00:18 

Об играх, критике Маскарада и планы на игру Восток

brekikex
Привет всем новеньким, LIANA ARN, Mangwaisimoonun, Rowan~ и Жадо. Рада вас здесь видеть. Дневник про кукол. Обычно новые люди приходят после каких-то проектов, а тут вдруг перед проектом))).
Да, да, у нас через пару дней будет готов Старинный альбом. Ещё можно успеть за два дня сделать черно-белую фотографию в ретро стиле и поучаствовать. А можно просто приходить смотреть. Получается интересно.


Меня сегодня навели на дискуссию про прошлый проект Маскарад на ликсах. Дискуссией даже не назвать, ругались в этот раз вяло, без огонька.
Но надо находить пользу там, где можно. Отделяем зерна от плевел. Озвученные замечания:
Полезно посмотреть всем

Из работ заметили Ботичелли, белого Незнакомца, циркачей, венецианку, бродячих артистов, девочку-арлекин, шута. Почти половину))).

А давайте поговорим о том, как сделать игру нескучной. Старинный альбом он уж будет как будет. Там само название определяет основную форму - листы альбома. Может быть мы приложим ещё файл для скачивания, чтобы можно было разглядеть фотографии получше. Из-за альбомного разворота получается две фото на ширину выкладки - картинки будут некрупные.

А вот дальше у нас намечен "Восток". Говорим мы про него уже давно, но оргпоста ещё не было. Можно придумать всякое разное. Тема родилась из-за повальной любви к японско-китайской экзотике, косплеям разных аниме, шикарным красочным костюмам. Делать проект чисто швейным не хочется. Ставить сложную задачу изобразить историю - отпугнуть половину участников. Подгонять всех под какой-то общий формат-эпоху-сюжет тоже не получится. Общая тема, типа шахмат, карт, здорово смотрится, но мы уже как бы запустили свободный выбор.
Мне приходит в голову, что к нашим разным персонажам можно добавлять какой-то визуальный контекст-добавку. Либо каждый ищет своему герою арт-картинку-коллаж, который рассказывает что-то про персонажа. Тут можно хорошо развернуться на разные возможности. Это может быть и дом в котором живет герой, его собрание вещей из сумки, записка другу (иероглифами))) или портрет любимой девушки-домашнего любимца-орден за подвиги. Т.е. мы рассказывает что-то про кукол не только фотографией своей куклы, а ещё чем-то иллюстрируем.
Сколько фотографий об одном герое будет уместно? Нужен ли текст? Какие будут у вас идеи? Важно ваше мнение и пожелания.

@темы: Приют, Куклы, Игры с куклами

URL
Комментарии
2017-03-31 в 02:54 

Sheila Ashberry
Может лучше не фото рассказывающие о персонаже, а просто атмосферные фото в антураже? С персонажем может быть сложно, ибо многие оденут в восточные шмотки просто имеющихся и более или менее подходящих кукол, например ханбок или кимоно и черный парик можно надеть на любую куклу, но при этом в обычной жизни эта кукла к востоку может не иметь абсолютно никакого отношения и изображать совершенно другого персонажа.

2017-03-31 в 07:45 

Tornny
brekikex, мне нравится идея с коллажем. Совсем недавно по Дневам прошелся флэшмобчик с "харАктерными" коллажами на кукол. И мне очень понравилось - большинство подбирало картинки не только по смыслу, но еще по цвету и стилю.

2017-03-31 в 08:16 

Ryuugan
Do what you love. Love what you do.
Я за антураж, потому что готовлю декорации. Может на этот раз не ограничиваться одним фото?

2017-03-31 в 08:24 

Rowan~
A Domino factum est illud et est mirabile in oculis nostris (c) Elizabeth I Tudor
brekikex, о, Восток очень интересен! А будут какие-либо временные рамки? Скажем, не раньше девятнадцатого века, или выбор свободный? У мння уже есть две идеи.

2017-03-31 в 08:38 

KateRon_VRN
My little dream
Текста писать и истории я точно не буду - так что участником такого проекта я не стану.
Коллаж подборки я люблю и это могу сделать.

Касательно замечаний на Ликсах - зерно в них есть конечно, но не одну гребенку все же.
А косяк с фоном я теперь знаю и буду решать вопрос. Однако судя по моим исследованиям матовый фон, без фактуры выйдет в хорошую сумму.
А покупателя готовое однообразное и еще ждать по 2 месяца с ебея - желания нет.
Касательно отражателей нужен опыт и с первого раза не выйдет. Я пробовала, пока увы не выходит :facepalm:. Но нет тут можно же научится.
Главное место найти на все это в квартире :lol:

Знаешь почему я люблю твои игры?
Потому что в них мы шьем и показываем что сшили в некотором антураже.
Даже те же сказки я делала с некоторым страхом, что не смогу выдать разные сюжетные фото.
Я люблю шить и люблю фотографировать статику - так что мне комфортно очень. В дневнике фидбека у меня ноль, так хоть здесь услышать что-то хорошее.

