14:22 

Встреча кукольная

brekikex
Привет, Zmeigo Rinich. Заходи. У меня тут все просто, ко всем на ты и никто никого не обижает. Расскажи, что тебя подвигло подписаться на "Приют"?

Вчера в Касселе прошла небольшая встреча кукол и их хозяек. Семь девушек и восемь куклят. Три мальчика, три девочки и два уродца. Ой, я никого не хочу обидеть. Я лучше покажу.
Это наш "крестный папа". Корвус сирота и ищет во всех взрослых мужчинах отца. Этот тип от иплхауза ему понравился.



А мне не очень. Я уже писала в прошлый раз, что он невероятно тяжелый, малоподвижный. Ну как можно играть с куклой, если он сам не стоит, сидит только в одной позиции и все. На нем были шикарные сапоги и чудные джинсы от фирмы. Джинсы даже с молнией. Но сесть в застегнутых мужчина не мог. Так и застегивался-расстегивался все время. Но красив лицом. А ещё и гей))).


Другой мужчина был ещё прекраснее. Он от SoulDoll, a костюм куплен полностью где-то ещё. Герцог и очаровашка.



Он играл в карты с дамой. Играл не очень внимательно.



А потом загрустил. То ли в карты проигрался, то ли дама отказала в любезности. Кори - мальчик добрый, пожалел дяденьку.



Через пару минут они уже играли в "попади по ладошке".



А вот и первый уродец. Так, наверное, нельзя называть кукол и чьих-то любимцев. Но этот тип весь в шрамах, язвах, без двух пальцев и страдает психическим расстройством, поедает сам себя. (Все красноватое под глазами, у уха, на шее - следы нисилия). У него светящиеся синие глаза, маленькая ножка и красивая обувь (ох уж эта тема обуви). Но, господа, куклы являются неким отражением наших свойств, чувств, стремлений. Наверняка можно написать приличную диссертацию на тему связи образа куклы и внутреннего мира хозяев. Это связь не примитивно прямая и очевидная, но она есть. И какой же должен быть внутренний мир человека, который так уродует куклу и с восторгом показывает гниющие раны на её теле? Я даже в руки не захотела его брать. Кому-то нравится, но не моё...



Зато второй уродец был душка. Он маленький, сантиметров 16-18, подвижненький. Все ручки, ножки аккуратненькие. Ему то ли 6, то ли 8 лет, поэтому он весь желтенький. Сам стоит, сидит, болтается на деревьях, дергает Кори за волосы и вызывает умиление. Особенно, если не смотреть на расскрашенное лицо и красные глаза. Считается демонёнком.




Первую вы уже видели играющую в карты. Она выглядела как приличная барышня, но реальность ужасна: леди - продажная женщина. Что не мешало ей пожамкать Корифана, а он не сильно противился. Личико очень миленькое. Ручки изящны.



Но самыми интересными были две юных эльфийки. Resin soul Mei. Да, это один молд. Но одна беленькая, другая серенькая. Как бабушкины гуси. Они отличались настолько, насколько вообще возможно.



У беленькой Скилы новое тело, она тихая и скромная. В разговоры не лезла. На авантюры не поддавалась.





А вторяя серенькая, тощенькая, ушастенькая активная и симпатичная. С ней Кори сразу нашел общий язык.



Несмотря на чудовищные каблуки, учил её кататься на скейтборде.





Угощал всякими вкусностями.



Качался с ней на качельках.



А потом подошел "папа" и испортил всю малину.



Ну и что надо было?? От взрослых столько бывает хлопот!!




Некоторые мои выводы после кукловстречи.

Встречаться с единомышленниками здорово и интересно. Не играет роли социальное положение, возраст и мировозрение. Даже разные финансовые возможности не сильно портят атмосферу. Тем для разговора легко хватает часа на три даже с незнакомыми людьми. Не все могут сами подойти и начать разговаривать, но при самой легком намеке на контакт раскрываются и разговариваются. У каждого есть свой опыт и есть чему поучиться, узнать новое. Короче, это очень нужная часть хобби.

Не стоит ожидать, что все любилели БЖД одинаково видят наше хобби. Кукольные встречи люди тоже видят по-разному. Никому не пришло в голову принести какие-нибудь аксессуары. Если бы не моя сумка со всякой всячиной, то так и сидели бы рядком на скамеечке. Я очень люблю кукольные эпизоды из жизни. Но видимо таких, как я мало. Например, я снимала только сценки. Другая девочка только портретики. Третья вообще не снимала. Кто-то хотел поговорить, кто-то потискать чужих кукол. Но большинство тискало своих же))))). Видимо тискание своего на глазах ценителей имеет особую прелесть.

