Привет,  Zmeigo Rinich. Заходи. У меня тут все просто, ко всем на ты и никто никого не обижает. Расскажи, что тебя подвигло подписаться на "Приют"?

Вчера в Касселе прошла небольшая встреча кукол и их хозяек. Семь девушек и восемь куклят. Три мальчика, три девочки и два уродца. Ой, я никого не хочу обидеть. Я лучше покажу.
Это наш "крестный папа". Корвус сирота и ищет во всех взрослых мужчинах отца. Этот тип от иплхауза ему понравился.



А мне не очень. Я уже писала в прошлый раз, что он невероятно тяжелый, малоподвижный. Ну как можно играть с куклой, если он сам не стоит, сидит только в одной позиции и все. На нем были шикарные сапоги и чудные джинсы от фирмы. Джинсы даже с молнией. Но сесть в застегнутых мужчина не мог. Так и застегивался-расстегивался все время. Но красив лицом. А ещё и гей))).

Остальное посмотреть можно здесь

Теперь о дамах


Некоторые мои выводы после кукловстречи.
Кому интересно. Только текст.

Спасибо, что заглянули.

@темы: Приют, Куклы, Кукольные истории Кори

Комментарии
30.07.2013 в 15:09

Над вечным покоем
Ух-ты, Солудолловский Джул, которго я хочу. Ответь, пожалуйста, для меня это очень важно, так как я в принципе планирую его покупать - объективно говоря, глаза у него косят? Я понимаю, что тут зависит от постановки, но есть еще проблема разреза глаз. Бывает так, что как ни поставишь, все равно косит. Вот этот момент для меня принципиальный абсолютно. Так как глаза ровно я поставить в состоянии, даже если на это придется убить несколько часов, но вот разрез глаз... тут хуже. Пилить ведь придется.

Никому не пришло в голову принести какие-нибудь аксессуары.
Так как я была на домашних куклопосиделках, то у нас всегда за аксесуары отвечает принимающая сторона))))
А вообще, всегда ведь можно договориться. Кто-то что-то тоже принесет. Я вот вообще не вижу смысла покупать аксессуары. В смысле еды там всякой и прочего. Они мне просто не нравятся) Ассоциируются с кормежкой кукол в раннеем детстве.

Чего он не может, так это наклонять её сильно вперед, например, для чтения.
Советую купить силиконовые прокладки. С ними сможет все. У моих стоит, любой поворот головы доступен.

Потому что у девочки на встрече отвалилась голова - крючок выскакивал. У другого падал парик. У третьего отклеилась ресничка).
Это мелочи, доступные для исправления у любой куклы. Странно, что хозяйки этим не занимаются. Плохо держится голова? Крепче магниты, лучше крюк. Падает парик? Вопрос фигня - силиконовая шапочка - наше все. Отклеилась ресница? Клей ПВА или его аналог. Просто они не ухаживают за своими куклами, но это не значит, что они хуже)))
30.07.2013 в 15:24

Жизнь коротка, так что я не вижу смысла читать не снарри
Ндааа))) С крестным Корик не прогадал - знатный мужчина. такой в обиду не даст, не то, что аристократ, которого обидеть даже дама может)))
30.07.2013 в 15:54

Королева вечного сна, про Джула ничего тебе сказать не могу, кроме того, что он красивый, утонченный и хорошо вылепленный на лицо. В руки я его не брала. Поэтому глаза толком не разглядела. Жаль, еслиб знала, то посмотрела бы повнимательнее.
Про аксессуары я имела в виду не только еду, но все предметы вокруг, которые создают обстановку. Куклам даже сесть не на что было. И про неухоженность ты права. Я прото не хотела так грубо писать, что куклы все недоделки немножко. Кому парик не приехал, кому глаза ждут, у кого одежду "надо бы сшить". У меня пояс к костюму не готов. Я переживаю)))).

sspena, мужчинка красив. Поставить в винтрину и любоваться. Ещё щупать можно. Там и бицепсы, и кубики на животе, и грудь развитая.
30.07.2013 в 16:09

Над вечным покоем
Эх, жаль. Но если увидишь его еще, посмотри, пожалуйста))) Очень нужно))) Просто от этого зависит переплачивать ли за мейк или нет.

Куклам даже сесть не на что было.
А-а-а-а, тогда понятно. На природе с этим вообще сложнее. Дома то хоть мебель есть кукольная. Хотя, ее можно принести, конечно. Но она просто громоздкая. Не все хотят возиться.

