приглашен бывать в его доме «запросто» и пользоваться богатейшей библиотекой. Елизавета Воронцова уже имела представление о нем, как о незаурядном поэте и тоже встретила его очень радушно.
Елизавете Ксаверьевне был тридцать один год, Александру Сергеевичу, еще свободному от семейных уз и обязательств, – двадцать четыре…
Интимные отношения между Пушкиным и Воронцовой были окружены глубочайшей тайной. Даже Раевский, влюбленный в графиню и зорко следивший за нею, ничего не знал наверное и был вынужден ограничиваться смутными догадками. Он задумал устранить соперника, который начал казаться опасным, и для этого прибегнул к содействию мужа, «подствоив» унизительную для Пушкина командировку на борьбу с саранчой. Он же убедил поэта написать Воронцову резкое послание с просьбой об увольнении. Но Воронцов упредил его, отправив к канцлеру Нессельроде коварное письмо, чтобы удалить человека, посягавшего на его семейное благополучие…Не заметить пылких чувств Пушкина к собственной супруге граф Воронцов, естественно, не мог. К маю 1824 года ситуация предельно обострилась, результатом стало высочайшее повеление об отправке Пушкина в Псковскую губернию в имение родителей, под надзор местного начальства. Елизавета на прощание подарила поэту перстень с вырезанной на нем древнееврейской надписью оберегающий от несчастной любви. Согласно преданию, это и был воспетый в стихах сердоликовый Талисман.
Роман Александра Раевского с Елизаветой имел после высылки Пушкина довольно длинное продолжение. Во второй половине 1824 года Раевский был еще близок к графине, и близость эта, по крайней мере, одно время, имела весьма интимный характер. Но затем Воронцова удалила его от себя. В 1828 году он с хлыстом в руках остановил на улице экипаж графини и крикнул ей: «Заботьтесь хорошенько о наших детях» или – по другой версии – «о нашей дочери». Скандал получился невероятный. Воронцов снова вышел из себя и подал одесскому полицеймейстеру жалобу на Раевского, не дающего прохода его жене. Но скоро опомнился, сообразив, что официальная жалоба может сделать его только смешным и поспешил прибегнуть к другому средству, уже употребленному с успехом против Пушкина…. Три недели спустя из Петербурга было получено высочайшее повеление о немедленной высылке Раевского в Полтаву, к отцу, «за разговоры против правительства и военных действий». Донос сделал свое дело.
Пушкин далеко не сразу смог забыть Елизавету Ксаверьевну.
На протяжении многих лет (1823–1829) он рисовал ее портреты (только сейчас известных более 30) на полях своих рукописей. Изображал профиль, голову, фигуру — стоящей, сидящей, ходящей; отдельно руки, играющие на клавикордах… Графиня и сосланный поэт некоторое время поддерживали переписку. В октябре 1824 года она сообщила Пушкину о своей беременности от него (дочь Софья родилась 3 апреля 1825 года). Разумеется, это письмо нельзя было сохранять, и поэт его сжег. Это обстоятельство стало поводом для написания стихотворений «Младенцу» (1824) и «Сожженное письмо» (1825).
Накануне свадьбы с Натальей Гончаровой в 1830 году Пушкин написал стихотворение «Прощанье», адресованное Елизавете. Также Воронцовой посвящены стихотворения: «Пускай увенчанный…», «Прозерпина» (все 1824); «Желание славы», «Все в жертву памяти моей…» (все 1825); «Талисман» (1827); «Отрывок» (1830).
Встречи после одесского расставания не афишировались. Но сохранились сведения, что они встречались во время приездов Воронцовой в Петербург. Так, в 1832 году Елизавета Ксаверьевна познакомилась даже с женой поэта Натальей Николаевной. С Воронцовой тогда была и дочь Софья, которую она, скорее всего, привозила показать ее настоящему отцу. Со слов внучки поэта Анны Александровны Пушкиной известно, что Натали знала правду о происхождении Софьи. В августе 1849 года Елизавета Ксаверьевна и Наталья Николаевна, уже Ланская, были в гостях у Лавалей, и, по свидетельству очевидцев, долго беседовали, сидя в стороне от всех (Воронцовой тогда было 57 лет, а Натали — 37).
Воронцова до конца своей долгой жизни сохраняла теплое воспоминание о Пушкине и ежедневно читала его сочинения. Когда зрение совсем ей изменило, она приказывала читать их себе вслух, и притом все подряд, так что когда кончались все тома, чтение возобновлялось с первого.