Все куклы разные. Но мой лучше всех. Вот нескромно, вызывающе, но это мое радостное осознание.
Попробую обосновать это не только эмоциями, а как-то ещё. Ну то, что он красив и обаятелен бесспорно. Иначе не собралось бы здесь столько читателей. Но он очень хорош для игр. Он сам стоит, где поставишь. Сам сидит. Я не вожусь с его позами. Иногда бывает что-то трудно дать ему в ручки, но после двух-трех попыток получается всегда. Он может задирать голову, склонять её набок, смотреть искоса. Чего он не может, так это наклонять её сильно вперед, например, для чтения. Но мы обходимся без этого.
У него не слетает парик, не вываливаются глаза, не отваливаются какие-то части. (Почему я это говорю? Потому что у девочки на встрече отвалилась голова - крючок выскакивал. У другого падал парик. У третьего отклеилась ресничка). Я ведь не мастер какой-то по куклам. Как купила, так он у меня и живет. Перетянула. Глазки меняла. Голову снимаю ежедневно без проблем. Короче, спасибо Латс за чудного мальчика. С ним очень легко жить. На него легко купить подходящую обувь. Наверное и одежду легко. Просто мне не нужно. Его легко носить с собой. Он компактный и стойкий к нагрузкам.

Теперь ещё больше хочу в Питер на какую-нибудь встречу там, потому что мне кажется, что тамошние единомышленники более единомыслящие. Будет ещё интереснее.


Спасибо, что заглянули.

@темы: Куклы, Кукольные истории Кори, Приют

URL
Комментарии
2013-07-30 в 15:09 

Королева вечного сна
Над вечным покоем
Ух-ты, Солудолловский Джул, которго я хочу. Ответь, пожалуйста, для меня это очень важно, так как я в принципе планирую его покупать - объективно говоря, глаза у него косят? Я понимаю, что тут зависит от постановки, но есть еще проблема разреза глаз. Бывает так, что как ни поставишь, все равно косит. Вот этот момент для меня принципиальный абсолютно. Так как глаза ровно я поставить в состоянии, даже если на это придется убить несколько часов, но вот разрез глаз... тут хуже. Пилить ведь придется.

Никому не пришло в голову принести какие-нибудь аксессуары.
Так как я была на домашних куклопосиделках, то у нас всегда за аксесуары отвечает принимающая сторона))))
А вообще, всегда ведь можно договориться. Кто-то что-то тоже принесет. Я вот вообще не вижу смысла покупать аксессуары. В смысле еды там всякой и прочего. Они мне просто не нравятся) Ассоциируются с кормежкой кукол в раннеем детстве.

Чего он не может, так это наклонять её сильно вперед, например, для чтения.
Советую купить силиконовые прокладки. С ними сможет все. У моих стоит, любой поворот головы доступен.

Потому что у девочки на встрече отвалилась голова - крючок выскакивал. У другого падал парик. У третьего отклеилась ресничка).
Это мелочи, доступные для исправления у любой куклы. Странно, что хозяйки этим не занимаются. Плохо держится голова? Крепче магниты, лучше крюк. Падает парик? Вопрос фигня - силиконовая шапочка - наше все. Отклеилась ресница? Клей ПВА или его аналог. Просто они не ухаживают за своими куклами, но это не значит, что они хуже)))

2013-07-30 в 15:24 

sspena
Жизнь коротка, так что я не вижу смысла читать не снарри
Ндааа))) С крестным Корик не прогадал - знатный мужчина. такой в обиду не даст, не то, что аристократ, которого обидеть даже дама может)))

2013-07-30 в 15:54 

brekikex
Королева вечного сна, про Джула ничего тебе сказать не могу, кроме того, что он красивый, утонченный и хорошо вылепленный на лицо. В руки я его не брала. Поэтому глаза толком не разглядела. Жаль, еслиб знала, то посмотрела бы повнимательнее.
Про аксессуары я имела в виду не только еду, но все предметы вокруг, которые создают обстановку. Куклам даже сесть не на что было. И про неухоженность ты права. Я прото не хотела так грубо писать, что куклы все недоделки немножко. Кому парик не приехал, кому глаза ждут, у кого одежду "надо бы сшить". У меня пояс к костюму не готов. Я переживаю)))).

sspena, мужчинка красив. Поставить в винтрину и любоваться. Ещё щупать можно. Там и бицепсы, и кубики на животе, и грудь развитая.

URL
2013-07-30 в 16:09 

Королева вечного сна
Над вечным покоем
Эх, жаль. Но если увидишь его еще, посмотри, пожалуйста))) Очень нужно))) Просто от этого зависит переплачивать ли за мейк или нет.

Куклам даже сесть не на что было.
А-а-а-а, тогда понятно. На природе с этим вообще сложнее. Дома то хоть мебель есть кукольная. Хотя, ее можно принести, конечно. Но она просто громоздкая. Не все хотят возиться.

Кому парик не приехал, кому глаза ждут, у кого одежду "надо бы сшить". У меня пояс к костюму не готов. Я переживаю)))).
А, ну тогда это явление временное. Все наладится)))

И какой же должен быть внутренний мир человека, который так уродует куклу и с восторгом показывает гниющие раны на её теле?
Это еще совсем ничего. Безобидно))) Он милый и совсем не страшный. Вон моя знакомая своей кукле заказала мейк. Ух! По всем ссылкам смотреть осторожно)))
redlorna.diary.ru/p188682519.htm
Как жаль, что я не видела ее вживую уже после того, как нарисовали мейк. Она офигенная)))
Или Шизука. Вот кто страшен))) bjdofukraine.diary.ru/p184349937.htm
А ведь есть еще Эро Джо. У нее вообще нереальные куклы и образы.