2017-03-31 в 09:06 

Katharina Nameless
Главное в жизни - талантливо встрять!!!
Ну вот... Я вообще считала, что "Восток" будет по странам мусульманским, думала: О, как круто, и доделаю долгострой, и в проекте поучаствуем. Не великолепный век, конечно, но тоже антуражно, а оказывается имелась в виду китайщина... :weep3:

С критикой по большей части согласна, в этот раз она действительно конструктивная. Свои косяки знаем, стараемся исправлять. Самый основной, это при нехватка времени. Сложно совместить графики, чтобы иметь возможность что то доснять или переснять, даже при готовом костюме.:bang:

2017-03-31 в 09:11 

DeineSeele
Да ну эти ликсы...
А Восток будет только про Китай/Японию?

2017-03-31 в 09:22 

Kun9
Бложья тварь
Мне кажется кощунством назвать проект Маскарад - скучным.
Озвученные претензии, конечно, полезны, но я специально сходила в тему и пробежалась по фотографиям. Часть из них с трудом находится, часть является субъективным мнением смотрящего (типа аляповатого фона), а часть я не увидела на фотографиях вообще (это в сторону штатива и неухоженного парика, может я конечно этого просто не вижу, так как у меня пока мало опыта). Мне кажется большая часть замечаний озвучена личными хейтерами авторов опознавшими куклу и высосаны из пальца.

Мне кажется сделать проект, который будет интересен вообще всем - невозможно. Все равно найдутся те, кто понесет проект на ликсы и объяснит окружающим почему этот проект плохой :)
Я не читаю ликсы, но читаю несколько кукольников, которые периодически рассказывают о том как их принесли на ликсы. Потому и прихожу к такому выводу.

Можно попробовать сделать фотоистории, сложность значения не имеет, просто последовательность из 5-6 кадров с подписями под ними. Но тут есть свои минусы и их много.
Чтобы не отпугивать потенциальных у частников, можно разбить проект на части: типа вот эта группа историй, вот это группа с каллажами, вот тут работы с текстовым описанием, вот тут просто красивые атмосферные фото. Но в таком случае может получиться что в какой-то группе всего одна работа.

Пока писала в голову пришла мысль, что можно к готовым фото прилагать каллажики не историей персонажа, а с процессом создания костюма/антуража/фотографии.

В любом случае, я бы хотела чтобы каждый аноним назвавший проект Маскарад скучным пришел, и пусть анонимно, но объяснил в чем выражается эта скучность лично для него. А то кричать где-то на стороне все герои.
Может быть ему было скучно, потому что тема Маскарад, а он хотел косплей.

2017-03-31 в 09:39 

Erlif
Live and let die
Читал-читал ))) Для 1 фотографии куколка в переноске тянется за 3 км - на природу, чтобы освещения было достаточно. Утюг с собой нести? На скамейке утюжить?
Ликсы всё время пытаются привить участникам хороший вкус, забывая при этом, что в понятие "хороший вкус" все вкладывают разные значения.
От ярких стильных фотографий Амадизов, KateRon_VRN, Reinameron у МЕНЯ глаза вытекают. Но это не повод для того, чтобы я ходила к этим людям и везде в постах ныла, мол, "у вас вкуса нет, делайте по-другому. А как по-другому - НЕ ЗНАЮ, но не так. " Во-первых, у людей СВОЙ стиль, своё видение, своё чувство прекрасного, во-вторых я прекрасно понимаю, куда меня пошлют - кстати совершенно заслуженно.
KateRon_VRN, В дневнике фидбека у меня ноль тупо завидуют, потому что ТАК не могут. Не всем дано. Я вот тоже завидую.
Katharina Nameless, я буду делать мусульманщину. Причём африканскую. Причём для Европы я бы сказала, что это вообще не Восток, а Запад - если по карте смотреть. Присоединяйтесь - вместе веселее верблюдов по пустыне гонять.
Если представить проект Восток как условное здание расположенное, допустим, в экзотической тёплой стране. Каждый раздел будет за отдельной ширмой, входом или решёткой. Там - гаремы побежали, там - окно на пустыню - в пустыне джины, галереи хранят истории, зал боевой славы, зал приёма делегаций - там послы- советники всякие. Сад... кому-что, а слэшеру фонтанчики, любовные истории. Подвалы-пытки занесло, простите. Подземелья - маги. Кухня - восточные сладости :-) Забыла добавить библиотеку, караулку, храм. При этом храм - общее название помещения, но каждый молится своим богам, так что кукла в антураже.