Кому парик не приехал, кому глаза ждут, у кого одежду "надо бы сшить". У меня пояс к костюму не готов. Я переживаю)))).
А, ну тогда это явление временное. Все наладится)))

И какой же должен быть внутренний мир человека, который так уродует куклу и с восторгом показывает гниющие раны на её теле?
Это еще совсем ничего. Безобидно))) Он милый и совсем не страшный. Вон моя знакомая своей кукле заказала мейк. Ух! По всем ссылкам смотреть осторожно)))
redlorna.diary.ru/p188682519.htm
Как жаль, что я не видела ее вживую уже после того, как нарисовали мейк. Она офигенная)))
Или Шизука. Вот кто страшен))) bjdofukraine.diary.ru/p184349937.htm
А ведь есть еще Эро Джо. У нее вообще нереальные куклы и образы.

Просто их взгляд на кукол нетривиальный и это круто)
30.07.2013 в 17:46

Королева вечного сна, я такого не понимаю. Мне нужна красивая кукла и здоровая. С уродством иметь дело каждый день? Это не есть полезно для психики.

Джула я теперь вряд ли увижу скоро. Он приезжал из Франкфурта. Могу его фотки попросить у хозяйки. Но ведь это тебе мало что даст?
30.07.2013 в 17:53

Духи с ароматом сингулярности
Прикольный отчет) Мне бы лень было писать так подробно, а вот читать интересно)))

Насчет уродов... В уродстве тоже должна быть своя гармония. Вот я когда пришла в хобби, была зеленая совсем... увидела кукол Эро Джо и прямо разозлилась на нее, как она их уродует... А потом постепенно я стала понимать, что она самобытна, а ее образы по-своему прекрасны... И не так уж все просто с диагнозами (хотя на ликсиках не стеснялись). В общем, каждому свое, но самое главное - образ должен быть целостным и гармоничным.
30.07.2013 в 18:29

Я просто айфон советской сборки.
Но, господа, куклы являются неким отражением наших свойств, чувств, стремлений. Наверняка можно написать приличную диссертацию на тему связи образа куклы и внутреннего мира хозяев.
Тысяча раз да! Сама всегда поражаюсь, сколько же у людей в головах дряни, если они так упоённо играют в боль и страдания. Это даже не сублимация, это отыгрышь на кукле своего внутреннего мира. Не представляю, как можно заставлять страдать любимого персонажа, даже если это происходит только в твоей голове. Ещё страшней от того, что такая манера игры возводится чуть ли не в норму, и тебя подвергают анафеме за то, что ты не приемлешь насилие.
30.07.2013 в 18:46

Духи с ароматом сингулярности
evil Spirit, Ну во-первых в душах людей действительно могут присутствовать и боль, и страдания. И это данность. И отыграть что-то негативное с помощью кукол лучше, чем превращать в черную дыру своего внутреннего мира. И во-вторых персонажи, у которых все безоблачно, чаще всего просто скучны. Драма интересна как движущая сила сложных сюжетов. Без нее будет ровно и гладко, как асфальтированное поле.
30.07.2013 в 20:11

Gaupe, гармония в уродстве мне не нравится. Вернее, пусть она будет. Лучше, чем голое уродство. Но пусть оно будет где-то в паралельном мире. Не рядом со мной и моими близкими. Я согласна быть асфальтированным полем без драм. У меня хобби, семья, путешествия, счастье каждый день. Разбавлять это страданием не хочется совершенно. Надеюсь, что мой Кори не самый скучный тип в кукольном мире. (Да и твои куколки все красавцы).

evil Spirit, про норму это действительно страшновато. Пусть отыгрываются какие-то проблемы человеческие на куклах. Я не против. Но не в моем окружении. Я не разглядываю нарывы и гной с вожделением. У меня другой круг интересов. Я люблю красивых кукол и красивых людей. Не обязательно люди должны быть при этом красивы внешне.