Просто их взгляд на кукол нетривиальный и это круто)

2013-07-30 в 17:46 

brekikex
Королева вечного сна, я такого не понимаю. Мне нужна красивая кукла и здоровая. С уродством иметь дело каждый день? Это не есть полезно для психики.

Джула я теперь вряд ли увижу скоро. Он приезжал из Франкфурта. Могу его фотки попросить у хозяйки. Но ведь это тебе мало что даст?

URL
2013-07-30 в 17:53 

Gaupe
Духи с ароматом сингулярности
Прикольный отчет) Мне бы лень было писать так подробно, а вот читать интересно)))

Насчет уродов... В уродстве тоже должна быть своя гармония. Вот я когда пришла в хобби, была зеленая совсем... увидела кукол Эро Джо и прямо разозлилась на нее, как она их уродует... А потом постепенно я стала понимать, что она самобытна, а ее образы по-своему прекрасны... И не так уж все просто с диагнозами (хотя на ликсиках не стеснялись). В общем, каждому свое, но самое главное - образ должен быть целостным и гармоничным.

2013-07-30 в 18:29 

evil Spirit
Я просто айфон советской сборки.
Но, господа, куклы являются неким отражением наших свойств, чувств, стремлений. Наверняка можно написать приличную диссертацию на тему связи образа куклы и внутреннего мира хозяев.
Тысяча раз да! Сама всегда поражаюсь, сколько же у людей в головах дряни, если они так упоённо играют в боль и страдания. Это даже не сублимация, это отыгрышь на кукле своего внутреннего мира. Не представляю, как можно заставлять страдать любимого персонажа, даже если это происходит только в твоей голове. Ещё страшней от того, что такая манера игры возводится чуть ли не в норму, и тебя подвергают анафеме за то, что ты не приемлешь насилие.

2013-07-30 в 18:46 

Gaupe
Духи с ароматом сингулярности
evil Spirit, Ну во-первых в душах людей действительно могут присутствовать и боль, и страдания. И это данность. И отыграть что-то негативное с помощью кукол лучше, чем превращать в черную дыру своего внутреннего мира. И во-вторых персонажи, у которых все безоблачно, чаще всего просто скучны. Драма интересна как движущая сила сложных сюжетов. Без нее будет ровно и гладко, как асфальтированное поле.

2013-07-30 в 20:11 

brekikex
Gaupe, гармония в уродстве мне не нравится. Вернее, пусть она будет. Лучше, чем голое уродство. Но пусть оно будет где-то в паралельном мире. Не рядом со мной и моими близкими. Я согласна быть асфальтированным полем без драм. У меня хобби, семья, путешествия, счастье каждый день. Разбавлять это страданием не хочется совершенно. Надеюсь, что мой Кори не самый скучный тип в кукольном мире. (Да и твои куколки все красавцы).

evil Spirit, про норму это действительно страшновато. Пусть отыгрываются какие-то проблемы человеческие на куклах. Я не против. Но не в моем окружении. Я не разглядываю нарывы и гной с вожделением. У меня другой круг интересов. Я люблю красивых кукол и красивых людей. Не обязательно люди должны быть при этом красивы внешне.

Не хочу, чтоб вы ссорились. Каждый имеет свою точку зрения. Просто мне некоторые вещи совершенно чужды и непонятны.

URL
2013-07-30 в 20:15 

ash_of_dewdrop
Королева вечного сна, У нас в городе есть один. Если честно, то у него небольшая косоглазость присутствует. Но она смотрится не болезненно, а как-то мило. Но по сравнению с моим парнем, которого как не поверни, словно живой, у этого есть не очень фотографибельные ракурсы.
ashofdewdrop.diary.ru/p188270708.htm - здесь немного его фоток.


brekikex, вот и я люблю получать эстетическое удовольствие от общения с куклами. и те, которые не доведены до ума, тоде в руки брать не хочется...
А вам спасибо за такой подробный отчет. Это всегда интересно читать и смотреть)

2013-07-30 в 20:34 

Zmeigo Rinich
И налейте штрафную Северусу. Он имеет ужасную привычку помнить, что было накануне. (с)тырено
brekikex, привет=) Присматриваюсь к танированому борику=) И истории у тебя милые=)

2013-07-30 в 20:45 

Gaupe
Духи с ароматом сингулярности
brekikex, Ну вот к примеру у меня тоже есть и семья, и путешествия, и любимые близкие. Но жизнь никогда не была со мной няшечкой. Для меня очевидно, что одного сплошного шоколада в реальности не бывает. Я придумываю истории... для кукол и просто для персонажей своих фиков и романов... и в этих историях счастье тесно переплетается со страданиями (если упростить до максимума всю гамму эмоций и всю совокупность псиологических выкладок), потому что это кажется мне естественным. Я так вижу жизнь. Более того, лично по моему опыту, люди (и персонажи, которые являются отражениями мира людей) которые встречались с крутыми оборотами судьбы, чувствуют тоньше (в том числе и счастье) и зачастую мудрее относятся к жизни. Я люблю таких людей, они обычно больше думают о других и лучше понимают чужие проблемы.

