21:08 

Старинный альбом

brekikex
Привет. Очень много желающих поддерживают идею сделать черно-белые фотографии с куклами под старину.



Результат выложен здесь.

Если наберется хотя бы десять человек, то это уже хороший альбом.
Цель - поиграть фотошопом, сделать красиво. Можно с сепией, с резными краями, с печатью фотоателье, с пятнами и зернисто. Исторические костюмы не обязательны, хотя было бы неплохо. Это не швейный, а фотографический проект.

Что надо принести? 1-3 фото. Желательно, если три фото, то разные позы, например, портрет и в полный рост или другой костюм. Зато если разные куклы и разные костюмы, то хоть 10 фото одного автора.
Присылать мне на почту brekikex@yandex.ru оригиналы
Подпись. Каждый имеет свободу выбора, как он оформлает свою работу, с рамочкой или без, с подписью или без. На картинках без указания авторства мы сделаем подпись в верстке на свой вкус. Авторство можно вставить в фотографию на рамочку либо как штамп ателье, либо как рукописную подпись, либо как придумается. Те, кто не владеют графическими программами, пишите и кто-нибудь поможет. Но лучше, не в последний вечер, а чуть заранее.
Сроки. Прислать все к 1 апреля. Если будем верстать, то понадобится день-другой на верстку. Не хочется откладывать всё в долгий ящик.
Верстка. Вдруг есть у нас умельцы, желающие заняться версткой? Это было бы вообще классно, оформить выкладку в виде альбома. Я сама не умею, но могу помогать изо всех сил.
Фотоуроки. Если вы знаете хорошие фотоуроки, как "состарить" фото, то несите в комментарии. Я внесу в верхний пост. А так же можно просто фото для вдохновения.

Несколько милых фотографий

Пишет landatra:САМЫЙ ПРОСТОЙ способ без дополнительных ухищрений:
Пишет Griffona: читать дальше
Пишет Собакин_ужас:
а я вот такую штуку нашла - funny.pho.to/ru/old-photo-effect/result/#
вот как-то так
Там только три простых шаблона, грузишь фото и получаешь результат.
Пишет watashi desu: предложу в копилку фильтр от Гугла для фотошопа Nik Collection. Качать здесь. Бесплатно и легально.
Очень много опций, обработка под старое фото называется Analog Efex Pro. Там очень много всего, работает примерно так:
Два примера за пять минут

Griffona принесла ссылку на Шрифты и примеры викторианских альбомов и рамочек.
Kun9 нашла два простых мастер класса для фотошопа. читать дальше

@темы: Игры с куклами

URL
Комментарии
2017-03-10 в 11:20 

brekikex
Griffona, я пока ещё не знаю, как будет выглядет окончательный вариант выкладки, но хотелось сделать в виде альбома. Если у фотографии кривые края, то в .png картинка будет только там, где картинка, а не прямоуголдьник, как jpg. И в выкладке "снизу" будет страница альбома, а не белые наполнители. Наверное я смутно объясняю. Надо показать.

изображение

URL
2017-03-10 в 11:22 

brekikex
Н@утик@, не будем унифицировать. Полная свобода графического творчества. Наоборот, интересно, как люди сделают надписи.
Относительно одинаково будет у тех, кто будет делать не сам, чтобы помощник не изобретал десять вариантов.

URL
2017-03-10 в 11:28 

Griffona
Oh my Bog! | Бомба с меховым чесанизмом
brekikex, так можно эти самые рваные края сделать в .png и наложить поверх фото. =)
Ну вот на том же примере: тёмная страница альбома (у тех, что сохранились в семье, цвет фоновых страниц от тёмно-зелёного до серо-голубого) нижним слоем, фотография в .jpg - средним слоем, белая "рамка" со рваными краями в .png - верхним слоем.
По тому же принципу накладываются вышеупомянутые резные края и рамки из ателье.

И я забыла об открытках-фотокарточках!
Рождество, Новый год, День рождения.

2017-03-10 в 11:31 

Н@утик@
Главное - быть счастливым, и не важно, какое заключение напишет психиатр!
brekikex, ну я о том, что зачем вообще делать надписи изначально на самих фото?
я мало что понимаю в CSS-верстке, но мне по опыту всяких фэндомных битв казалось всегда, что рамки в выкладках прописываются в самих кодах, т.е. по идее, если верстальщик будет делать альбом под старину, то он же должен сделать, чтобы выложенные изображения обрамляли рамки и на них были надписи.)