2017-03-31 в 09:47 

KateRon_VRN
My little dream
Erlif, От ярких стильных фотографий Амадизов, KateRon_VRN, Reinameron у МЕНЯ глаза вытекают
KateRon_VRN, В дневнике фидбека у меня ноль тупо завидуют, потому что ТАК не могут. Не всем дано. Я вот тоже завидую.
Как-то вы нелогичны :hmm:
От моих фото вытекают глаза и при этом завидуете.

Да я люблю яркие наряды и может в этом моя беда временами, но как верно сказано - это уже некоторый стиль. :vict:

2017-03-31 в 09:49 

Erlif
Live and let die
KateRon_VRN, шить так я не умею. Не некоторый, а вполне себе оформившийся, узнаваемый стиль. Кому не нравится - идут лесом.

2017-03-31 в 09:54 

Tornny
Добавлю еще про критику: я читала темку на Ликсах, и предыдущую - тоже. И у меня сложилось впечатление, что критики как-то подуспокоились, что ли. И на самом деле, это ведь в плюс - что проект показался скучным на Ликсах. Там ведь любят постебаться, а тут, получается и "пищи" для гиен особо нет, конечно же, им скучно.

2017-03-31 в 09:56 

KateRon_VRN
My little dream
Erlif, понятно, ну и мне есть куда стремиться.

А про честную критику - спасибо, буду иметь ввиду.
Ярко это не всегда хорошо, иногда можно и несколько иное делать.

2017-03-31 в 09:56 

Согласна с предыдущим оратором, неплохо бы разбить на разделы.

Пусть будут и статичные фото в виде одного фото (с фоном или в антураже), и история, и коллаж для желающих.

Вкусы - вещь тонкая. Я вот коллажи совсем не люблю - ну не интересно мне смотреть на какие-то посторонние предметы (тарелки, гитары или домики) , пусть даже в цветовой гамме персонажа.

Но с удовольствие посмотрю на статичное фото - на однотонном фоне индийская танцовщица на одной ноге, к примеру. Или сценку с взаимодействием героев.

И вроде рамки у нас не только Дальний Восток?

О замечаниях: Часть замечаний на ликсах совершенно правильная (про парики, неотглаженные ткани, невразмерные предметы). Эти замечания достаточно легко учесть. Другие справедливы, но требуют значительных усилий, которые "съедят" удовольствие от самой игры. Часть (вот как про упреки в излишней яркости индийской сказки в последнем сказочном проекте) - вообще вкусовщина (ну любите черные пальто мешком, и кеды, и любите себе).

Но в любом случае, даже в работах с недостатками есть , на что смотреть - в первую очередь на кукол (ведь проекты именно из-за них делаются, а не из любви к искусству фотографии), сюжет, выбор фасона и отделки костюма, у каждого есть какие-то интересные детали или предметы в кадре.

2017-03-31 в 10:02 

Erlif
Live and let die
KateRon_VRN, прошу не путать. это не критика. это очень личное мнение.
Уже жалею, что написала. Стиль - он дорогого стоит.

2017-03-31 в 10:16 

KateRon_VRN
My little dream
Erlif, не жалейте - все нормально :) я вообще ни капли не обиделась :friend:

это очень личное мнение.
и оно может совпадать и с другими, просто не все скажут ;)

Я просто такое человек, который хочет угодить всем :shuffle:

2017-03-31 в 11:20 

brekikex
Kakaja ja molodez - dala temu i uechala v pampu )))))).

Priedu, na vse voprosi otvechu i posovetuemsja.

1. Ne tolko China und Japan. Muslimische strani tozhe. Mozhno i Mongoleu i Tatar.

2. Sroki - blizhe k konzu maia.

URL
2017-03-31 в 11:51 

Rowan~
A Domino factum est illud et est mirabile in oculis nostris (c) Elizabeth I Tudor
brekikex, О, замечательно, я как раз давно думала со своей тавни девушкой обыграть какую-нибудь из хасеки, или султан *_*

Erlif, а я буду делать соседнюю с вами Турцию ХД

2017-03-31 в 12:03 

Erlif
Live and let die
Rowan~, я, правда, ещё не представляю, что конкретно нужно будет сделать - то есть объём бедствия. Но это точно пески. Сахара.... верблюды.
Марокко, Алжир.... глаза разбегаются, руки чешутся. Шерстяные верблюды в шкафу фыркают. С тем уровнем фотошопа владения, который у меня - это будет феерично.
Зато многотомная подборка мехенди не пропадёт зря. Мехенди в общем, очень различается узорами в зависимости от региона. Тут тоже напортачить не хочется....