Вот представь в моей семье было бы только 6 безоблачно веселых чуваков вместо моих нежно любимых ребят, у которых все ой как не просто?

Ну начнем с того, что твой Кори один, у него нет сестричек и братиков, нет мамы и папы. Он ищет сильного человека, которого мог бы считать своим защитником, своим отцом. Но ведь даже самый замечательный дядя все-таки не папа... Кстати я такое детское стремление видела в реальности, в глазах и в поступках моего младшего брата..

2013-07-30 в 21:12 

vates
смотря какое уродство... куклы Эро-Джо мне очень нра ) когда мой Снежок позеленеет в хлам, сделаю из него зомби )

2013-07-30 в 22:14 

sspena
Жизнь коротка, так что я не вижу смысла читать не снарри
Ещё щупать можно.
brekikex, мне Джил периодически своих семидесятисантиметровых щупать выдает. Ну, у каждого свой формат... Я вот тоннеров люблю, хоть они, гады, и ломучие, и малоподвижные... Сердцу не прикажешь)))

2013-07-30 в 22:28 

Королева вечного сна
Над вечным покоем
brekikex, ну, у каждого свой вкус просто)))) Не знаю, смогла бы ли я жить с такой куклой, но то, что подержала бы в руках с удовольствием - однозначно.
Почти 100% кукол самые тривиальные, а здесь такой необычный подход... И потом, я всегда была фанатом ужасов)

Эх, жаль. Но я все равно пока не могу его купить, поэтому, возможно, ты успеешь встретиться с ним еще раз)
За фотки была бы очень благодарна. Я за всеми попадающимися Джулами стараюсь внимательно следить.

ash_of_dewdrop, спасибо большое за ссылку! Я на Лисенка подписана, наблюдаю за ее парнем.
Вот из-за него, кстати, у меня вопросы и возникли, потому что на промо он вроде не косил. Вот я и хотела узнать, это Соулы так сфоткали удачно или она немного глаза косо поставила. Или же просто требуются глаза меньшего размера. Потому что у моей подруги есть ДОДовский мальчик с такой проблемой - специфический разрез глаз. Если рассматривать близко, то видно, что глаза стоят абсолютно ровно, а вот на фото, увы, косит.
Я из него достаточно сурового персонажа хотела бы сделать, поэтому косоглазие, даже милое, там точно будет не в тему.

evil Spirit,
Не представляю, как можно заставлять страдать любимого персонажа, даже если это происходит только в твоей голове.
Почему страдать то? Кукла не живой человек, персонаж, кстати, тоже. Страдать она не может. И потом, это просто образ. И вообще, может она наслаждается))))

Ещё страшней от того, что такая манера игры возводится чуть ли не в норму
А почему бы нет? Каждый играет так, как он хочет)

2013-07-30 в 23:10 

brekikex
ash_of_dewdrop, ты правильные слова подобрала - доведены до ума. Таких, как ни странно, не много. Одна девочка, на мои просьбы принести МСД, предложила принести куклу без мейка и обуви. Мне это было бы интересно только в таком же случае, как у Королева вечного сна - посмотреть желаемый молд лично.

Zmeigo Rinich, да с удовольствием. Смотри на него. Он такой смугленький, но не мулат и не араб, а полуитальянец)))) Просто жгучий брюнет. Красиво очень (хотя при некотором освещении отдает в зеленцу с самого начала).

Gaupe, я соглашусь с тобой, что придуманные миры нельзя приравнивать к реальности. Я вот только слеш читаю, а если бы в жизни вокруг одни геи были? А нам, женщинам куда? Но моя жизнь почти вся из шоколада. Такое тоже бывает)))).

vates, буду любоваться Снежком пока он не позеленел!!! Пусть это подольше продлится.

sspena, здорово, что есть разные любови. Кто-то любит Тильд и Капусток. Так это ж прекрасно. Тоннеры чудные (хотя я кроме поттерианы так никого не люблю).

Королева вечного сна, я спрошу девочку. Он у неё новый, она с удовольствием пофотает.

URL
2013-07-31 в 06:15 

Gaupe
Духи с ароматом сингулярности
brekikex, Ну значит тебе повезло больше. У меня нет одного из родителей, я потеряла лучшую подругу, а сейчас на моих глазах умирает дедушка. Моя - нифига не шоколад. Тем не менее я радоваться жизни тоже умею. Просто немного задевает, когда в общем-то совершенно неподконтрольные людям повороты судьбы приравнивают просто ко всякой "дряни" и хотят отгородиться. Никак не отгородишься от этого в жизни. Вот потому я и вижу героев с такими судьбами, что их чувства мне вполне понятны

Кстати слэш, где именно "одни геи" я на дух не переношу и никогда не пишу. Это неестественно и глупо. Если в повествовании одна гей пара, которая проходит через все мытарства, связанные со своей нестандартностью, это естественно и не вызывает у меня ощущения фальши, как когда тупо все самые красивые канонные герои радостно прыгают в кровать друг к другу, не испытывая по жизни никакого дискомфорта.