2017-03-10 в 12:16 

brekikex
Griffona, точно, на открытках всяких надписей хватает. Можно даже написать что-то "С праздником от Маши". Ну кому захочется.

Н@утик@, наверное ты права, но я не верстаю. Хорошо, если мне поможет Ханаджи. И хочется облегчить ей работу, чтоб только фон, заглушка, размещение картинок и минимум подписей. Если хотя бы половина желающих сделает фотографии, то это полсотни и больше. Сделать десяток разных рамок? И к каждой делать подпись? Очень большой труд. А если подпись у каждого своя и свои рамочки, то получится как раз всякое разнообразие шрифтов и рамок, как в жизни бывает. Я не утверждаю, но мне так кажется.

Если кто вызовется делать рамки и подписи всем, то добро пожаловать.

URL
2017-03-10 в 12:31 

дядюшка Сим
Вот нашли проблем ... даже снимки из ателье не всегда имели рекламу на лицевой стороне паспарту, чаще на жопке листочек с медалями выставок и прочей благодатью. И не над унифицировать оформление, тогда оформляли кто как сумел.

2017-03-10 в 12:47 

Алушка
Что-то как-то очень сложно получается)))

2017-03-10 в 13:05 

amaris77
Иллюзия добра всегда страшнее зла.
У меня вопрос, фото обязательно должно быть постановочным "типа в ателье" или открытка? У меня девочек с мишками нет, все взрослые барышни и ретро у меня планируется времен "нэпа".

2017-03-10 в 13:06 

Н@утик@
Главное - быть счастливым, и не важно, какое заключение напишет психиатр!
Я хочу поучаствовать, но мне вот не хочется делать рамку, например) Скажем так, может быть, мое фото было сделано не в ателье =)
А в фотоальбоме можно сделать, чтобы фото были как будто вставлены в прорези, например:
читать дальше
Это просто как вариант. Тогда это будет выглядеть как настоящий фотоальбом, собравший в себе множество разных по стилю и времени фотографий ^^

2017-03-10 в 13:10 

landatra
Н@утик@, я так понимаю - это по желанию.

2017-03-10 в 13:14 

Griffona
Oh my Bog! | Бомба с меховым чесанизмом
Может, для начала определиться с формой и примерным оформлением, а потом уже, имея на руках готовые кадры, заморачиваться рамочками и прочим? А то ещё и идей-то нет, а мы уже паникуем. =)
Оформление альбома можно оживить сухими травами, к слову.

2017-03-10 в 13:15 

landatra
И как вставлять в фотоальбом, если одно фото вертикальное, а другое горизонтальное? Может лучше просто фотографии на странице, без альбома?

2017-03-10 в 13:17 

Griffona
Oh my Bog! | Бомба с меховым чесанизмом
landatra, были специальные уголки на сухом клею, как старые марки, которые можно было приклеить как угодно, правда, альбом должен быть со сплошными страницами, без прорезей.

2017-03-10 в 13:17 

Griffona, Резонно! Давайте хотя бы для начала все сделаем фотографии, подредактированные, в сепии или черно-белые, но без "бантиков". А потом уж сообразим - часть можно с рамочками, часть без них, кто не хочет.

2017-03-10 в 13:20 

landatra
helennik, тогда это нужно за несколько дней до выкладки?

2017-03-10 в 13:21 

brekikex
дядюшка Сим, мы тоже будем делать по-разному.

Алушка, amaris77, Н@утик@, Griffona, landatra, я склоняюсь к тому, что каждый оформляет сам, как ему нравится. Надо только подумать, как обозначать авторство. Пусть у нас будут намешано всякого формата и вида. В тех подборках, что выше были, там и портреты на пустом фоне, и семейные у какого-то столба, и сюжетные. Кто сделает с расками-ателье и т.п. так и будет. Остальных "приклеим" в альбом и внизу подпишем.