2017-03-31 в 12:06 

landatra
Мое мнение совпадает с KateRon_VRN, : Текста писать и истории я точно не буду - так что участником такого проекта я не стану.Знаешь почему я люблю твои игры? Потому что в них мы шьем и показываем что сшили в некотором антураже.
Последнее предложение именно то, что и приводит меня в твои проекты. И по срокам- мне очень хочется Восток, но... легкого не выберу, ибо не интересно. А сложное быстро не сделаешь. Если по срокам будет хотя бы к июню, то решусь на участие.

2017-03-31 в 18:20 

LIANA ARN
Добиться мечты любой ценой
читать дальше
С удовольствием за проектом послежу:shy:

2017-03-31 в 18:43 

blondie Genie
Когда хотят - ищут средства, в остальных случаях ищут причины
с учетом многообразия востока, возможно в самом деле стоит как-то это все разделить на группы. Или типа по комнатам, как было предложено выше или просто по странам-регионам... Хотя это конечно в конце будет виднее, когда будет ясно сколько человек дошли до финиша.
Изначально была мысль о гареме или что-то в эту сторону. Последние пару дней не отпускает мысль про гендер-бендер по Аладину. Но максимум можно под арабские сказки подвести... Ну и понятно дело сомнения в собственных силах и хватит ли времени на 3 костюма, декорации и плюс хотя бы одно качественное фото.
Возможно стоит не объявлять проект как именно "швейный", а просто обозначить, что тогда-то будет выкладка по теме. Чтобы могли присоединиться люди которые не шьют, просо обозначить, что фотографии должны быть новые. А те кто захотят шить, они сошьют )

Что касается текстов, историй - точно не мое. Но если будут желающие, то можно сделать примерно как было с картами. Разделить на пару выкладок: истории с иллюстрациями, статичные фото.

2017-03-31 в 19:15 

О-Бакэ-тян
brekikex,а может нам сделать проект' дошей все что лежит в закромах.я на днях полезла разгребать коробки'а там мама дорогая там столько недошитого валяется.часть выкинула,но ведь и дошивать надо. читать дальше

2017-04-01 в 22:36 

brekikex
Привет, мои дорогие. Я вернулась из поездки по местам боевой славы и готова окунуться в кукольные наши дела. Спасибо всем за дискуссию и высказанные мнения. Хочется, чтобы наше хобби развивалось и приносило нам радость общения и просто радость.

Sheila Ashberry, фото в правильном антураже это идеальный вариант. Но требовать от всех антуража может получиться плохо - у кого-то будет классно, а у кого-то тяп-ляп. Можно выссказать пожелание в этом направлении. Это хорошая идея.

Tornny, с коллажами мне тоже понравилось. Туда можно включить картинки "на тему" или только одну картинку, или собственный арт. Не все могут создать восточную атмосферу в домашних условиях. А те, кто могут, достаточно будет сделать одно предметное фото к остальным.

Ryuugan, антураж и декорации - это замечательно. Это вообще высший пилотаж. Одно фото мало. Но больше пяти тоже нельзя - будет слишком много. Я вот думаю, если каждый сделает одну картинку в виде "эпиграфа" своему фотосету, а потом ещё 3-5 фоток с куклой, будет это хорошо смотреться?

Rowan~, выбор скорее свободный. Может это и слишком широко, но не хочется же только десять работ в кимоно 19 века. У нас общая тема "восток", а кто что под этим понимает, это уже интересно будет посмотреть. Вон нам верблюдов обещают. Я сама хочу немножко современность показать.

KateRon_VRN, у вас получилась чудесная сказка с очень яркой Снежной королевой. Мне нравится в твоих работах аккуратность, четкая концепция и свой стиль. Он может немного театрально-декоративный, но зато твой узнаваемый.
Про фоны я немного читала. В Питере девочки печатали в мастерской для баннеров. Выходило как-то очень даже умеренно за 400 рублей для МСД пару лет назад.
И очень приятно, что ты с удовольствием здесь играешь.

Katharina Nameless, не, не, не, не только китайщина. Очень будет здорово, если мусульманство тоже вольется. Мы сможем, если что, разделить по географии.