2013-07-31 в 06:38 

vates
девушки, это же все игра, а игра может быть любой и это клево ) пусть будут и зомби, и сладкие мальчики, и просто мальчики и девочки.
читать дальше

2013-07-31 в 10:15 

Zmeigo Rinich
И налейте штрафную Северусу. Он имеет ужасную привычку помнить, что было накануне. (с)тырено
brekikex, хотя при некотором освещении отдает в зеленцу
Это особенность реалскин браун, как я понимаю=)
Мне очень латсовые киды нравятся, они гибкие и в руках как котята. К тому же, если хорошо перетянуть и проклеить - просто золото, стоят как поставишь и никаких эксцессов.

2013-07-31 в 13:33 

ash_of_dewdrop
Кстати слэш, где именно "одни геи" я на дух не переношу и никогда не пишу. Это неестественно и глупо. Если в повествовании одна гей пара, которая проходит через все мытарства, связанные со своей нестандартностью, это естественно и не вызывает у меня ощущения фальши, как когда тупо все самые красивые канонные герои радостно прыгают в кровать друг к другу, не испытывая по жизни никакого дискомфорта. - :vict:

Королева вечного сна, Ну если сурового...то нужно поиграться с глазками, только так поймешь, если шанс на "мужественный" взгляд. Хотя я с трудом представляю, как из такого утонченного парня можно сделать что-то суровое...Возможно правильный мейком..

2013-07-31 в 13:39 

vates
ы, ну какбэ наличие в произведении большинства геев не обязывает автора писать, что они радостно прыгают друг к другу и драмы оно тож не исключает ) все ж яойщики помнят старую добрую Романтику, а теперь и Лучшую в мире первую любовь ) фактически вселенная геев, за редким исключением гы ) и там все очень даже интересно и порой драматишно, хотя и мангака поклонницо хэппи-энда.
это чисто отступление на тему, что слэш может быть с одними геями запросто и может быть при этом очень годным. и куклы могут быть счастливой шестеркой персов, но при этом интересно поданой, ничуть не хуже, чем персонажи с нелегкой историей. то есть это не лучше и не хуже, это другое. и все это возможно ) нет ничего, что нельзя было бы годно показать.
Дело не в наличии Кори как единственного кукела хозяйки днева. будь у нее хоть 10 персов, это ничего бы не поменяло, если у человека есть талант снимать милые истории и "оживлять" своих питомцем, этот талант никуда не денется же ж. разве нет?

2013-07-31 в 14:10 

Королева вечного сна
Над вечным покоем
ash_of_dewdrop, действительно мейком. Там все в бровях, которые определяют характер. Другие брови - и выражение будет другое. Ну и губы не такие красные)))
В идеале вот что должно быть^^:
читать дальше

brekikex, спасибо большое!

2013-07-31 в 14:30 

savina-lina
Жизнь удалась
Я так сильно хотела написать что-то в комментарий, но когда дочитала, забыла что именно.

хорошо, что удалось выбрать на встречу! Какими бы ни было чужие куклы - дерзкие или мутировавшие - они ведь все равны интересны: а что там, а кто у этого, а кто у того, а покажи.
Ну а по поводу париков сваливающихся и голов :laugh: Ну да всякое , конечно, бывает. Хотя когда моя Карина не могла держать голову прямо, только вверх или вниз, я положила синиконовую прокладку кругленькую. К счатью, Ангеллы эли прокладки во все шарниры пихают, а они мне не нравятся, вот и приспосабливала, в голову в основном :)

Завидую я вашей встрече. Я бы тоже зотела на встречу, но всегда на них чувствую себя не в своей тарелке :(

2013-08-01 в 21:12 

brekikex
Всем спасибо за дискуссию. Меня не было пару дней. Но интересно узнать разные мнения.

Gaupe, мне твои нравятся. Хотя я не люблю "упивающихся своим горем". Мне кажется, что если герой весь из себя такой трагичный, то есть в нем что-то "слишком". Во всем хороша мера.

vates, каждый имеет право играть так, как хочется. Я тоже имею право не любить некоторые виды игры. Просто не люблю. Надеюсь, что все, кто ко мне приходят, получают удовольствие от моего варианта. Спасибо за талант снимать милые истории))) Мне приятно, что мои истории нравятся.

Королева вечного сна, пока не за что. Я спрошу.

savina-lina, я тоже считаю, что на любую кукольную проблему есть решение. На нашу последнюю встречу приходила очень застенчивая девушка. Но именно у неё был красавчик Джул. И мы легко разговорились. Ведь все, кто приходят на кукловстречи равны в своем хобби))).