URL записиРеплика «Портрет Е. К. Воронцовой», 1832 г. Джорджа Хейтера.


читать дальше
Основные черты моды той эпохи я уже упоминала в резюме к работе «Дама с фероньеркой», которая задумывалась под впечатлениями от образа Натальи Гончаровой. И вот еще одна кукла и еще один образ женщины из жизни Поэта.
Именно судьба Елизаветы Ксаверьевны Воронцовой (1792-1880), урожденной графини Браницкой, дочери польского магната - коронного гетмана и племянницы светлейшего князя Потемкина, с 1819 года - супруги военного и государственного деятеля графа М.С.Воронцова, с 1838-го - статс-дамы, почётной попечительници при управлении женскими учебными заведениями, фрейлины, кавалерственной дамы ордена Св. Екатерины, символа эпохи и одной из самых очаровательных женщин своего времени, вдохновила поэта на создание образа Татьяны Лариной.
Детство и юность Элиза провела в родовом имении в Белой Церкви под строгим присмотром матери. Влюбившись в Александра Раевского, с которым она состояла в дальнем родстве, уже совсем не юная девица (ей было двадцать семь – на три года больше, чем Раевскому), Елизавета написала Александру, окруженному ореолом героя Отечественной войны 1812 года, письмо-признание. Как и Евгений Онегин в пушкинском романе, холодный скептик отчитал влюбленную девушку…
В 1819-ом, путешествуя по Европе, в Париже, Елизавета знакомится с графом Михаилом Воронцовым, за которого вскоре выходит замуж, чем делает блестящую партию. Сын знаменитого екатерининского дипломата, участник Отечественной войны, своими привычками и вкусами напоминавший английского лорда, стройный и привлекательный, Воронцов командовал русским оккупационным корпусом, расположенным во Франции. В 1823-ем, в связи с назначением Воронцова новороссийским генерал-губернатором, и полномочным наместником Бессарабской области, молодые возвращаются в Россию.
Когда Раевский увидел Елизавету Ксаверьевну блестящей светской дамой, женой известного генерала, принятой в лучших гостиных, его сердце загорелось от неизведанного чувства. Любовь эта, затянувшаяся на несколько лет, исковеркала его жизнь. Оставив службу он подался в Одессу, чтобы завоевать Воронцову.
В глазах друзей и знакомых Воронцовы выглядели любящей парой. Хотя супруг не считали нужным хранить верность. О его волокитстве и любовных похождениях судачили. Она же, по свидетельству современников, посмела дать отпор самому императору Николаю Павловичу, но со временем и Елизавета Ксаверьевна стала считать себя свободной от соблюдения супружеской верности.
Приехав в Одессу в июле 1823 года, Пушкин был обласкан графом, зачислен на службу в канцелярию, приглашен бывать в его доме «запросто» и пользоваться богатейшей библиотекой. Елизавета Воронцова уже имела представление о нем, как о незаурядном поэте и тоже встретила его очень радушно.
Елизавете Ксаверьевне был тридцать один год, Александру Сергеевичу, еще свободному от семейных уз и обязательств, – двадцать четыре…
Интимные отношения между Пушкиным и Воронцовой были окружены глубочайшей тайной. Даже Раевский, влюбленный в графиню и зорко следивший за нею, ничего не знал наверное и был вынужден ограничиваться смутными догадками. Он задумал устранить соперника, который начал казаться опасным, и для этого прибегнул к содействию мужа, «подствоив» унизительную для Пушкина командировку на борьбу с саранчой. Он же убедил поэта написать Воронцову резкое послание с просьбой об увольнении. Но Воронцов упредил его, отправив к канцлеру Нессельроде коварное письмо, чтобы удалить человека, посягавшего на его семейное благополучие…Не заметить пылких чувств Пушкина к собственной супруге граф Воронцов, естественно, не мог. К маю 1824 года ситуация предельно обострилась, результатом стало высочайшее повеление об отправке Пушкина в Псковскую губернию в имение родителей, под надзор местного начальства. Елизавета на прощание подарила поэту перстень с вырезанной на нем древнееврейской надписью оберегающий от несчастной любви. Согласно преданию, это и был воспетый в стихах сердоликовый Талисман.