DeineSeele, восток будет про восток, кто что под этим понимает, тот то и делает. Может такой подход разбрасывание, но мы хотим разнообразия.

Kun9, понимаешь, "скучно" это эмоциональное ощущение. Оно не поддается четкой классификафии, анализу и объяснению. Если скучно, то... скучно. Мы избалованы современными медиа, рекламой, визуальными завлекательными картинками. Нам нужны впечатления, переживания и личная сопричастность. Поэтому просто рад картинок непрофессионалов, а любителей уже не может удержать внимание. Нужны маркетинговые приемы. Их и ищем))).

URL
2017-04-01 в 22:41 

DeineSeele
brekikex, а обязательным условием является самостоятельный пошив вещей? Извините за кучу вопросов.

2017-04-01 в 23:08 

Kun9
Бложья тварь
brekikex, я думала мы делаем эти проекты, чтобы интересно было в первую очередь нам, а не анониму. Я именно по этому стала участвовать. Не спорю, что не надо топтаться на месте - но все что предложено не развитие в хобби. Развитие это подробное обсудждение каждой работы - что хорошо, что плохо, что понравилось, что нет. Тогда будет прогресс.
У нас многие (включая меня) не могут нормально сфотографировать свою работу, некоторые не могут обработать ее, кто-то не может написать историю или описание к фото. Добавляя в условия любые дополнительные компоненты - мы не улучшим результат, а только ухудшим (кроме кривых фотографий добавятся криво собранные каллажи, например). Имхо конечно.

2017-04-01 в 23:12 

brekikex
Erlif, в чем-то ликсы правы - надо делать по-разному и всегда нести что-то неожиданное, завлекательное. Мне жаль, что я не владею имениями верстать, делать в игровой форме выкладки с кнопочками, с открывающимися окошками, с интерактивностью зрителей. Этобы здорово оживило восприятие. Недаром БЖД битва так положительно воспринималась - там была уже не столько игра в куклы, сколько умение их преподнести.

Вариант со зданием и разными пространствами очень многообещающ. Правда тогда надо заранее знать, кто что делает, как распределить фотосеты и персонажей. Но стоит подумать. Ещё бы художника, который бы все это оформил в виде арта, который ведет то туда, то сюда. И програмиста, который бы записал выкладку в виде "путешествия по миру востока".

KateRon_VRN, у тебя в позапрошлый раз отлично воспринимался национальный костюм. Он несколько выбивался из ряда обычных прекрасных дам. Так что ты разное можешь делать.)))

helennik, можно будет разбить если не на разделы по помещениям, то хоть по географии. У нас есть Япония, Китай, возможно, арабы и северная Африка. Может ещё кто Индию возмет. Про коллажи я думаю, что можно одну вводную картинку (не обязательно коллаж, можно арт, или фото детали антуража).

landatra, тексты я тоже не очень приветствую, потому что сама не пишу и редко читаю чужие. Срок я думаю по 1-2 июня. (?) Примерно. Хотели вообще весной, но уже 1 апреля и месяц будет мало.

LIANA ARN, привет. Я тоже почти не на кого не подписываюсь. Встречу что-то интересное - иду смотреть дневник, могу подписать по е-мейлу. Или кто-то у меня что-то прокомментирует, то иду общаться встречно. До ленты избранного редко добираюсь. Добро пожаловать.

blondie Genie, привет. Я тоже не вижу этот проект чисто швейным. Здесь скорее смешаное все. У кого-то восточные костюмы уже куплены на Эллисколлекшн, у кого-то есть желание показать стафф. Вариант с делением по географии самый простой и возможный. Если заморачиваться с более сложным, то надо собирать участников в закрытый пост и там обсуждать темы, кто что делает и координировать все это. В Пиратов мы классно поиграли. Получилось и симпатично, и нам в удовольствие. И шили, и снимали истории, и стишки писали. И кто-то хорошо и верстал все это))).

О-Бакэ-тян, очень правильная мысль и мы один раз сделали у меня флешмоб доделать старые недоделки. Полезно и многие справились. Только это уже чисто швейное. Я сама до июля в работе и шить могу урывками. Зато знаю, что у Lansan регулярно проходит такой флешмоб.

URL
2017-04-01 в 23:24 

brekikex
DeineSeele, самим шить вещи не обязательно. У нас не швейная тема. Хотя многие будут шить. Но мне кажется разумным, если есть готовый шикарный аутфит, то это хороший повод его качественно показать. Или можно заказать на стороне у мастера. В этом случае при желании можно будет и мастера аутфита указать.