URL
2013-08-01 в 21:33 

Gaupe
Духи с ароматом сингулярности
brekikex, Тут конечно важно не перегнуть палку. Поэтому я и говорю о естественности. Чтоб жизнь ну прям ад тоже редко случается.
Кстати одна из слабых сторон в общем-то любимых мною книг Роулинг как раз в том (имхо конечно же!) что по сюжету намеренно уничтожаются самые дорогие Гарри люди, чтобы он оставался ну совсем уж несчастным и мимими трогательным. Особенно в случае с Сириусом это бесило. Ведь нарочито же

2013-08-01 в 23:52 

brekikex
Zmeigo Rinich, мне очень нравятся смуглокожие, загорелые. Но "европейского" цвета. А латсы вообще молодцы. Я покупала латс кид бори просто за красивую мордочку, а получилось, что он идеально позиционируется. Я его не клеила, только перетянула. И в этом я совсем не профи. Стоит он идеально почти на любой поверхности. Хотя ручки я с трудом поднимаю к лицу. Он их там сам не удерживает, приходится помогать.
Купила ему ещё три пары сменных. Буду показывать в разных ситуациях с разными ручками))).

Gaupe, жестокость мамы Ро несколько пугает. Она не пожалела почти никого. Но сказка, канон. А фикрайтеры переделали все так, как читателям хочется. Я уже года два читаю фики по ГП и все не надоест.

URL
2013-08-01 в 23:54 

Gaupe
Духи с ароматом сингулярности
brekikex, А мой?) Так и не прочла еще)))
На самом деле она не то чтобы жестока... Она просто вокруг Гарри всех выкосила, а вот в финальной битве погибло неправдоподобно мало известных читателю героев. Опять же имхо

2013-08-02 в 00:18 

brekikex
Gaupe, прости меня, но ты пишешь очень медленно. Твоя муза неспешная. Я читаю в основном только законченные. Помню про "Танец на осколках" и отслеживаю появление новых глав. Меня сильно расстраивает прерваться на самом интересном. Я подожду, пока ты закончишь. Тогда обязательно прочитаю. И мнение свое тебе напишу подробно.
Про погибших. Если весь английский волшебный мир насчитывает тысяч двадцать магов, то погибать десятками они не могли. Описание битвы несколько преувеличено))).

URL
2013-08-02 в 13:59 

Хомячок.
Тысяча галлонов чая и пятьсот печений - вполне достаточно для одной дружбы.
Приезжай в Питер, как будет возможность. Очень бы хотелось пообщаться лично. :shuffle2:

2013-08-02 в 14:29 

brekikex
Hamster_Ok, я тоже очень хочу приехать. Может в следующем году?

URL
2013-08-02 в 19:36 

Хомячок.
Тысяча галлонов чая и пятьсот печений - вполне достаточно для одной дружбы.
brekikex, было бы здорово)

2013-08-02 в 20:02 

brekikex
Hamster_Ok, до этого ещё есть некоторое время))). :friend2:

URL
2013-08-03 в 22:03 

beautiful-lie78
дааа встречи это здорово и ты молодец, что аксесуары брала, столько радости и настоящести)))
пс - а 70-ки они да сложноватые в управлении, но возможно это мой РС не очень управляем из-за особенности шарниров, а вот других фирм мальцы попослушней.

2013-08-04 в 00:04 

brekikex
beautiful-lie78, ты знаешь, я ещё мало кукол видела живьем. И все большие такие неустойчивые. Полчаса вокруг него прыгаешь, ставишь и может быть успеешь сфотать пока нет ветра. Но я не берусь судить. Надо ещё других посмотреть.

URL
2013-08-04 в 00:11 

beautiful-lie78
brekikex, вот именно, мне пока не с чем сравнить, но то, что поставить сложно - да, подвижность мягко говоря подвижная. Скорее они не игровые, а более витринные и для фото.

2013-08-04 в 00:14 

brekikex
beautiful-lie78, хорошо, что у меня МСД. Он точно игровой. И подвижный, и стабильный.

URL
2013-08-04 в 00:16 

beautiful-lie78
brekikex, если бы я сейчас выбирала, то взяла бы двух бориков как у тебя))))

2013-08-04 в 00:22 

brekikex
beautiful-lie78, никогда не поздно. Поиграй ещё в своего. Потом купишь бори. Они относительно недорогие. Фериленд гораздо дороже.

URL
2013-08-04 в 18:12 

beautiful-lie78
brekikex, на сколько наслышана, бори купить сложно. Но я своего обожаю и никому не отдам) мне бы тело для воторой головушки, но все решают денежки ...

2013-08-04 в 18:19 

brekikex
beautiful-lie78, cложно купить бори? Почему? 240 долларов, плюс мейк и пересылка. Я сразу ещё и парик с глазами заказывала. Уложилась в сумму до 400 долларов. А все большие куклы дороже будут. Ждала я его не долго, 6 недель. Был похожий мальчик на вторичке за те же деньги (может до сих пор его девочка продает), но при одной цене я захотела нового и в тане.
Если ты останешься в хобби, то со временем купишь.

URL
2013-08-04 в 18:22 

beautiful-lie78
я брала бы двух, братиков бы сделала) но бледнолицых, тан не мое))) может когда-то решу что-то с этим вопросом. На твоего смотрю, Дикой мяу и еще нескольких, такие лапульки

2013-08-04 в 18:24 

brekikex
URL
2013-08-04 в 23:28 

Gaupe
Духи с ароматом сингулярности
brekikex, О, я и не обижаюсь!))) Ты права, я пишу крайне медленно... я пишу этот фик уже 2 года по сути

2013-08-05 в 01:03 

brekikex
Gaupe, а когда планируется конец? Ну половина уже есть? Ты, как автор, должна чувствовать, в какой стадии твое детище. Я бы честно почитала, но ещё за два года просто забуду, о чем шла речь в первый 12 главах.