Роман Александра Раевского с Елизаветой имел после высылки Пушкина довольно длинное продолжение. Во второй половине 1824 года Раевский был еще близок к графине, и близость эта, по крайней мере, одно время, имела весьма интимный характер. Но затем Воронцова удалила его от себя. В 1828 году он с хлыстом в руках остановил на улице экипаж графини и крикнул ей: «Заботьтесь хорошенько о наших детях» или – по другой версии – «о нашей дочери». Скандал получился невероятный. Воронцов снова вышел из себя и подал одесскому полицеймейстеру жалобу на Раевского, не дающего прохода его жене. Но скоро опомнился, сообразив, что официальная жалоба может сделать его только смешным и поспешил прибегнуть к другому средству, уже употребленному с успехом против Пушкина…. Три недели спустя из Петербурга было получено высочайшее повеление о немедленной высылке Раевского в Полтаву, к отцу, «за разговоры против правительства и военных действий». Донос сделал свое дело.
Пушкин далеко не сразу смог забыть Елизавету Ксаверьевну.
На протяжении многих лет (1823–1829) он рисовал ее портреты (только сейчас известных более 30) на полях своих рукописей. Изображал профиль, голову, фигуру — стоящей, сидящей, ходящей; отдельно руки, играющие на клавикордах… Графиня и сосланный поэт некоторое время поддерживали переписку. В октябре 1824 года она сообщила Пушкину о своей беременности от него (дочь Софья родилась 3 апреля 1825 года). Разумеется, это письмо нельзя было сохранять, и поэт его сжег. Это обстоятельство стало поводом для написания стихотворений «Младенцу» (1824) и «Сожженное письмо» (1825).
Накануне свадьбы с Натальей Гончаровой в 1830 году Пушкин написал стихотворение «Прощанье», адресованное Елизавете. Также Воронцовой посвящены стихотворения: «Пускай увенчанный…», «Прозерпина» (все 1824); «Желание славы», «Все в жертву памяти моей…» (все 1825); «Талисман» (1827); «Отрывок» (1830).
Встречи после одесского расставания не афишировались. Но сохранились сведения, что они встречались во время приездов Воронцовой в Петербург. Так, в 1832 году Елизавета Ксаверьевна познакомилась даже с женой поэта Натальей Николаевной. С Воронцовой тогда была и дочь Софья, которую она, скорее всего, привозила показать ее настоящему отцу. Со слов внучки поэта Анны Александровны Пушкиной известно, что Натали знала правду о происхождении Софьи. В августе 1849 года Елизавета Ксаверьевна и Наталья Николаевна, уже Ланская, были в гостях у Лавалей, и, по свидетельству очевидцев, долго беседовали, сидя в стороне от всех (Воронцовой тогда было 57 лет, а Натали — 37).
Воронцова до конца своей долгой жизни сохраняла теплое воспоминание о Пушкине и ежедневно читала его сочинения. Когда зрение совсем ей изменило, она приказывала читать их себе вслух, и притом все подряд, так что когда кончались все тома, чтение возобновлялось с первого.
Да, все молодцы, порадовали!
TalyHaruko, главное, что участники получили удовольствие. И было что показать. Приходи к нам ещё играть вместе.
RI0, рада, что понравилось.
Kono ko, не знаю, созреют ли читатели. Это надо какую-то рекламу делать, мотивировать людей. А сейчас лето, расслабон, отпуска. Но для себя я выбрала парочку вещей. Будет импульс - сделаю. И других позову.
Рыбка Астронотус, спасибо. Очень приятно, что тебе понравилось.
Вы молодцы!
Я зашел, решил остаться.sspena, тебе спасибо, что заглядываешь, что не ленишься комментировать. Тебя всегда приятно видеть. Выбирала я, кого посадить на роль мальчика с кроликом и думала про тебя. У Даньки и подвижность получше, и глазки поменьше, а вот Корешок милый. Ему и досталось.
*а я что-то в этот раз не собралась с мыслями
sspena, да анимешное у него личико. Но это ничуть не умаляет его очаровательность)))). С Данеком у меня другая задумка есть. Там лицо прямо как с него рисовано. Только переодеть))).
Netto, не ты одна "не шмогла". Но не последний раз иргаем. Как созреешь - пиши. Организуем ещё один раунд.
Целая подборка картин на тему "дети и кролики" www.liveinternet.ru/users/lviza_neo/post3044506...
а про участие - я подумаю ))) страшно как-то начинать, я ведь в этом деле полный дилетант
Картина с кроликом очень понравилась
Annekenn, спасибо тебе. Это ты меня пихала и говолила "давай"! Я бы ещё долго зрела.
Liberty Bell, радуюсь, что работы нравятся.
landatra, точно. Там не только юноша. Там и кактусики, и веточки, и баран))).