URL
2017-03-10 в 13:23 

brekikex
тогда это нужно за несколько дней до выкладки?
Мы обозначили 1 апреля сроком сдачи. Если будет полная каша и много работы, то саму выкладку сделаем не на следующий день, а через... два-три, как управимся. Вариант с уголками вполне приемлемый.

URL
2017-03-10 в 13:48 

brekikex, конечно, за несколько дней. Нас ведь никто не накажет, если соберем к 01.04, а выложим, допустим. 5 апреля?

2017-03-10 в 14:00 

brekikex
helennik, точно.

Итак! Каждый имеет свободу выбора, как он оформлает свою работу, с рамочкой или без, с подписью или без. На картинках без указания авторства мы сделаем подпись в верстке на свой вкус.

URL
2017-03-10 в 14:07 

Griffona
Oh my Bog! | Бомба с меховым чесанизмом
Что-то меня уманьячило по вёрстке.

2017-03-10 в 14:17 

Editka
Я имя подбирала под характер...
Ну я шш какбЭ подпишусь. Черепашки тоже в деле)))
Огляделась - у меня куча не одетых неотфотогравированных дитев. На платье - идей никаких. с ФШ работать не умею. Но буду пробовать!

2017-03-10 в 15:09 

brekikex
Griffona, надо запомнить и попробовать. Интересная идея даже если не для этого проекта.

Editka, давай-давай, черепашка))). Уф просто ч-б фото явно сделать сможешь. А подстарить её можно легко в самых разных программах, если посмотреть уроки и попробовать. В крайнем случае, кого-то попросить. Но отчасти кайф в том, чтобы научится чему-то новому.

URL
2017-03-10 в 15:17 

Griffona
Oh my Bog! | Бомба с меховым чесанизмом
Эм, у нас же не только ч/б, но и сепия, верно?
Вспомнила про раскрашенные в ателье фотографии, вот подборка "ярославских красок", предлагаю такое не делать, интересна подборка подписями (шрифтами, расположением, типом текстов).

2017-03-10 в 15:22 

landatra
Editka, САМЫЙ ПРОСТОЙ способ без дополнительных ухищрений:
Открываешь фото в фотошопе, а дальше так:
изображение- коррекция- черно-белое- ОК
фото становится ч/б затем:
изображение- коррекция- цветовой баланс - и регулируя курсором красный и желтый цвета, сделать, как хочется. Все.

2017-03-10 в 15:27 

brekikex
Griffona, мы только ч-б и в серо-коричневые тона. Без красок. А подписи на картинках-открытках и правда самые разные. Можно выбрать для себя какой-то вариант.

landatra, самый простой и верный путь. Где-то там и "сепия" в настройках была. Надо смотреть.

URL
2017-03-10 в 15:47 

Griffona
Oh my Bog! | Бомба с меховым чесанизмом
brekikex, спасибо за уточнение.

По софту, вдруг кому пригодится.
Бесплатные программы, коими пользуюсь не первый год.
XnView — кроссплатформенная программа для просмотра изображений. Изображение - Карта - Сепия или Изображение - Преобразовать в серое - (выбрать из списка желаемое количество оттенков).
Paint.NET — растровый графический редактор для Windows (работает со слоями). Коррекция - Сделать чёрно-белым или Коррекция - Сепия.

И вдогонку - онлайн-редактор. Коррекция - Обесцвечивание, Коррекция - Сепия и даже Коррекция - Старая фотография.

2017-03-10 в 16:04 

brekikex
Griffona, спасибо. Сейчас повешу в верхний пост.

Вот тут fishki.net/31771-krasavicy-konec-19-nachalo-20-... подборка ста красавиц. Кто будет делать портреты, то могут посмотреть манеру, ракурсы, типичное освещение. Почти все дамы в шляпках.

URL
2017-03-10 в 16:04 

Yuki Onno
Ожог головного мозга
Я буду участвовать! Такая потрясающая тема.

2017-03-10 в 16:04 

brekikex
Yuki Onno, добро пожаловать))).

URL
2017-03-10 в 16:20 

Griffona
Oh my Bog! | Бомба с меховым чесанизмом
Вот тут fishki.net/31771-krasavicy-konec-19-nachalo-20-... подборка ста красавиц.
Судя по этим примерам, можно использовать народный костюм или наряд предыдущих эпох, преподнеся это как роль актрисы/актёра.

     

Приют

главная