URL
2013-08-05 в 07:14 

Gaupe
Духи с ароматом сингулярности
brekikex, Половина есть, потому что важный перелом уже позади. Я заинтересована дописать его побыстрее, так как собираюсь работать в августе... не до того будет( Но все за месяц конечно же не допишешь.

На самом деле тебе просто стоит заценить мой язык, может вообще не понравится и переживать не о чем. А если понравится, тебе будет не сложно перечитать, думаю)

2013-08-05 в 10:30 

brekikex
Gaupe, хорошо, я попробую.

URL
2013-08-05 в 10:30 

Zmeigo Rinich
И налейте штрафную Северусу. Он имеет ужасную привычку помнить, что было накануне. (с)тырено
brekikex, И все большие такие неустойчивые. Полчаса вокруг него прыгаешь, ставишь и может быть успеешь сфотарать пока нет ветра.
Я в любом случае предпочитаю фотографировать в паре, даже мелких. Ну, разве что ты не дома. Дело не только в ветре, а еще и в неровных поверхностях, в дорогом *зараза, очень дорогом >_<* мейке, в проходящих мимо людях с детьми и без. Потому что хочешь ты того или нет, но куклы привлекают внимание и с проходящими людьми приходится общаться. А делать это и страховать кукол, и одновременно поглядывать в видоискатель - не самое легкое занятие=)

beautiful-lie78, у вас же ипл? Мне всегда казалось, эти парни стоят железобетонно. И за счет массы устойчивы.

2013-08-05 в 10:56 

brekikex
Zmeigo Rinich, ты права. Две куклы в этом плане удобнее. Опираются друг на дружку и веселее, и компания и вообще спокойнее. Но у меня только один. Зато... он стоит везде! Правда. Я его вчера на перила моста ставила. А вторым я беру с собой мужа - с ним вообще ничего не страшно, ни высота, ни прохожие, ни фотик уронить.
Для больших хорошо использовать шампур в качестве страховки. Втыкаешь в землю и на него опираешь куклу. Для МСД у меня вязальная спица для этих целей.

URL
2013-08-05 в 11:12 

Zmeigo Rinich
И налейте штрафную Северусу. Он имеет ужасную привычку помнить, что было накануне. (с)тырено
brekikex, Кстати с мсд у меня в принципе проблем почти не было, я даже без спицы обхожусь. Тиники тем более проще, они легкие и падать им сравнительно невысоко, по сравнению с большими. А было дело, я даже пирамиду из своих делала - ставила Джека, он у меня 77 см, ему на плечо Бэт - как раз кид латсовый. Прекрасно стояли. Но я, естественно, страховала, пока мы снимали.

2013-08-05 в 11:57 

brekikex
Zmeigo Rinich, пирамиду? Это героически. Джек не упал... от счастья?

Мой кид верхом на ипле

URL
2013-08-07 в 00:59 

beautiful-lie78
Zmeigo Rinich, неет, у меня резинсоул 70 см тело у мальчика, худющий, высокий, легкий))) установить возможно, но все равно так и норовит с высоты своего полета))) но тут еще видимо перетяжку бы сделать.

2013-08-07 в 08:21 

Zmeigo Rinich
И налейте штрафную Северусу. Он имеет ужасную привычку помнить, что было накануне. (с)тырено
brekikex, Папочка у нас стойкий=)
IMG_0532

beautiful-lie78, и можно попробовать проклейку=) Резинсоулов я ставила только маленьких, но они милые и шарниры у них простые, должны быть сговорчивыми)

2013-08-07 в 12:17 

brekikex
Zmeigo Rinich, какой Джек!!! Из больших кукол я люблю Сабиков, как бы это ни было банально. Он такой выразительный, интеллигентный и сдержанный. Прелесть, а не мужчина. Будь он поменьше, то можно было бы думать о таком папе для нас. Но кид смотрится с ним рядом (или на нем) как маленький щеночек. Поэтому просто любуюсь на него у других.
Глянула у тебя в дневнике, ты давно не постишь свежих его фоток. Это жаль. Лето ещё не кончилось. Вдруг ты захочешь с ним и фотоаппаратом погулять?