Kun9, конечно, ты права. Мы играем в первую очередь, чтоб нам было интересно. Но при этом фидбек тоже важная часть игры. Иначе сидели бы у батареи и ничего нигде не показывали, кроме подруг. И это тоже некоторый вызов, сделать красиво, сделать ах, научится чему-то новому. Я давно знаю, что все играют по-своему, со своими особенностями. У кого-то это шитье, у кого-то свои миры и истории, кто-то делает один образ и ставит куклу в шкаф, любуется, а кто-то пилит и красит её каждый месяц. Кто-то фотографирует как профи, а кому-то надо домашнего питомца. На все вкусы не попадешь. Вот я сейчас ищу какие-то приемы, которые бы оживили нашу тусовку. А по поводу коллажей не беспокойся, я думаю, что одно атмосферное фото с просторов интернета лучше, чем кривой коллаж. А кто хочет коллаж, тот сам сделает.

URL
2017-04-01 в 23:38 

KateRon_VRN
My little dream
brekikex, спасибо. Да народный костюм самый мой лучший проект. Надеюсь сделать, что-то еще такое же классное.
Насчет фона - он у меня да баннер, что проще всего напечатать в принципе и по цене и доступности. Но он не удачный вариант - он бликует + видна текстура.

А вообще в голове 2 проекта и очень надеюсь они выйдут классными! :vict:

2017-04-01 в 23:46 

brekikex
KateRon_VRN, высокая мода у тебя тоже обалденное белое с черным платье. Да много красивого.
Про баннер. Мне не показалось, что он бликует. Там больше проблема в том, что дама очень четкая, в фокусе, а задник размыт. И переход от одного к другому вышел резким. Как сделать лучше, я не знаю. Надо посмотреть, как в принципе делают фоны.

URL
2017-04-01 в 23:48 

DeineSeele
brekikex, поняла,постараюсь поучаствовать)

2017-04-01 в 23:49 

brekikex
DeineSeele, давай. Добро пожаловать в нашу тусовку.

URL
2017-04-01 в 23:50 

DeineSeele
brekikex, спасибо!

2017-04-02 в 00:00 

KateRon_VRN
My little dream
Про баннер. Мне не показалось, что он бликует.
фотошоп спасет мир! :vict:

Там больше проблема в том, что дама очень четкая, в фокусе, а задник размыт.
Эээ так это специально сделано. Обычно если снимать на портретик человек всегда четкий, а фон размыт, так как он уходит в даль.
Фон изначально был перед печатаю размыт слоями, тоже самое и с фоном Снежной королевы

И переход от одного к другому вышел резким.
И так и должно быть, посмотри проф фото людей на портретники.
Если фон и человек будут четким - не всегда красиво, идет размытие акцента. Тут уже от цели зависит.
Я не люблю четкие фоны и всегда хочу чтобы он был размыт красиво, глубиной резкозти.

Надо посмотреть, как в принципе делают фоны.
Rто как хочет так и делает. Главное соблюдать пропорции элементов фона, а так же размеры зоны задника для пола и для стены.
Тут уже я высчитала и знаю кой должен быть размер готового фона.
Для людей фоны не размывают обычно перед печатью, а для кукол по разному. Зависит от цели.

Я хочу чтобы фон был фоном, а не акцентом в фото. В карнавале ошибка именно в том что все же фон немного не вразмерный и яркий

2017-04-02 в 00:06 

KateRon_VRN
My little dream
brekikex, вот смотри фон размыт, а человек четкий - это то что классно.
static8.depositphotos.com/1012242/1000/i/950/de...

2017-04-02 в 00:25 

brekikex
KateRon_VRN, не спорю. Этот молодой человек в своей среде находится. Вокруг него люди, воздух. Мобильный в руках уже не такой четий, как лицо и футболка, сзади все размыто. В случае же с фоном все сложнее. Мы иногда не можем понять, что же в картинке "не так". Вроде все правильно, а мозг кричит "не верю". При подкладывании фона сделать ошибку очень просто - не с того угла свет, не тот цвет у света, не та контрастность, не та перспектива или ещё что и нет ощущения естественности. Фотографировать с фоном для меня высшая магия.

URL
2017-04-02 в 00:32 

KateRon_VRN
My little dream
brekikex, эээ что значит подкладывание фона? в фотошопе что ли?
так это уже коллаж выходит и там тоже нужно уметь хорошо вырезать.