Не хочу, чтоб вы ссорились. Каждый имеет свою точку зрения. Просто мне некоторые вещи совершенно чужды и непонятны.
30.07.2013 в 20:15

Королева вечного сна, У нас в городе есть один. Если честно, то у него небольшая косоглазость присутствует. Но она смотрится не болезненно, а как-то мило. Но по сравнению с моим парнем, которого как не поверни, словно живой, у этого есть не очень фотографибельные ракурсы.
ashofdewdrop.diary.ru/p188270708.htm - здесь немного его фоток.


brekikex, вот и я люблю получать эстетическое удовольствие от общения с куклами. и те, которые не доведены до ума, тоде в руки брать не хочется...
А вам спасибо за такой подробный отчет. Это всегда интересно читать и смотреть)
30.07.2013 в 20:34

С уважением.
brekikex, привет=) Присматриваюсь к танированому борику=) И истории у тебя милые=)
30.07.2013 в 20:45

Духи с ароматом сингулярности
brekikex, Ну вот к примеру у меня тоже есть и семья, и путешествия, и любимые близкие. Но жизнь никогда не была со мной няшечкой. Для меня очевидно, что одного сплошного шоколада в реальности не бывает. Я придумываю истории... для кукол и просто для персонажей своих фиков и романов... и в этих историях счастье тесно переплетается со страданиями (если упростить до максимума всю гамму эмоций и всю совокупность псиологических выкладок), потому что это кажется мне естественным. Я так вижу жизнь. Более того, лично по моему опыту, люди (и персонажи, которые являются отражениями мира людей) которые встречались с крутыми оборотами судьбы, чувствуют тоньше (в том числе и счастье) и зачастую мудрее относятся к жизни. Я люблю таких людей, они обычно больше думают о других и лучше понимают чужие проблемы.

Вот представь в моей семье было бы только 6 безоблачно веселых чуваков вместо моих нежно любимых ребят, у которых все ой как не просто?

Ну начнем с того, что твой Кори один, у него нет сестричек и братиков, нет мамы и папы. Он ищет сильного человека, которого мог бы считать своим защитником, своим отцом. Но ведь даже самый замечательный дядя все-таки не папа... Кстати я такое детское стремление видела в реальности, в глазах и в поступках моего младшего брата..
30.07.2013 в 21:12

смотря какое уродство... куклы Эро-Джо мне очень нра ) когда мой Снежок позеленеет в хлам, сделаю из него зомби )
30.07.2013 в 22:14

Жизнь коротка, так что я не вижу смысла читать не снарри
Ещё щупать можно.
brekikex, мне Джил периодически своих семидесятисантиметровых щупать выдает. Ну, у каждого свой формат... Я вот тоннеров люблю, хоть они, гады, и ломучие, и малоподвижные... Сердцу не прикажешь)))
30.07.2013 в 22:28

Над вечным покоем
brekikex, ну, у каждого свой вкус просто)))) Не знаю, смогла бы ли я жить с такой куклой, но то, что подержала бы в руках с удовольствием - однозначно.
Почти 100% кукол самые тривиальные, а здесь такой необычный подход... И потом, я всегда была фанатом ужасов)

Эх, жаль. Но я все равно пока не могу его купить, поэтому, возможно, ты успеешь встретиться с ним еще раз)
За фотки была бы очень благодарна. Я за всеми попадающимися Джулами стараюсь внимательно следить.

ash_of_dewdrop, спасибо большое за ссылку! Я на Лисенка подписана, наблюдаю за ее парнем.
Вот из-за него, кстати, у меня вопросы и возникли, потому что на промо он вроде не косил. Вот я и хотела узнать, это Соулы так сфоткали удачно или она немного глаза косо поставила. Или же просто требуются глаза меньшего размера. Потому что у моей подруги есть ДОДовский мальчик с такой проблемой - специфический разрез глаз. Если рассматривать близко, то видно, что глаза стоят абсолютно ровно, а вот на фото, увы, косит.
Я из него достаточно сурового персонажа хотела бы сделать, поэтому косоглазие, даже милое, там точно будет не в тему.

evil Spirit,
Не представляю, как можно заставлять страдать любимого персонажа, даже если это происходит только в твоей голове.
Почему страдать то? Кукла не живой человек, персонаж, кстати, тоже. Страдать она не может. И потом, это просто образ. И вообще, может она наслаждается))))

Ещё страшней от того, что такая манера игры возводится чуть ли не в норму
А почему бы нет? Каждый играет так, как он хочет)
30.07.2013 в 23:10

ash_of_dewdrop, ты правильные слова подобрала - доведены до ума. Таких, как ни странно, не много. Одна девочка, на мои просьбы принести МСД, предложила принести куклу без мейка и обуви. Мне это было бы интересно только в таком же случае, как у Королева вечного сна - посмотреть желаемый молд лично.