URL
2013-08-07 в 13:25 

beautiful-lie78
Zmeigo Rinich, да я все не решусь разобрать Альку, проклейка и другая резинка нужны. Резиночки уже есть, а вот клея и пистолета пока нет. А маленькие правда попроще у РС, а у большого РС проблема с шарнирами в ручках в локтях - всю дорогу норовит подогнуть. А если распустить, то будет ручка висеть - тож не дело. Я видела умельцы долепливали стоперы на локотках. Но тут я точно не умелец. Посему пока мы существуем в первоначальном виде. Я его еще и перерисовывать буду, хочу бровки гуще)
пс - ооо какая фотка и на плече дитешка)))) а у папочки забавная прическа))))

2013-08-07 в 17:11 

Zmeigo Rinich
И налейте штрафную Северусу. Он имеет ужасную привычку помнить, что было накануне. (с)тырено
brekikex, спасибо=) С ним нужно ходить вдвоем, так что пока никак не найду себе помощника. Но надеюсь что все-таки соберусь.
Мне как раз нравится, что Бэт смотрится с ним как 7-8 летний ребенок, но сабики - это моя первая и давняя большая любовь, так что семья подбиралась к нему.

beautiful-lie78, спасибо=) я люблю мохеровые парики.
Вообще, я тут супергем проклеивала - залила в попу три слоя клея. Скрипит, но зато сидит офигенно. Так что мб проклейка все-таки поможет. Если нет, то на ангел студио продают силиконовые прокладки для шарниров, можно попробовать их. А пистолет - 125 рэ удовольствие. Я купила в хозтоварах и освоила достаточно быстро, хотя боялась смертельно.

Кстати, вместе с проклейкой освоила блаш рук. Первый раз получилось очень плохо, но когда делала подруге - вышло гораздо лучше, так что Лексу я у себя переблашу и Бэт, я думаю, тоже покрашу руки.

2013-08-07 в 17:19 

beautiful-lie78
Zmeigo Rinich, сабики правда большие и красивые) мне тож мохеровые нравятся, но это смотря по образу. Ну вот деньгу получу и пойду пистолет покупать))) я боюсь горячего, это правда и варианта ,когда сделано много и потом выковыривать и тп. Морока. Блаш нравится, но он стирается и выходит не очень - придется переделывать)

2013-08-07 в 19:05 

brekikex
Zmeigo Rinich, я даже с маленким люблю гулять вдвоем с мужем. Один куклу ставит-сажает-страхует. Второй фотает. А с Сабиком точно в одиночку трудно. Я бы пошла с вами гулять... да далековато.

Вот ты точно подметила - наше хобби двигает на освоение всяких новых высот. Ты блаш освоила и горячий клей. Я спицы из дальнего ящика достала и швейную машинку)). Нет ничегоневозможного для человека с интеллектом.

beautiful-lie78, пистолет очень прост в обращении. Пробуй вначале на какой-нибудь ерунде. И ещё он имеет особенность в ытекать, когда ты его в сторонку отложила и выключила. Если лежит без какой-нибудь подкладки, то может испортить стол или ещё что-нибудь. И он совсем не такой горячий, как скажем, утюг.

URL
2013-08-07 в 19:14 

beautiful-lie78
brekikex, о пасиб за совет))) учту

2013-08-07 в 21:13 

Zmeigo Rinich
И налейте штрафную Северусу. Он имеет ужасную привычку помнить, что было накануне. (с)тырено
brekikex, спицы я тоже освоила, но на свитера меня не хватает, я их боюсь. И ужасно хочу освоить реглан, но у меня катастрофически нет времени. Зато освоила производство париков=)

да далековато.
Ну, как говорится, будете в наших краях - заходите.

beautiful-lie78, да, у пистолета только пипка нагревается. Но за ним надо следить, а то действительно помимо куклы проклеешь чего-то еще.

А блаш... Ну, он не сложен, а на фото красиво. Так что можно иногда и поправить=)

2013-08-07 в 21:49 

beautiful-lie78
так я ж понимаю, что греется только клей с краешку. я боюсь горячего клея, его ж надо пальчиками по шарниру) видимо у меня порог боли на пальцах тот еще

2013-08-07 в 23:18 

brekikex
Zmeigo Rinich, а я ещё не умею парики. Вон лежит один трес искусственный, покупной. Но на попытки завить его не поддается. А мне нужны локоны. Я пока в раздумьях.

beautiful-lie78, ты не выдумывай, можно и самим носиком мазать. Можно и инструмент какой приспособить. А стынет клей мгновенно. Вот где проблема.

URL
2013-08-25 в 23:50 

savina-lina
Жизнь удалась
Я тут увидела последний комментарий и решила вставить свое слово, а вдруг поможет?

Я искусственные волосы, синтетику завила на зубочистке (для МСД подойдут карандаши):
Взяла прядь канекалона, намотала, закрепила, карандаш на веревочке подвесила в чайник под самую крышку (в горизонтальном положении), вскипятила чайник, вытащила всю конструкцию, волосики сняла. феном пол минуты подула, волосиками помахала и все, держится как тут и было :)

2013-08-26 в 00:08 

brekikex
savina-lina, вот спасибо тебе! Я за парики пока так и не взялась. Собираю инфу. Но я ещё созрею. Один паричок уже куплен на переделку. Вот с него, возможно, и начну.

URL
2013-08-26 в 00:24 

savina-lina
Жизнь удалась
Рада буду, если мой опыт найдет отражение в твоих работах!

2013-08-26 в 00:27 

brekikex
savina-lina, я тебе сообщу))). Пока болею за твою посылку. Пусть скорее дойдет.

URL
2013-08-26 в 00:54 

savina-lina
Жизнь удалась
Спасибо за поддержку! Все ее ждем )

2013-08-26 в 10:31 

brekikex
URL
     

Приют

главная