про свет и цвет не понял честно сказать, при чем тут фон и это
свет нужно выставлять всегда, если даже кукла на белом фоне обычной ткани
оттенок фона будет такой же как и куклы, если только изначально перед печатью не был изменен его цвет

А вот перспектива и пропорции - это да!
фон нужно готовит подходящим для куклы
я делала оба фона сначала коллаж ставила куклу и смотрела внешни как верно

хотя все равно просчиталась в размерах карнавального фона

2017-04-02 в 00:34 

KateRon_VRN
My little dream
brekikex, я все равно не понимаю, почему ты считаешь что фотофон для кукол не может быть размыт, а должен быть четким, как и кукла.

2017-04-02 в 06:30 

blondie Genie
Когда хотят - ищут средства, в остальных случаях ищут причины
brekikex, если будут идеи по оформлению, то я готова взяться за верстку. Особенно если будет пример что-как нужно сделать. Даже если сама с костюмами-фото не успею, как с маскарадом, на верстку время найду.

upd. Кажется в первой BJD битве был сделан переход по комнатам, смотрелось интересно.

2017-04-02 в 10:34 

«Обычно новые люди приходят после каких-то проектов, а тут вдруг перед проектом))).» Моим молчаливым присутствием вы обязаны дядюшке Симу, заразил ))) Привет, brekikex, очень хороший у тебя блог и атмосфера в нём тёплая и дружелюбная. Ну, а в Кори мы просто влюблены :heart:

2017-04-02 в 11:52 

brekikex
KateRon_VRN, привет. Не, я не считаю, что фон должен быть резким. Тут важно найти грань, насколько размыть. И свет выставить так, как надо.
Пример

blondie Genie, о, было бы здорово. Мы с тобой ещё обсудим. На битве 2015 года у Лутса были комнаты с выскакивающими картинками. А в прошлом году у Рыжих был дом-замок с кнопочками.

Mangwaisimoonun, спасибо. Мне и Кори очень приятно. Мне за такую оценку дневника, а Кори просто так, что его любят.

URL
2017-04-02 в 12:12 

blondie Genie
Когда хотят - ищут средства, в остальных случаях ищут причины
brekikex, да, кончено.

2017-04-02 в 12:21 

KateRon_VRN
My little dream
brekikex, много букв чтобы не грузить

2017-04-02 в 12:35 

brekikex
blondie Genie, я после альбома сразу сделаю типа оргпоста по Востоку. Когда народ соберется, то мы закроем тему и поговорим о том, как все представить интересно.

KateRon_VRN, вот ты меня ещё раз убедила, что работа с фотом настоящее мастерство. Просто так раз, и шедевр не получится. Слишком много всяких тонкостей. Я за фоны даже не берусь.

URL
2017-04-02 в 12:38 

KateRon_VRN
My little dream
brekikex, да оказалось не так прсото, но возможно! Иногда проще выразить куклу и фотошопе фон приставить - и затрат ноль, кроме времени.
Распечатал и поставил - будет фигня! Нужно его подобрать (печать же не девшая), потом выбрать материал хорошие, по целям и по финансам.
Так же расстояние куклы от фона. Где лампа, чтобы он не бликовал и от куклы тень не падала сильно резко.
Но я буду учиться и осваивать, тем более штатив для фона теперь у меня есть.

Самый простой вариант фона для тебя: это например какие-то обои или стена.
Там особо мороки не нужно.
такие фоны можно на ебей купить.

2017-04-02 в 14:12 

amaris77
Иллюзия добра всегда страшнее зла.
brekikex, Участвовала в трех проектах, цель была раскачать себя на пошив, да и темы были интересными. Трудности были ожидаемыми, т.к. я только начинаю осваивать швейное искусство. Но чего я не ожидала, так это того, что надо быть не только первоклассной швеей (иначе каждый огрех будет обсуждаться), но и еще первоклассным фотографом, причем второе предпочтительнее. К сожалению, фотограф из меня никудышный и времени на фото редакторы у меня нет. Поэтому перехожу в разряд зрителей.

2017-04-02 в 14:35 

landatra
но и еще первоклассным фотографом, причем второе предпочтительнее.
вот меня это тоже напрягает. ибо:
Участвовала в проектах, цель была раскачать себя на пошив
Начинаю задумываться, что как бы я не старалась шить, это не будет зрителям интересно. В снимках я стараюсь совершенствоваться, но это не так просто, как кажется. У меня есть покупные костюмы от Стейси и можно ничего не шить, а расстараться на снимки... Но мне не интересно так... так что тоже буду думать... Я не супер фотограф...