Zmeigo Rinich, да с удовольствием. Смотри на него. Он такой смугленький, но не мулат и не араб, а полуитальянец)))) Просто жгучий брюнет. Красиво очень (хотя при некотором освещении отдает в зеленцу с самого начала).

Gaupe, я соглашусь с тобой, что придуманные миры нельзя приравнивать к реальности. Я вот только слеш читаю, а если бы в жизни вокруг одни геи были? А нам, женщинам куда? Но моя жизнь почти вся из шоколада. Такое тоже бывает)))).

vates, буду любоваться Снежком пока он не позеленел!!! Пусть это подольше продлится.

sspena, здорово, что есть разные любови. Кто-то любит Тильд и Капусток. Так это ж прекрасно. Тоннеры чудные (хотя я кроме поттерианы так никого не люблю).

Королева вечного сна, я спрошу девочку. Он у неё новый, она с удовольствием пофотает.
31.07.2013 в 06:15

Духи с ароматом сингулярности
brekikex, Ну значит тебе повезло больше. У меня нет одного из родителей, я потеряла лучшую подругу, а сейчас на моих глазах умирает дедушка. Моя - нифига не шоколад. Тем не менее я радоваться жизни тоже умею. Просто немного задевает, когда в общем-то совершенно неподконтрольные людям повороты судьбы приравнивают просто ко всякой "дряни" и хотят отгородиться. Никак не отгородишься от этого в жизни. Вот потому я и вижу героев с такими судьбами, что их чувства мне вполне понятны

Кстати слэш, где именно "одни геи" я на дух не переношу и никогда не пишу. Это неестественно и глупо. Если в повествовании одна гей пара, которая проходит через все мытарства, связанные со своей нестандартностью, это естественно и не вызывает у меня ощущения фальши, как когда тупо все самые красивые канонные герои радостно прыгают в кровать друг к другу, не испытывая по жизни никакого дискомфорта.
31.07.2013 в 06:38

девушки, это же все игра, а игра может быть любой и это клево ) пусть будут и зомби, и сладкие мальчики, и просто мальчики и девочки.
читать дальше
31.07.2013 в 10:15

С уважением.
brekikex, хотя при некотором освещении отдает в зеленцу
Это особенность реалскин браун, как я понимаю=)
Мне очень латсовые киды нравятся, они гибкие и в руках как котята. К тому же, если хорошо перетянуть и проклеить - просто золото, стоят как поставишь и никаких эксцессов.
31.07.2013 в 13:33

Кстати слэш, где именно "одни геи" я на дух не переношу и никогда не пишу. Это неестественно и глупо. Если в повествовании одна гей пара, которая проходит через все мытарства, связанные со своей нестандартностью, это естественно и не вызывает у меня ощущения фальши, как когда тупо все самые красивые канонные герои радостно прыгают в кровать друг к другу, не испытывая по жизни никакого дискомфорта. - :vict:

Королева вечного сна, Ну если сурового...то нужно поиграться с глазками, только так поймешь, если шанс на "мужественный" взгляд. Хотя я с трудом представляю, как из такого утонченного парня можно сделать что-то суровое...Возможно правильный мейком..
31.07.2013 в 13:39

ы, ну какбэ наличие в произведении большинства геев не обязывает автора писать, что они радостно прыгают друг к другу и драмы оно тож не исключает ) все ж яойщики помнят старую добрую Романтику, а теперь и Лучшую в мире первую любовь ) фактически вселенная геев, за редким исключением гы ) и там все очень даже интересно и порой драматишно, хотя и мангака поклонницо хэппи-энда.
это чисто отступление на тему, что слэш может быть с одними геями запросто и может быть при этом очень годным. и куклы могут быть счастливой шестеркой персов, но при этом интересно поданой, ничуть не хуже, чем персонажи с нелегкой историей. то есть это не лучше и не хуже, это другое. и все это возможно ) нет ничего, что нельзя было бы годно показать.
Дело не в наличии Кори как единственного кукела хозяйки днева. будь у нее хоть 10 персов, это ничего бы не поменяло, если у человека есть талант снимать милые истории и "оживлять" своих питомцем, этот талант никуда не денется же ж. разве нет?
31.07.2013 в 14:10

Над вечным покоем
ash_of_dewdrop, действительно мейком. Там все в бровях, которые определяют характер. Другие брови - и выражение будет другое. Ну и губы не такие красные)))
В идеале вот что должно быть^^:
читать дальше

brekikex, спасибо большое!
31.07.2013 в 14:30

Жизнь удалась
Я так сильно хотела написать что-то в комментарий, но когда дочитала, забыла что именно.