2017-04-02 в 14:52 

Tornny
amaris77, о, как жаль! У Вас была такая прекрасная и загадочная веницианка!:vo: И хотелось бы, конечно, увидеть еще и другие образы. Мне кажется, это не совсем логично: ведь Вы достигли своей цели - сшили прекрасный костюм - причем это сразу оценили многие. А если кто-то ратует за красивые и профессиональные фото - так ведь это выбор каждого: прокачивать этот скилл или нет. Для меня всегда было первичным шитье (мне нравится шить на кукол). Но вот сейчас, вдруг, неожиданно мне понравилось что-то такое "делать" в фотошопе. Хотя я ещене рискну выкладывать свои опыты - но просто наши предпочтения меняются, интересы развиваются. Как знать, может ч ерез пол года Вам захочется похимичить с объективами?!;-)
landatra - тебе вообще грех "жаловаться":squeeze: - у тебя потрясные костюмы и интереснейшие фотоистории! (Так что не фиг прятать свой талант! читать дальше )

2017-04-02 в 15:51 

brekikex
KateRon_VRN, поздравляю со штативом. Очень нужная вещь.
У моих есть несколько картонок, которые и работают стенами, задними планами. Вешаю на них картинки, мебель, детали интерьера и у меня готовый предметный задний вид.
Ещё бы нашелся добрый человек, показал, как можно работать со светом.

amaris77, давай не переходи сразу в зрители. Мы же не хотим терять участников. Мы думаем, как поинтереснее сделать визуальный ряд. Это скорее проблема организатора, т.е. меня, как поставить задачу и как оформить результат. Понятно, что выше имеющихся навыков мы не прыгнем. Я сама средненький фотограф и больше люблю сюжеты и бытовуху у моих кукол, чем пафосно и парадно. Зато уже есть предложение по Востоку по верстке, и по оформлению. Это же здорово.

landatra, к твоим фотографиям вообще нежное отношение. Они яркие и выразительные. До такого уровня непросто дотянуться. Так что не думай, трясти надо. Вернее, думать о восточном костюме.

Tornny, у нас такое многогранное хобби, что можно и шить, и фотографировать, и оформлять коллажи. Надо нам как-нибудь устроить флешмоб-виртуальные уроки по фотошопу. Их очень много в инете, но пока кто-нибудь не ткнет, что вот смотри, так просто, то не будешь делать. Надо бы объединиться.

URL
2017-04-02 в 19:31 

Editka
Я имя подбирала под характер...
Я тоже буду желать очень ближний восток))) Мне кажется будет интересно посмотреть кто что Востоком считает)))
А может кто и на Йемен замахнется с моим любимым йеменским кинжалом))))

Я на ликсах тему естественно не читала. И критика вроде бы правильная. И все знакомое. Но для меня это проще сказать, чем сделать. Но развиваться нужно, это безусловно!
Попытаюсь в общем.

2017-04-02 в 19:56 

brekikex
Editka, пусть будет ближний восток))). Критика на ликсах правильная по сути и плохая по форме. Она не мотивирует, а обижает. Этим и плоха. Для того и вытащила конкретные замечания, чтобы там не читали и не портили себе настроение. Буду рада, если ты поучаствуешь.

URL
2017-04-02 в 22:33 

landatra
Tornny, :nope: Я постараюсь...
brekikex, ты добрая) думать буду. Но я по прежнему считаю, что классные снимки- это толика таланта, а это уже от бога)

2017-04-02 в 22:54 

Sheila Ashberry
Я буду участвовать в любом случае, у меня есть любимый кореец, есть куча его шмоток и еще несколько в процессе, есть антураж, едут новая ткань веер и чайный сервиз, так что мы при полном обвесе, осталось только весенней зелени и цветения дождаться.

2017-04-02 в 22:58 

brekikex
landatra, ты правильно считаешь. Но мы не рвемся в боги. Мы пытаемся в рамках наших возможностей. Если играть только тем, кто с талантом, то нам, простым смертным, остается только смотреть.
А у тебя несколько мужиков ещё не имеют отпадного аутфита. Надо делать.

Завтра, наверное, сделаю пост по Востоку.

URL
2017-04-02 в 23:00 

brekikex
Sheila Ashberry, правильный подход))).

Вообще, меня удивляет, что у вас появились какие-то сомнения играть или не играть. Вопрос был о том, как играть ещё интереснее.

URL
2017-04-03 в 00:28 

Morlynx
Это ваша Вечность, и кто я такой, чтобы облегчать её вам своими советами?..
Вообще, замечания с Ликсов не лишены справедливости (особенно в виде твоего списка)).
И, кажется, я придумала, что я хочу делать на "Восток", раз уж можно про современность)
Главное, чтобы времени и сил хватило.

   

Приют

главная