хорошо, что удалось выбрать на встречу! Какими бы ни было чужие куклы - дерзкие или мутировавшие - они ведь все равны интересны: а что там, а кто у этого, а кто у того, а покажи.
Ну а по поводу париков сваливающихся и голов :laugh: Ну да всякое , конечно, бывает. Хотя когда моя Карина не могла держать голову прямо, только вверх или вниз, я положила синиконовую прокладку кругленькую. К счатью, Ангеллы эли прокладки во все шарниры пихают, а они мне не нравятся, вот и приспосабливала, в голову в основном :)

Завидую я вашей встрече. Я бы тоже зотела на встречу, но всегда на них чувствую себя не в своей тарелке :(
01.08.2013 в 21:12

Всем спасибо за дискуссию. Меня не было пару дней. Но интересно узнать разные мнения.

Gaupe, мне твои нравятся. Хотя я не люблю "упивающихся своим горем". Мне кажется, что если герой весь из себя такой трагичный, то есть в нем что-то "слишком". Во всем хороша мера.

vates, каждый имеет право играть так, как хочется. Я тоже имею право не любить некоторые виды игры. Просто не люблю. Надеюсь, что все, кто ко мне приходят, получают удовольствие от моего варианта. Спасибо за талант снимать милые истории))) Мне приятно, что мои истории нравятся.

Королева вечного сна, пока не за что. Я спрошу.

savina-lina, я тоже считаю, что на любую кукольную проблему есть решение. На нашу последнюю встречу приходила очень застенчивая девушка. Но именно у неё был красавчик Джул. И мы легко разговорились. Ведь все, кто приходят на кукловстречи равны в своем хобби))).
01.08.2013 в 21:33

Духи с ароматом сингулярности
brekikex, Тут конечно важно не перегнуть палку. Поэтому я и говорю о естественности. Чтоб жизнь ну прям ад тоже редко случается.
Кстати одна из слабых сторон в общем-то любимых мною книг Роулинг как раз в том (имхо конечно же!) что по сюжету намеренно уничтожаются самые дорогие Гарри люди, чтобы он оставался ну совсем уж несчастным и мимими трогательным. Особенно в случае с Сириусом это бесило. Ведь нарочито же
01.08.2013 в 23:52

Zmeigo Rinich, мне очень нравятся смуглокожие, загорелые. Но "европейского" цвета. А латсы вообще молодцы. Я покупала латс кид бори просто за красивую мордочку, а получилось, что он идеально позиционируется. Я его не клеила, только перетянула. И в этом я совсем не профи. Стоит он идеально почти на любой поверхности. Хотя ручки я с трудом поднимаю к лицу. Он их там сам не удерживает, приходится помогать.
Купила ему ещё три пары сменных. Буду показывать в разных ситуациях с разными ручками))).

Gaupe, жестокость мамы Ро несколько пугает. Она не пожалела почти никого. Но сказка, канон. А фикрайтеры переделали все так, как читателям хочется. Я уже года два читаю фики по ГП и все не надоест.
01.08.2013 в 23:54

Духи с ароматом сингулярности
brekikex, А мой?) Так и не прочла еще)))
На самом деле она не то чтобы жестока... Она просто вокруг Гарри всех выкосила, а вот в финальной битве погибло неправдоподобно мало известных читателю героев. Опять же имхо
02.08.2013 в 00:18

Gaupe, прости меня, но ты пишешь очень медленно. Твоя муза неспешная. Я читаю в основном только законченные. Помню про "Танец на осколках" и отслеживаю появление новых глав. Меня сильно расстраивает прерваться на самом интересном. Я подожду, пока ты закончишь. Тогда обязательно прочитаю. И мнение свое тебе напишу подробно.
Про погибших. Если весь английский волшебный мир насчитывает тысяч двадцать магов, то погибать десятками они не могли. Описание битвы несколько преувеличено))).
02.08.2013 в 13:59

Тысяча галлонов чая и пятьсот печений - вполне достаточно для одной дружбы.
Приезжай в Питер, как будет возможность. Очень бы хотелось пообщаться лично. :shuffle2:
02.08.2013 в 14:29

Hamster_Ok, я тоже очень хочу приехать. Может в следующем году?